Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634.8 1977 г.в. г. Кременчуг

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, привет. Хромированный пульт? А где он лежит, не подскажешь?)))
Честно говоря не припоминаю чтобы он у меня был. Может только собирался найти

Диски старые, т.е. проехали мало, но они у меня и стояли. Прокладки как не было так и нет. Та и регулировка не поможет, как только чуть начинаю выжимать, сразу трет. Надо вскрывать смотреть, может что не так поставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, масло залил? Шучу Улыбка)
Я тебе свои два пульта отдавал. Если нет, значит у меня в гараже валяются. Но факт остаётся фактом - ты ставить не захотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, готов принять в дар левый хромированный пульт)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 789
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD писал(а):
... Весь интернет бьётся головой об стену, доказывая, что 10В должно приходить на щётки иначе зарядки не будет, а тут 7В - нормально...

aLeXxx_moD, Вы, видимо, невнимательно прочитали. Я написал "в нормальном режиме...в зависимости от нагрузки" или по другому - мот заведен, нагрузка - только зажигание, обороты - 1000...1500, аккумулятор - полностью заряжен. При включении зажигания наверняка будет 10 вольт, и даже больше может - все равно зарядки в этот момент не будет, этого я не измерял, но на заведенном мотоцикле меньше.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
При включении зажигания наверняка будет 10 вольт, и даже больше может - все равно зарядки в этот момент не будет, этого я не измерял, но на заведенном мотоцикле меньше.


Следуя из этого при подаче 12В напрямую на ротор, он все таки не должен дымить?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 789
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2015 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Следуя из этого при подаче 12В напрямую на ротор, он все таки не должен дымить?))

Должен. Так как это не расчетный режим работы для ротора. При исправном реле-регуляторе на кольца ротора может поступить напряжение в виде Uakk-1,2v, то есть при напряжении аккумулятора 12вольт на щетки поступит 10,8 вольт, а при напряжении аккумулятора 12,7 вольт на щетки поступит 11,5 вольт максимум. Это при самом примитивном электронном реле-регуляторе. На современных еще присутствуют элементы ограничения максимального тока через обмотку ротора. На практике, лет 20 назад, когда была возможность поюзать Планету-5, пару раз забывал выключить зажигание на заглушенном моторе- аккум садился часа за 3, не меньше, генератор не дымился и не вонял - но крышка была заметно горячее чем мотор, соответственно ни чего не погорело ни разу.
По сути: тут, как ни крути, надо кое что поизмерять. Либо сопротивление ротора, либо ток в обмотке ротора, либо индуктивность ротора и все это сравнить с заведомо исправным экземпляром.
Но, как Вы написали, у Вас есть элементы для замены. Тоже полезный способ отыскания неисправности, правда не для всех. Но надеюсь - озвучите найденную неисправность, интересно же все-таки, да и не только мне, думаю.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2016 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписуюсь через полгода по генератору. В роторе было межвитковое замыкание. На массу коллектор не прозванивался, магнитился, но реле грелось и начинало дымить. Сам ротор при подключении на прямую к аккумулятору сильно грелся.
Заменил на другой исправный.
Но генератор зарядки так и не давал. Причина - обмотки статора касались переходника. Подложил по шайбочке под уши и на конец то получил заветные 14В.
На днях закину несколько новых фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLeXxx_moD

Профи


Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 373
Темы: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2016 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, проверял, дымит ротор при подаче на него 12В? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aLeXxx_moD, "новый" (исправный) не дымит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, между прочим, я как-то даже ~220 кидал на исправный ротор! Ничо, гудит, но не загорается (инд.сопр. высокое). Правда, долго не стал держать- гудит слишком стремно.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько фоток конечного результата.
Зимой заменил заднюю покрышку на новенький митас Н-03, подключил лампу контроля заряда, сам генератор довел до ума. Теперь все хорошо работает.
Прокатился по гаражам, на спидометре стрелка зависла на 30 км/ч, (не давно разбирал, т.к. не работал одометр, теперь на оборот).
Надо номера по людски покрасить, сделать страховку и, надеюсь, потом только кататься.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Явист634

Новичок


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: с нижнего новгорода
Мото: Jawa 634.8/15


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, отличная явка Улыбка подскажи цвет точный на крыльях и есть ли фото банки из под этой краски если есть то будь добр сфотографировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краска на крыльях мобихел акрил, цвет серый 605
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Явист634

Новичок


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: с нижнего новгорода
Мото: Jawa 634.8/15


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, а облицовка так понимаю цвет реклама 121?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, жалко будет ездить на таком мотоцикле . Палец вверх
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 31, 32, 33  След.
Страница 28 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group