Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сцепление

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я подумал что под плоскими шайбами Так смешно, что деваться некуда Ну тогда может должны, хотя я перебирал 3 восьмерошных мотора и ни в одном не наблюдал граверных шайб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот разобрал сцепление, были гроверы, а вообще нужно каталог запчастей с рисунками смотреть.
Альберт, я не внимательно читал Головой об стену


Последний раз редактировалось: Vano (03 Сен 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano , фото из каталога я уже выкладывал ! Вот оно http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150573300/162582957/full_image/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
САС, уж и не знаю чем тебе так нравится 634 сцепление. Но вот даже на родном моторе оно бывает подбуксовывает. По поводу последних моделей яв с 634 сцеплением всё и так ясно. Ниже мощность, можно ставить более дешёвое сцепление.

Ну, я не знаю, как оъяснить. Мотор старуший, головы подрезаны под 92 бензин, впуск - выпуск распилены.. Максималка (в тихую погоду, с одним мной - 132км/ч, реальная, по навигатору мерил, а не как многие хвастаются, мол спидометр ложит..) То есть моща не хуже других. Корзина сцепления шестивольтовая (634я, кто не понял), диски вообще старушьи, с пробковыми вкладышами. Пружины и до этого были б/у, дополнительных шайб нет! Езжу на них (всём этом комплекте) без замены 9й год. Более 40тыс км! И нет у меня забоин в пазах корзины и диски так и ходят! Я всё жду, когда им пипец придёт, но они словно издеваются, ни намёка на букс! Так, что я ребята, не знаю, что вы ставите, как регулируете, следите, какое масло льёте и как скоро его меняете...

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

Добавлю по полуавтомату... Для более чёткой работы, люфтов на оси его рычага быть не должно. Устраняется установкой более толстой оси из, например, нержавеющей стали. Чтобы уменьшить неточности при регулировках, в работе, и увеличить срок службы, имеет смысл заменить штатный выжимной ролик на подходящий по размерам подшипничек. Номер того, что у меня стоит не помню. Но вынимал их из какого-то прибора с серводвигателем... Возможно не открытие, но никаких статей об этом не встречал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rex63, по поводу п\а.. Да я примерно к таким же выводам пришел,тем паче в своё время работая на п\я я таких подшиников запас. Судя по выработке и моим следам от напильника этот узел весь просто надо было изготовить из более качественной марки стали и ему бы сносу не было. А от подш. вместо ролика я отказался. Неравномерная нагрузка + возможная грязь,имхо его быстро погубят. Оси слава богу пока без выработок.Люфт рычага минимален. А насчет остального-кому как повезет с запцацками. В те времена тоже брака хватало.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А от подш. вместо ролика я отказался. Неравномерная нагрузка + возможная грязь,имхо его быстро погубят.
Это зря. Поверь! Оооочень положительный опыт! Много лет стоит! Ну, лишь с оговоркой: старуха моя больше чоппер, чем эндуро, или кроссач и я не ныряю ей в грязь и прочее дерьмо.. Сам удивляюсь, как манюсенькие шарички столь долго справляются. А вот ролик - наоборот. Он - не подшипник качения, а скольжния! И если подшиннику качения при попадании пескобазы полбеды (что прожуёт, что выплюнет), то подшиннику скольжения - БЕДА! Он всё пережовывает! От того и ускоренный износ и чем дальше, тем более в квадратичной зависимости, ведь зазор становится всё больше и в него попадает и перемалывается всё больше пескобазы! Усёк? Здесь можешь поспорить. Рабочая площадь пятна контакта подшипника скольжения больше... Да. Но. Не забываем, из какой стали сделан хороший шарикоподшинник и из какой Явский ролик. УбедилЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот,ключевой момент. Если грязь не попадёт. Ты на своей ездишь аккуратно и в грязь не лезешь. А я на своей ещё не знаю как буду ездить. Все мотоциклы что когда либо имел использовались большей частью в деревне и туда куда мне надо-туда и ехал. Потому и отказался исходя из своих реалий. А сама идея неплохая,но имеет смысл если весь п\а делать из нормальной стали,а то этот подшипник весь узел переживёт))) Не знаю как у тебя,а мой весь как пластилиновый. Выработку на фото я показал.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подпись: иногда для понмания чего-то глубокого и не объяснимого, нужно чтобы прошло время...
Время прошло, более чем достаточно. Старуха- чоппер, не значит паркетник и выставочный вариант. Гоняю в хвост и гриву... Да, в дерьмо стараюсь не нырять, но сколько она возит по лесам, горам и весям? Ну, например, я волжанин.. Езжу на рыбалку, на леща.. Кто знает, тот понимает - это лодка, якоря, груз для примана, сам приман (ведро каши) удочки, причиндалы, часто тёплые вещи и прочий скарб.(порядка 50кг) Жена сзади, на сиденьи.. Есть повод задуматься о пробуксовке пробки в сцеплении? У меня небыло такого. И пружины в амортёрах не ломались. И о подшипнике выжимном вместо ролика, тоже головной боли нет... Это как в соседней ветке: ну вот хочу я убогий шестивольтовый генератор на 12в перемотать без всяких замен, да малой кровью.. И хоть кол на голове теши - не переубедишь! Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что Вано, смех раздирает? (извини за сарказм) Да просто за державу обидно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если я убрал грайвера то как теперь сделать пружыны пожоще так как при трогании сцепление немного пробуксоввывает а мпотом вроде нормально едет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк , как вариант , можно поставить в корзину ещё один металлический диск ( два вместе ) . Этим ты увеличишь преднатяг пружин , но в следствии этого " манёвра " слегка увеличится усилие на ручке сцепления . Кстати , этот же эффект можно получить , подложив шайбы под пружины . Ставить нужно такие , которые внутренним диаметром свободно сядут на столбики внутреннего барабана , а наружним - беспрепятственно будут проходить в алюминиевой крышке барабана . Одним словом - проще установить ещё один металлический диск .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов, в общем три. Либо шайбы ставить, либо пружины менять на новые, (они по жёстче) либо менять диски. Пакет, тоньше 15мм можно смело выбрасывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rex63, По поводу генератора вроде каждый для себя все решил.
По этой теме (сцепление) кое что новое от тебя узнал. Подшипник вместо ролика, это заслуживает внимания С пивом по жизни
Юрикк, То что ты убрал "гройвера" на жесткость пружины не влияет. Это только защита от самораскручивания винтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

То что ты убрал "гройвера" на жесткость пружины не влияет. Это только защита от самораскручивания винтов.

ну как не влияет, что был грайвер перед шайбой пружины больше прижимались а теперь грайвера нет и болт в кручиваясь доконца прижимает на 2мм меньше ну примерно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 70, 71, 72  След.
Страница 3 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group