Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сцепление

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть проблемы с 638, когда купил обнаружил,что шлицы на внутреннем барабане раздолбало наполовину. Затянули с батей как могли на четвертой передаче,вроде терпит пока. У нас мастера вырезают на токарном шлицевую часть от какого-то шкива от трактора вроде, и на горячую загоняют в корзину.
И еще косяк: терет крышку картера не то цепью,не то частями дисков,что в вырезы корзины заходят (скорее всего ими) прям под корзиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tekirinmoto , если ты имеешь ввиду следы круговой проточки внутри крышки сцепления , то это заводская обработка под окружность барабана сцепления . Ну а следы от провисшей цепи находятся между моторной звездой и корзиной , причём эта борозда может быть и сверху и снизу крышки .

Последний раз редактировалось: Альберт (27 Авг 2010 23:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, следы свежак, прямо под корзиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай фото подозрительного места . Очень интересно посмотреть , а там и найдём причину странных борозд !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас уже не могу Грустно мне... Надо было раньше фотки делать. Я только пару дней назад все собрал, сейчас сливать масло и откручивать крышку не буду...
Но покотсано было сильно, выработка была ясно видна, парень который помогал мне собирать сказал,что у него такой же износ и что это кажись косяк завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это от цепи борозды, мало у кого на 638й их нет. При небольшом износе цепи начинает тереть, у 634х это терпимей ,места больше.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Альберт, касаемо стальной серединки скажу следущие, она сырая по сравнению с 634м! Ну или возможно сталь худшего качества. Я брал новые валы и опорники (все детали ЧССР) так у всех в сопряжении шлицевой был небольшой люфт! Откручивание гайки в большинстве случаев является следствием большого износа шлицов. И на последок, я не видел ни одного 634го барабана с убитыми шлицами! А 8х горка и есть даже совсем срезаны шлицы, а ездели всё теже "не имевшие возможности нормально затянуть". Каждый пусть делает сам выводы. Я сделал свой,качество мотов с каждым годом было всё хуже и 638я яркий пример.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короч открыл крышку,на ней следы от болтов, там две шайбы одно маленькая а другая большая чтоб пружину держать, наверно бывший хозяин подкладывал, завтро буду чтонибудь делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1232
Темы: 9
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, уж и не знаю чем тебе так нравится 634 сцепление. Но вот даже на родном моторе оно бывает подбуксовывает. По поводу последних моделей яв с 634 сцеплением всё и так ясно. Ниже мощность, можно ставить более дешёвое сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже вопросы. Данные:
1.Диски почти новые.Все. 5+5
2.Резиновое кольцо в корзине выступает над плоскостью,т.е рабочее
3.Пазы корзины для усов дисков выровненны напильником
4.Шлицы не изношены
5.Масло Маннол 75-90
6. Тросик смазан ,работает без заеданий.
7.П/А работает без заеданий,шарик на месте.
8.Никаких лишних шайб под пружинами не стоит. Длина пружин соотв. норме.
9. Гайка затянута пневматикой и законтрена как следует.

Проблема:
Тугое сцепление.Большое усилие на ручке,причем после регулировки в начале поездки все ок,после начинаются траблы -сцепление недовыключается и выжим становится тяжелее.П/А настроен,можно с ним трогаться без проблем. Может шток коротковат или наоборот? Уже не знаю что думать.. Явно я что то не так настраиваю! Головой об стену

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 05:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Проблема:
Тугое сцепление.Большое усилие на ручке,причем после регулировки в начале поездки все ок,после начинаются траблы -сцепление недовыключается и выжим становится тяжелее.П/А настроен,можно с ним трогаться без проблем. Может шток коротковат или наоборот? Уже не знаю что думать.. Явно я что то не так настраиваю! Головой об стену

Возможно туго ходят штоки сцепления в отверстии первичного вала, там бывает образуются отложения. Либо трещины в полуавтомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё вопрос болты которые пружины держат там на каждом болтике должна быть шайба и грайвер или грайвер лишний?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гравер лишний, должна быть одна шайба. Гравер ставят когда пружины слабые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
САС, уж и не знаю чем тебе так нравится 634 сцепление. Но вот даже на родном моторе оно бывает подбуксовывает. По поводу последних моделей яв с 634 сцеплением всё и так ясно. Ниже мощность, можно ставить более дешёвое сцепление.


На моей 634-ке когда я вскрывал мотор,были уже изношенны диски сцепления, но за неимением поставить новые я выбрал из ещё одной запасной корзины сцепления получше и собрал колмплект более-менее сносных Улыбка Иногда бывает дам ей прокакаться и никогда ТЬфу тьфу футь у меня оно не буксовало и нкиаких с ним не было проблем Улыбка
Как-то один раз стали плохо передачи включаться, так я тросик поднатянул, да и П/А подрегил всё отлично Улыбка Улыбка

И думаю на свою 638-ю ставить сцепление от 4- ки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тугое сцепление.Большое усилие на ручке,причем после регулировки в начале поездки все ок,после начинаются траблы -сцепление недовыключается и выжим становится тяжелее.П/А настроен,можно с ним трогаться без проблем. Может шток коротковат или наоборот? Уже не знаю что думать.. Явно я что то не так настраиваю!

Нашёл причину,спасибо Vano который предложил где ещё покопать))
Разобрал п\а и вот что увидел :

На фото хорошо видно выработку и плохо видно набившийся буртик справа,в районе проточки. П\автомат выглядит как новый,остальные его детали почти не имеют выработки. Разобрал,устранил огрехи обработки и деталь на фото перевернул на 180 гр. по оси,чтоб основное трение приходилось на не выработанную часть. После все как следует смазал,собрал и вуаля)) . Теперь сцепление работает мягко ,выжим на ручке нормальный. С пивом по жизни

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк , не сомневайся , гроверные шайбы над плоскими должны быть в стоке . Они никоим образом не увеличивают жёсткость пружин - просто затягивая болт , плоская шайба автоматически упирается в столбик внутреннего барабана сцепления и далее не поджимают пружинки ! Их задача - предотвратить самоотворачивание болтов , и только ! Вот фото из родного мануала http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150573300/162582957/full_image/ Под номером " 11" как раз имеется гроверная шайба , названная чехами подкладкой . Плоская шайба - тоже подкладка , если что С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.
Страница 2 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group