Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы и ответы по лобовикам.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не курю.спасибо за предупреждение(думал делать в доме).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):
МихаилС, Лечить надо дихлорэтаном, предварительно засверлив
окончания трещин очень тонким сверлом(бормашиной)

А ежели не сверлить, а прожечь (проплавить) накаленным на огне ну например - шилом?
Помню, как в восьмидесятых годах, видел отремонтированные лобовики, распостранённым на то время методом, сшивания леской, думаю оверстия под стяжки именно прожигали. Нет?

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю надо затронуть вопрос о зеркалах крепящихся на лобовик, я так понимаю, они ставились только на "Чехословатские" и в некоторых случаях на "Самопал".
Вот пример заркала крепящегося именно на "Чехословатские", фото предоставленно Уважаемым Captainом 777:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=18252&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Captain 777 писал(а):
МихаилС, Лечить надо дихлорэтаном, предварительно засверлив
окончания трещин очень тонким сверлом(бормашиной)

А ежели не сверлить, а прожечь (проплавить) накаленным на огне ну например - шилом?
Помню, как в восьмидесятых годах, видел отремонтированные лобовики, распостранённым на то время методом, сшивания леской, думаю оверстия под стяжки именно прожигали. Нет?


лобовик который мне достался как раз стянут леской,но там сверление.если интересно зеркало,могу отфотографировать его во всех ракурсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС писал(а):
если интересно зеркало,могу отфотографировать его во всех ракурсах.

Давай, думаю многим будет интересно.
А пока я свои выложу:

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Вот:
http://s004.radikal.ru/i206/1010/ce/c4e131879587.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1010/84/0c1d1973b2c6.jpg
Кстати как оказалось, зеркальный элемент в нем - обьёмный, ну или панорамный.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще одна загадка,у меня другое зеркало.зеркало выпуклое со скверной видимостью.

http://s50.radikal.ru/i128/1010/76/01a6b5c37f2d.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1010/db/357fd5e5276e.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС писал(а):
еще одна загадка,у меня другое зеркало.

Да, я так понимаю оно у Тебя неразборное, нет защёлок с тыльной стороны зеркала. И ещё одна особенность: винт крепления к ветровику на Твоём - болт М6, на моём - литой пластиковый штырь с резьбой М6. Мне доводилось такое видеть, а ещё на твоём, внутри барашка должна быть металическая гайка, в отличие от моего, где просто внутрянняя резьба нарезана на пластике.
Вывод: зеркала видимо тоже были разные, вот только возникает вопрос, это разные производители или зависит от года выпуска?
Вопрос знатокам. С намеком

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, так же, следует обратить внимание на капролоновые крепления для лобовиков:
http://s16.radikal.ru/i191/1010/ba/cc883493adc5.jpg
Кстати видел я такие и самопальные - металлические
Верхние крепления, служат для закрепления лобовика на нижней параболе, либо на "штанах" вилки,(зависит от длины и конструкции металлических креплений - "прутков"), нижние же - для руля, под верхнюю параболу, ктати на которую желательно наклеивать, резиновые прокладки, для того что-бы железяка не протирала слой краски на той-же верхней парабуле.
Вот только, нет у меня фото креплений тех которые соединяют лобовик с "прутками", если у кого есть, прошу, пожалуйста - выкладывайте С пивом по жизни
А пока то, что прислал Уважаемый Zigzag, на фото видны те самые резинки:
http://i073.radikal.ru/1010/85/1b20aa5058c3.jpg
Хотя я сделал по-другому, наклеил двухсторонний скотч, не отклеивая верхний защитный слой.

_________________
Jawолен во всём.


Последний раз редактировалось: A-Lex (15 Окт 2010 12:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, очень интересная тема по лобовикам, а также те, казалось бы, мелочи, которые ты выкладываешь. Продолжай.
З.Ы. Уже задумываюсь о подобном лобовике себе на Яву С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, почему так долго задумывешься?
A-Lex, фотки креплений выложу чуть позже, но могу сказать там три части: корпус с резьбой, прижимная втулка, крепящий винт.
Сделать можно и самому, но работы много.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумываюсь я быстро Так смешно, что деваться некуда , только не знаю где взять такой. Есть идея сделать самому или попросить чтобы сделали. На мото.киев.юа человек сам себе делал, только не на Яву а на Вирагу. Получилось неплохо, но там небыло таких изгибов как на Явском лобовике в районе рукояток руля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oilrefinery,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=103711&highlight=#103711

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, спасибо, видел эту ветку. Я никогда не работал с подобным материалом, пока что понятия не имею чем лучше вырезать, чем зашлифовывать края. Так что на данный момент только коплю информацию. Если найду у нас в городе материал, то может и попробую. Но тут весь вопрос в том, чтобы сделать по форме, близкой к заводским. Если не получится, то в дальнейшей установке и смысла особого не вижу.
Кстати если у кого есть возможность, выложите, пожалуйста, основные размеры "стекла": высота, ширина в районе руля и верхней точке. Диаметр отверстия под фару и высота от верхней кромки этого отверстия до верха стекла.
Я когда 10 лет назад покупал свой Юпитер-5, на нем тоже был лобовик. Впринципе форма у него тоже не плохая, но он был уже сшит и плюс к этому еще побит. Мне на то время он не нравился, и был подарен соседу Головой об стену . Сейчас бы хоть было от чего отталкиваться Не буду выражаться при всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Сфоткал крепления стекла.
oilrefinery, Работать с оргстеклом легко и приятно, если есть достойные "приспособы", но надо иметь не чертежи, а стекло в оригинале,
по нему сделать матрицу и пуансон
(либо вакумную установку) для штамповки
разогретого оргстекла, но ... лучше найти заводской оригинал и отполировать, потому что в кустарных условиях лобовик сделать нелегко.



крепления стекла 001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113.64 KB
 Просмотрено:  6467 раз(а)

крепления стекла 001.jpg



крепления стекла 002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.36 KB
 Просмотрено:  6467 раз(а)

крепления стекла 002.jpg



крепления стекла 003.jpg
 Описание:
 Размер файла:  117.56 KB
 Просмотрено:  6467 раз(а)

крепления стекла 003.jpg



_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, а чем лучше полировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group