Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы и ответы по лобовикам.

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 22:46    Заголовок сообщения: А ни у кого нет чертежей крепления лобовика на 360-ку? Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!
А ни у кого нет чертежей крепления лобовика на 360-ку именно железа (размеры, углы изгибов)?
Заранее благодарен. С пивом по жизни

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, я когда-то ставил на 638.5, родные крепления не подошли (они вроде для старухи) и я сделал так: лобовик приложил к м-лу так, как хотел поставить, потом из ал.проволоки выгнул шаблоны наподобие родных, но необходимой формы. Потом из ст.прута Ф8 мм выточил шпильки. Точнее, на концах прутов на токарном станке наточил резьбовые части М6. Вручную сделать нужные ступеньки и нарезать резьбу вряд-ли выйдет. Ну и всё. Теперь эти прутья изогнул опять-же по требуемой форме и поставил.
Улыбка Хромировать не стал, а обмотал чёрной изолентой виток-к-витку, вышло как чёрное пластиковое покрытие.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня была такая мысль. Но вдруг у кого найдётся готовое.
Ленивый я, уж прошу прощенияУлыбка
Если ни у кого не найдётся, так и сделаю, а потом поделюсь с остальными.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепления есть, но чертежей нет, могу сделать фотк.
Но самое сложное - это крепления из пластмассы.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, Уважаемый Captain 777 прислал мне в личку. Огромное ему за это спасибо!!! С пивом по жизни
Выкладываю всем остальным, думаю пригодится:

1.Заготовка-хромирован. пруток диаметром 8 мм длинна 63см.,
2.длинна изделия 37см.,
3.Точки изгибов(снизу) 7см, затем через 9см,
затем 22см поворот на 180, через20см, изгиб под 90 гр длинна 4 см(под крепеж на руле)
На концах прутка проточен диаметр до 6мм, на них нарезана резьба М5
длинной по 10мм.
Незначительно подогнуть можно на месте, конфигурация сложная,
для изготовления можно использовать для шаблона примерки алюминиевую проволку.
На крепления одеваются упорные шайбы с дух сторон.Успеха.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что получилось, пришлось немного изменить конструкцию, поскольку была переделка из креплений от 634-ки для 360-ки.


Фото0012.JPG
 Описание:
 Размер файла:  43.32 KB
 Просмотрено:  21981 раз(а)

Фото0012.JPG



_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, можно термоусадку надеть, эстетичней было бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Руся, можно термоусадку надеть, эстетичней было бы

Ну, насчёт "эстетичней"- это вопрос старания. А насчёт термоусадки... Это вопрос наличия машины времени. Термоусадка была НЕ ВСЕГДА. Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Кстати, на велосипедах мы "усаживали" обычный ПХВ-кембрик с помощью небольшого объёма ацетона. Но там белый К. нормально смотрелся, а потом он со временем приобретал ещё цвет "слоновой кости". Здесь же этот колор был бы слишком колхозным.
Сейчас-то да. Термоусадка рулит.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я же не знал в каком веке это делалось С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2010 23:01    Заголовок сообщения: Вопросы и ответы по лобовикам. Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи, какая разница между Рижским и Чехословацким лобовиком на 360-ку? Я тут вычитал, что и Эстонские были, i_edgars писал.
И если можно фото для сравнения.
Заранее благодарен.

_________________
Jawолен во всём.


Последний раз редактировалось: A-Lex (07 Окт 2010 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2010 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой было такое с картинками, но давненько - Leхa там точно отвечал.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините,что влез в чужую тему...Подскажите,пожалуйста,сколько может стоить лобовое стекло(Рижское)
http://img829.imageshack.us/f/43318395.jpg/
б/у, без трещин и сколов,но с незначительными царапинами?За наличие кронштейнов пока не знаю...Спасибо!

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2010 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мото.киев.юа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да...просто человек не знает за сколько его можно продать...
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik,
Ну если у вас новые движки по 150 уё купить можно , то цена этому лобовику 5-10 долларав. Да и не Рижский это вроде лобовик.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group