Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Впускные окна

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
У них гильза не так сильно выступает за рубашку охлаждения

По идее отрезание перемычек окон, по идее позволит двигателю легче "дышать"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn,
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-634force

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn писал(а):
oilrefinery писал(а):
У них гильза не так сильно выступает за рубашку охлаждения

По идее отрезание перемычек окон, по идее позволит двигателю легче "дышать"?

Сомневаюсь. Особенно на цилиндрах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2020 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn писал(а):
oilrefinery писал(а):
У них гильза не так сильно выступает за рубашку охлаждения

По идее отрезание перемычек окон, по идее позволит двигателю легче "дышать"?
Не помню этих нюансов, но сам проверь, перемычки эта не прячется в картер при установке? Убрав ее будет ли от этого толк, не образуется ли ступенька от профиля картера двигателя?
КМК толк будет если выполнить все пункты статьи указанные Эдгарсом, к тому же если не уверен в том, что удастся проделать в точности описанного в ней, то лучше не начинать. Но если решишся, то делай.
Я на своей 638 подгонял все каналы, эти работы были совмещены с полной разраборкой двигателя, проделав работы не жалею об этом. Времени правда занимает много, во всяком случае у меня, потому это делал вне сезона.
По ощущениям моторчик стал резкий, расход в умеренном темпе на трассе, не высоким.
Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group