Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tekirinmoto
Профи

Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
У меня есть проблемы с 638, когда купил обнаружил,что шлицы на внутреннем барабане раздолбало наполовину. Затянули с батей как могли на четвертой передаче,вроде терпит пока. У нас мастера вырезают на токарном шлицевую часть от какого-то шкива от трактора вроде, и на горячую загоняют в корзину.
И еще косяк: терет крышку картера не то цепью,не то частями дисков,что в вырезы корзины заходят (скорее всего ими) прям под корзиной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
tekirinmoto , если ты имеешь ввиду следы круговой проточки внутри крышки сцепления , то это заводская обработка под окружность барабана сцепления . Ну а следы от провисшей цепи находятся между моторной звездой и корзиной , причём эта борозда может быть и сверху и снизу крышки .
Последний раз редактировалось: Альберт (27 Авг 2010 23:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tekirinmoto
Профи

Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Да не, следы свежак, прямо под корзиной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Сделай фото подозрительного места . Очень интересно посмотреть , а там и найдём причину странных борозд ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tekirinmoto
Профи

Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Сейчас уже не могу Надо было раньше фотки делать. Я только пару дней назад все собрал, сейчас сливать масло и откручивать крышку не буду...
Но покотсано было сильно, выработка была ясно видна, парень который помогал мне собирать сказал,что у него такой же износ и что это кажись косяк завода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
САС Забанен Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Да это от цепи борозды, мало у кого на 638й их нет. При небольшом износе цепи начинает тереть, у 634х это терпимей ,места больше.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Альберт, касаемо стальной серединки скажу следущие, она сырая по сравнению с 634м! Ну или возможно сталь худшего качества. Я брал новые валы и опорники (все детали ЧССР) так у всех в сопряжении шлицевой был небольшой люфт! Откручивание гайки в большинстве случаев является следствием большого износа шлицов. И на последок, я не видел ни одного 634го барабана с убитыми шлицами! А 8х горка и есть даже совсем срезаны шлицы, а ездели всё теже "не имевшие возможности нормально затянуть". Каждый пусть делает сам выводы. Я сделал свой,качество мотов с каждым годом было всё хуже и 638я яркий пример. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрикк Карточек: 3 Профи

Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
короч открыл крышку,на ней следы от болтов, там две шайбы одно маленькая а другая большая чтоб пружину держать, наверно бывший хозяин подкладывал, завтро буду чтонибудь делать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1232 Темы: 9 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
САС, уж и не знаю чем тебе так нравится 634 сцепление. Но вот даже на родном моторе оно бывает подбуксовывает. По поводу последних моделей яв с 634 сцеплением всё и так ясно. Ниже мощность, можно ставить более дешёвое сцепление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarlacks
Кромешник

Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14222 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
У меня тоже вопросы. Данные:
1.Диски почти новые.Все. 5+5
2.Резиновое кольцо в корзине выступает над плоскостью,т.е рабочее
3.Пазы корзины для усов дисков выровненны напильником
4.Шлицы не изношены
5.Масло Маннол 75-90
6. Тросик смазан ,работает без заеданий.
7.П/А работает без заеданий,шарик на месте.
8.Никаких лишних шайб под пружинами не стоит. Длина пружин соотв. норме.
9. Гайка затянута пневматикой и законтрена как следует.
Проблема:
Тугое сцепление.Большое усилие на ручке,причем после регулировки в начале поездки все ок,после начинаются траблы -сцепление недовыключается и выжим становится тяжелее.П/А настроен,можно с ним трогаться без проблем. Может шток коротковат или наоборот? Уже не знаю что думать.. Явно я что то не так настраиваю!  _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuric
Профи

Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Jarlacks писал(а): |
Проблема:
Тугое сцепление.Большое усилие на ручке,причем после регулировки в начале поездки все ок,после начинаются траблы -сцепление недовыключается и выжим становится тяжелее.П/А настроен,можно с ним трогаться без проблем. Может шток коротковат или наоборот? Уже не знаю что думать.. Явно я что то не так настраиваю!  |
Возможно туго ходят штоки сцепления в отверстии первичного вала, там бывает образуются отложения. Либо трещины в полуавтомате. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрикк Карточек: 3 Профи

Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
вот ещё вопрос болты которые пружины держат там на каждом болтике должна быть шайба и грайвер или грайвер лишний? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катакомба Карточек: 4 Главный спец

Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
гравер лишний, должна быть одна шайба. Гравер ставят когда пружины слабые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
АндрейCZ писал(а): |
САС, уж и не знаю чем тебе так нравится 634 сцепление. Но вот даже на родном моторе оно бывает подбуксовывает. По поводу последних моделей яв с 634 сцеплением всё и так ясно. Ниже мощность, можно ставить более дешёвое сцепление. |
На моей 634-ке когда я вскрывал мотор,были уже изношенны диски сцепления, но за неимением поставить новые я выбрал из ещё одной запасной корзины сцепления получше и собрал колмплект более-менее сносных Иногда бывает дам ей прокакаться и никогда ТЬфу тьфу футь у меня оно не буксовало и нкиаких с ним не было проблем
Как-то один раз стали плохо передачи включаться, так я тросик поднатянул, да и П/А подрегил всё отлично
И думаю на свою 638-ю ставить сцепление от 4- ки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarlacks
Кромешник

Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14222 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Тугое сцепление.Большое усилие на ручке,причем после регулировки в начале поездки все ок,после начинаются траблы -сцепление недовыключается и выжим становится тяжелее.П/А настроен,можно с ним трогаться без проблем. Может шток коротковат или наоборот? Уже не знаю что думать.. Явно я что то не так настраиваю! |
Нашёл причину,спасибо Vano который предложил где ещё покопать))
Разобрал п\а и вот что увидел :
На фото хорошо видно выработку и плохо видно набившийся буртик справа,в районе проточки. П\автомат выглядит как новый,остальные его детали почти не имеют выработки. Разобрал,устранил огрехи обработки и деталь на фото перевернул на 180 гр. по оси,чтоб основное трение приходилось на не выработанную часть. После все как следует смазал,собрал и вуаля)) . Теперь сцепление работает мягко ,выжим на ручке нормальный.  _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Юрикк , не сомневайся , гроверные шайбы над плоскими должны быть в стоке . Они никоим образом не увеличивают жёсткость пружин - просто затягивая болт , плоская шайба автоматически упирается в столбик внутреннего барабана сцепления и далее не поджимают пружинки ! Их задача - предотвратить самоотворачивание болтов , и только ! Вот фото из родного мануала http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150573300/162582957/full_image/ Под номером " 11" как раз имеется гроверная шайба , названная чехами подкладкой . Плоская шайба - тоже подкладка , если что  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|