Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634.8 1977 г.в. г. Кременчуг

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катафотами пока только не могу разжиться. Грустно мне...
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, oilrefinery, Дуги на ней от следующей модели! на 8-ой версии дуги крепились перед рамой, а не впритык рамы.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-46.jpg
http://roker.kiev.ua/techinfo/634/java-634-8-00/mototsikl-jawa-634-8-00.jpg


Эти дуги от 634.8-15.
Для абсолютного оригинала бы еще тросик переднего тормоза с лягушкой!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Совершенно верно про тросик. Не знаю, как у топика, а у меня лежит. К лету поставлю.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, тот тросик можно ставить только для фото сессии, так как ухудшится торможением передним колесом!
Оставь на полке - будет чем похвастать!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, у меня такого нет, как и проводки для подключения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, перва наперва Явы 8-00 и 8-15 отличаются наличием двух или одной лягушкой, наличием или отсутствием контрольки нейтрали и контрольки укозателей паворотников. Еще отличие по электро системе в подключении сигнала стопа.
Две лягушки, нет контрольек - 8-00 (задний стоп горит без ключа, передний только с зажиганием)
Одна лягушка, есть контрольки - 8-15 (стоп горит только с зажиганием).
Эти отличия основные, так как изменились не молдинги или отдельные детали, а другой мотор и другая электросхема. Ну и далее по нарастающей пошли всякие отличия типа крыло, гофра, дуги, размещение катафотов, паворотники, обшивка седла, бак со швом.
В 1977 году 599% модель 8-15 еще на конвейере не была.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

+ тросик с лягушкой это было первое что люди выкидывали и ставили цельный трос из-за того что можно сказать что передних тормозов вообще не было. Регулируй как хочешь, а на мокрой траве юза не было.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, тебе в помощь:
https://fotki.yandex.ru/users/nikolajdoktor/album/230868/

Добавлено спустя 32 секунды:

пароль 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, У меня тоже ява 77 года, как у тебя и именно 634-8-00. Досталась от старого хозяина с этим тросиком. Кстати он лежал в бардачке, а на передке, как заметил Эдгар, стоял обычный тросик. Провода от лягухи были заизолированы и засунуты в ПВХ трубку проводки. Посмотри, может они у тебя тоже куда-нибудь завёрнуты.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та все правильно, у меня ява 634-8-00 (в чем я ни разу не сомневался) и год 77.
Я не отрицаю что тросик с лягушкой мог быть с завода, просто проводов для подключения я не наблюдал вообще. Может их удалили полностью еще до меня. Всю проводку я перетряхивал.
У меня есть схема на 634-8, правда она не заводская, а похоже что из журнала "За рулем". Она полностью соответствует моей проводке, без стоп-сигнала от переднего тормоза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номанд писал(а):
oilrefinery, тебе в помощь:
https://fotki.yandex.ru/users/nikolajdoktor/album/230868/


Теперь понятно стало, где реле поворотов в резинке через хомутик к фаре крепится.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой пепелац недавно разобрали в соседнем гараже на з/ч. А я как раз пару недель там почти не появлялся, телефона моего у парня небыло.



Успел забрать только маятник, снялся кстати почти легко)
На него есть техпаспорт и номерной знак. Думаю что делать с рамой (без документов отдают за пиво, с доками будет дорого). Она на вид не гнутая, но с болгаркой и сваркой поколдовать надо.

У меня вилка к нему есть, крыло переднее не резанное, колеса алюминиевые с тормозными крышками, маятник, амортизаторы, приборка под один спидометр.
Бак выбросили, был помятый, двигатель продан. Заднее крыло вроде есть и может еще что-то по облицовке.

З.Ы. ЧЗ 472/6 1987 г.в., цвет оранжевый. Жаль что попал под разбор, аппарат был хоть и ушатанный, но все что в нем было самое ценное, оно присутствовало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Успел забрать только маятник, снялся кстати почти легко)

у ЧЗ маятник снимается легко, там не говно-сеточки как на яве Улыбка

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, старая смазка подсохла, я её вд-шкой размочил, покрутил-постучал туда-сюда и выстучал. Ось и гайка не пострадала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2016 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Вот такой пепелац недавно разобрали в соседнем гараже на з/ч. На него есть техпаспорт и номерной знак. Думаю что делать с рамой (без документов отдают за пиво, с доками будет дорого). Она на вид не гнутая, но с болгаркой и сваркой поколдовать надо.

Документы без рамы ничего не стоят, неужели много за них хотят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, та ты знаешь не очень и много. 30$ грубо говоря. А саму раму отдают за 4$. Там же все номера на шильдах, на раме вроде ничего нет.
Сегодня звонил, думаю может забрать документы и все что осталось и собирать мотик с нуля. Как кое кто) начал с поросяки, а закончил вон чемС намеком
Х.з. когда еще такое попадется. Модель можно сказать редкая, наличие документов еще большая редкость. Судьба владельца по техпаспорту неизвестна, может и можно переоформить. Но у нас пока можно и так ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 30 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group