Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрикк Карточек: 3 Профи

Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
Когда отпускаешь сцепление чтобы тронуться мотоцикл трогается но с какимто звуком хххххххх и поехал что это такое и как лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Юрикк , масло в коробку пожиже залей . Если не поможет , сними корзину и аккуратно запили выемки на опорных поверхностях ( те места , на которые опираются усики дисков сцепления ) . Но обычно замена масла на более текучее лечит этот недуг . И ещё попробуй перед троганием с места выжать рычаг сцепления и подержать его в этом положении секунд 20 - 25 , потом отпустить и вновь повторить эту процедуру . После этого пробуй трогаться . Если хырчание в моторной передаче прекратиться - верный признак густого масла . Одним словом - дерзай . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovanhik Карточек: 2 Гуру

Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Юрикк, вот Альберт, правильно все сказал , то что это из за масла , но есть еще один вариант поменять резиновое колечко в корзине сцепления. Я тебе честно скажу то что это болезнь у 638 явы .  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
САС Забанен Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
vovanhik, сцепление 638й одна сплошная болячка, работает норм пока новое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Коллеги , на мой взгляд , сцепление 638ой Явы ничем не хуже 634го . Разница лишь в увеличенном размере дисков ( в связи с повышением мощности 638ой ) , ну и соответственно , корпуса корзины под них , а так же внутренний барабан стал алюминиевым с пятью нажимными пружинами . А в целом - полная аналогия , без изысков . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрикк Карточек: 3 Профи

Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
а какое масло тогда залить в коробку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gonwik Карточек: 2 Профи

Регистрация: 12.04.2009 Сообщения: 475 Темы: 17 Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск Мото: Ява 638
|
|
Юрикк писал(а): |
а какое масло тогда залить в коробку? |
Советовать не буду, но у меня залито автомобильное моторное масло полусинтетика... полет отличный! _________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
САС Забанен Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Альберт, принцып всех мокрых сцеп одинаков,но исполнение у яв СОВЕРШЕННО разное. 634е и 638е две разные оперы. НО с 634м в разы меньше проблем возникает чем с 8м. Чехи прогадали, ненадо было лепить такой большой огород! Ведь не так уж и мощи больше у 8й. Самый оптимальный вариант я вижу в сцеплении с кросс чз 511/16,малый размер и хорошии запас, надо было такое на яву ставит. И они слепили огород и чтоб уменьшить вес сделали нутро из силумина, что в итоге и сводит в ноль все достоинства. А ведь на нынешних 39/40х вернулись к 4й сцепе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Юрикк , по поводу масла для КПП скажу так : если финансы позволяют , залей масло для автомобильных автоматических коробок передач . Ну а самая бюджетная версия - обыкновенная автомобильная минералка для ДВС .
САС , чехи начали устанавливать 634ю корзину на 640 ю Яву в связи со снижением мощности , по сравнению к 638ой модели , но никак не ввиду скверного исполнения или конструктивных недоработок . А говорить о том , что алюминиевый внутренний барабан сцепления - " ахиллессова пята " 638го сцепления , вернее всего некорректно . Не вижу в этой детальке ничего недоработанного . Такие дела , коллеги ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dred-ua
Главный спец

Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
мм а чем это 640 слабее 638 мотор ведь тот же  _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Dred-ua писал(а): |
мм а чем это 640 слабее 638 мотор ведь тот же  |
Мощностью слабее
Мотор тот же, да не тот. Различия внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
САС Забанен Суровый Явист

Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
А почему тогда чехи вообще вернулись к 4й сцепе? Вагон сцеп на складе завалялся? Думаю не секрет что каждый владелец 638й имел проблемы со сцепой, особенно резкие ездоки. Узкие диски набивают ямки на барабане и очень быстро, разбивает шлицевую опорника . В старых сцепах всё из стали и притом гараздо лутше качество материала! А менять масло на болие жидкое не совсем гуд, думаю нестоит гробить коробку из-за проблем сцепы!
Такие дела коллеги! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
САС писал(а): |
А почему тогда чехи вообще вернулись к 4й сцепе? Вагон сцеп на складе завалялся? Думаю не секрет что каждый владелец 638й имел проблемы со сцепой, особенно резкие ездоки. Узкие диски набивают ямки на барабане и очень быстро, разбивает шлицевую опорника . В старых сцепах всё из стали и притом гараздо лутше качество материала! А менять масло на болие жидкое не совсем гуд, думаю нестоит гробить коробку из-за проблем сцепы!
Такие дела коллеги! |
А хрен их знает, чего они к ней вернулись.
У меня проблемы с 638-м сцеплением были исключительно из-за моего расгильдяйства. А 634-е сцепление на 638-ом двигателе вечно буксуещее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4216 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
САС , я ж чуток выше написал , что 640я Ява получила в моторную передачу 634ое сцепление только в результате снижения мощности двигателя , и никак не в силу конструктивных недоработок 638 го ! Просто не рационально ставить на Газ - 51 КПП от Краза . Так и здесь - зачем ставить более мощное сцепление в дефорсированный мотор ? Да и " крылатый " металл ( я имею ввиду алюминий ) в наше тяжёлое время весьма дорог ! Присмотрись к 640ой Яве - и увидишь , что даже центральная подставка стала изготавливаться из стали . Предвосхищая ответ , сразу хочу опровергнуть его : .. сделать детальку более прочной .. Отнюдь . Это сделано в связи с дороговизной вышеозначенного металла ( алюм . ) А сердцевина 638ого внутреннего барабана сцепления изготовлена из стали и износ шлицевой части имелся не потому , что деталька хреновая , а всё по одной причине - владелец не имел возможности качественно затянуть пресловутую гайку на первичном валу . Эта же картина была и с 634м сцеплением . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik
Посетитель
Регистрация: 04.06.2010 Сообщения: 70 Темы: 1 Откуда: Бердянск Мото: Ява638
|
|
У меня , например, никогда за 10 лет эксплуатации не было проблемм со сцеплением 638. Когда я покупал, пробега было 50 тысяч, и я откатал столько же. Ради эксперимента ставил с 634-й. В районе 4-х тысяч оборотов начинает буксовать. А вот у друга были проблемы. Он такую уже купил, поменял эту самую крышку и всё стало прекрасно.
Это сейчас всё за доллары, а раньше, когда Явы считались самым лучшим мотом в СССР, эти зап. части копейки стоили - покупай, меняй, катайся...
Да их бы и сейчас было море , но очень большой вред нанесли приёмщики металла. У меня знакомый одно время работал приёмщиком. Так не то что убитые зап. части - новые, в масле приносили , за копейки...Приходи-выбирай : цилиндры под расточку,детали сцепления... СОБАКИ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|