aLeXxx_moD, привет. Хромированный пульт? А где он лежит, не подскажешь?)))
Честно говоря не припоминаю чтобы он у меня был. Может только собирался найти
Диски старые, т.е. проехали мало, но они у меня и стояли. Прокладки как не было так и нет. Та и регулировка не поможет, как только чуть начинаю выжимать, сразу трет. Надо вскрывать смотреть, может что не так поставил
oilrefinery, масло залил? Шучу )
Я тебе свои два пульта отдавал. Если нет, значит у меня в гараже валяются. Но факт остаётся фактом - ты ставить не захотел.
... Весь интернет бьётся головой об стену, доказывая, что 10В должно приходить на щётки иначе зарядки не будет, а тут 7В - нормально...
aLeXxx_moD, Вы, видимо, невнимательно прочитали. Я написал "в нормальном режиме...в зависимости от нагрузки" или по другому - мот заведен, нагрузка - только зажигание, обороты - 1000...1500, аккумулятор - полностью заряжен. При включении зажигания наверняка будет 10 вольт, и даже больше может - все равно зарядки в этот момент не будет, этого я не измерял, но на заведенном мотоцикле меньше. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
При включении зажигания наверняка будет 10 вольт, и даже больше может - все равно зарядки в этот момент не будет, этого я не измерял, но на заведенном мотоцикле меньше.
Следуя из этого при подаче 12В напрямую на ротор, он все таки не должен дымить?))
Следуя из этого при подаче 12В напрямую на ротор, он все таки не должен дымить?))
Должен. Так как это не расчетный режим работы для ротора. При исправном реле-регуляторе на кольца ротора может поступить напряжение в виде Uakk-1,2v, то есть при напряжении аккумулятора 12вольт на щетки поступит 10,8 вольт, а при напряжении аккумулятора 12,7 вольт на щетки поступит 11,5 вольт максимум. Это при самом примитивном электронном реле-регуляторе. На современных еще присутствуют элементы ограничения максимального тока через обмотку ротора. На практике, лет 20 назад, когда была возможность поюзать Планету-5, пару раз забывал выключить зажигание на заглушенном моторе- аккум садился часа за 3, не меньше, генератор не дымился и не вонял - но крышка была заметно горячее чем мотор, соответственно ни чего не погорело ни разу.
По сути: тут, как ни крути, надо кое что поизмерять. Либо сопротивление ротора, либо ток в обмотке ротора, либо индуктивность ротора и все это сравнить с заведомо исправным экземпляром.
Но, как Вы написали, у Вас есть элементы для замены. Тоже полезный способ отыскания неисправности, правда не для всех. Но надеюсь - озвучите найденную неисправность, интересно же все-таки, да и не только мне, думаю. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Отписуюсь через полгода по генератору. В роторе было межвитковое замыкание. На массу коллектор не прозванивался, магнитился, но реле грелось и начинало дымить. Сам ротор при подключении на прямую к аккумулятору сильно грелся.
Заменил на другой исправный.
Но генератор зарядки так и не давал. Причина - обмотки статора касались переходника. Подложил по шайбочке под уши и на конец то получил заветные 14В.
На днях закину несколько новых фото
oilrefinery, между прочим, я как-то даже ~220 кидал на исправный ротор! Ничо, гудит, но не загорается (инд.сопр. высокое). Правда, долго не стал держать- гудит слишком стремно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Несколько фоток конечного результата.
Зимой заменил заднюю покрышку на новенький митас Н-03, подключил лампу контроля заряда, сам генератор довел до ума. Теперь все хорошо работает.
Прокатился по гаражам, на спидометре стрелка зависла на 30 км/ч, (не давно разбирал, т.к. не работал одометр, теперь на оборот).
Надо номера по людски покрасить, сделать страховку и, надеюсь, потом только кататься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы