Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Консервирование на зиму

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unnamed77

Посетитель


Регистрация: 05.07.2009
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Сумская обл. г. Ахтырка
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:22    Заголовок сообщения: (FAQ) Консервирование на зиму Ответить с цитатой

Дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста как правильно на зиму яву оставить.
_________________
Споря с идиотм, вы опускаетесь на его уровень. И терпите поражение т.к у него опыта больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100гр масла в каждый котёл, заткни глушаки мешками, сними аккумулятор, оставляй в проветриваемом помещении. Хром можно воском натереть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demokrat_RUS, по твоему методу маслом покроется только надпоршневое пространство. А как же кривошипная камера? Делать надо так. Завел мотоцикл. Прогрел до рабочей температуры,лучше проехаться на нем. Набираешь масла в шприц побольше. Заранее снимаешь патрубок с карбюратора. И начинаешь вливать масло в карб как можно ближе к дросселю. Сначала пытаешься не дать двигателю заглохнуть. Пойдет сизый дым из выхлопных труб,льешь еще масла,двигатель глохнет от его переизбытка. Все. Процедура окончена. Нужно еще закрыть отверстие карбюратора и выпускные тряпками,плотно очень. Такой способ более эффективен,так как маслом покроется вся кривошипная камера,поршень,цилиндр и так далее. Аккумулятор зарядить не забудь полностью и заберать его домой
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала очень тщательно отмой весь мотоцикл... Пусть постоит, чтоб стекла вода потом заведи, чтобы хорошо прогрелся мотор и высохла вода между ребер в головках цилиндров. Когда мотор прогреется, на работающем двигателе сними патрубок идущий от воздушного фильтра к карбюратору и со шприца дунь прям в карбюратор под заслонку масла, когда мотоцикл начнет дыметь, можешь заглушить его, хотя скорее всего он сам заглохнет от переизбытка масла, ставишь все на место. Потом добавь по чуть чуть в каждый котел через свечные отверстия, и прверни пару раз мотор (чтобы масло разнесло по стенкам циллиндров) - на этом с двигателем закончили. Далее снимай аккумулятор с мотоцикла его можно оставить в гараже, но надо хотя бы раз в месяц его слегка разряжать и ставить на зарядку. Весь пластик, чехол сидения и резину протри полиролью для мебели или любой другой для салона автомобилей и т п. Хром тоже можно протереть этой полиролью (она оставит жирную пленку и не даст им заржаветь), на глушители одень целофановые пакеты. Далее закатывай мотоцикл на место его зимовки и можешь его накрыть каким нибудь старым покрывалом или т. п. - по вкусу (хочешь не накрывай, но нафига тебе такой большой пылесборник, по весне замучаешься мыть) - вообщем все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed77

Посетитель


Регистрация: 05.07.2009
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Сумская обл. г. Ахтырка
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо=) Понял
_________________
Споря с идиотм, вы опускаетесь на его уровень. И терпите поражение т.к у него опыта больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И колеса еще надо накачать хорошо - это если ну в очень холодном гараже зимовать.
_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это если на лет этак на 10 ставить, а на 3 месяца я не думаю что надо так заморачиваться.масло в цпг и хром протёр, ничиго ему не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 04:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перед зимовкой лишь хром маслом смазываю,а двиг переодически зимой завожу.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 05:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yudghyn MANTA писал(а):
а двиг переодически зимой завожу.

Не уверен, что это хороший способ. Для того что бы в двигателе не образовался конденсат, он должен быть хорошо прогрет перед тем как заглушен, а на месте двигатель по хорошему не прогреешь. Поэтому я прогреваю двигатель перед постановкой на хранение в движении, после этого впрыскиваю в диффузор карбюратора масло, до того как двигатель заглохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот интересно. Если взять новый мотоцикл и опустить его в масляную ванну, он вообще не будет подвергаться коррозии или всетаки будет,но медленнее?Улыбка
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yudghyn MANTA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока защитная пленка есть,то спустя годы хром будит оставаться в первозданном виде.Если конечно в гараже вместе с мотиком рыбу не засаливать )).Вспомнил увиденую картину,когда зашел в гараж к знакомому,а у него там две ванны бычков,а вокруг детальки все красные.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно проверенный метод. Главное весной ни чего не надо делать... поставил акум и заводи как обычно холодный мотор.

1. В сухую солнечную погоду хорошо помыть мотоцикл, проехать по трассе (а не по городу) как минимум 20 км чтоб выветрилась вся влага из всех щелей и хорошенько разогрев двигатель. Затем заткнуть дырку в поплавковой камере, утопить поплавок и поддать газу так чтоб не заглох (на 638 включить подсос). В таком режиме пускай поработает секунд 30. Это как раз даст увеличенную порцию масла во все места в картере, горячий двигатель не позволит залить свечи. Главное нельзя дать двигателю заглохнуть. После закрыть краник, отпустить утопитель или подсос и дать мотору выработать весь бензин на слегка повышенных оборотах пака не заглохнет из-за нехватки бензина!
2. Поднять мотоцикл на центральную подставку (в мягком месте под подставку поставить дощечку), чтоб ослабить пружины амортизаторов и снять нагрузку с колес. Спустить колеса до 1-ой атмосферы!
3. Залить полный бак до пробки бензина, чтоб некуда было собираться конденсату.
4. Можно бумагой смоченной в масле или в смазке обмотать в 2 слоя концы выхлопных труб, пробку бака и карбюратор, чтоб конденсат не смог проникнуть в двигатель и карбюратор.
5. Хром можно намазать каким-то восковым составом (годятся и полироли с содержанием воска) или пушечным салом, солидолом, маслом итд. Но намазав восковыми составами не полиролями, салом, маслом или смазкой весной придется их смывать бензином!
6. Снять акумулятор и отнести его домой (новый хранить в прохладном месте, а старый в теплом). Хоть я сам ни когда акумулятор не снимаю!

ХХ Главное чтоб техника стояла в каменном здании, не плохо проветриваемом, а главное сухом. Если будет стоять в деревянном сыроватом помещении с удобрениями, то ни чего не поможет и сгниет за пару зим до трухи!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
ХХ Главное чтоб техника стояла в каменном здании, не плохо проветриваемом, а главное сухом. Если будет стоять в деревянном сыроватом помещении с удобрениями, то ни чего не поможет и сгниет за пару зим до трухи!


Вот это пожалуй самый главный критерий. Если мот стоит в нормальном сухом гараже, то достаточно
Цитата:
В сухую солнечную погоду хорошо помыть мотоцикл, проехать по трассе (а не по городу) как минимум 20 км чтоб выветрилась вся влага из всех щелей и хорошенько разогрев двигатель
пшикнуть масла в цилиндры, пару раз прокрутить двигатель кик стартером, вкрутить свечи и заткнуть выхлоп тряпками. Вывесить на центральную подставку. Впринципе масло можно даже и не вливать. В цилиндрах маслянная пленка присутствует 100%. И если мот будет стоять не под дождем, то влаге в ЦПГ ну никак не попасть и ничего с ним за 4-5 месяцев не случится. Проверено неоднократно

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

А вообще из собственного опыта могу сказать, что у меня Юпитер лет 6 зимовал в шиферном гараже с земляным полом. На зиму всегда ставил на центральную подставку, предварительно подложив дощечку, так как по весне бывало от таяния снега немного проступала вода. Под переднее колесо тоже подлаживал деревяшку, чтобы оба колеса не касались земли.
Выхлоп бывало что и не затыкал. И по весне он всегда нормально заводился. Зимой иногда хорошенько прогревал, бывало даже и выезжал при нормальной погоде и хорошо прикатанном снегу (но не в гололед).
Иногда появлялась небольшая ржавчина на некотором крепеже, хром ниразу не ржавел. Тряпочкой натер и сново все сияет.
Но это ИМХО. Можно конечно и маслом обливать Крутой , а потом весной все отмывать бензином Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если техника подготовлена к зимовке то заводить даже вредно!!
Если вообще ни как не подготовлена, то надо хотя-бы раз в 2 месяца заводить и прогревать двигатель.

Вливать масло в цилиндры это просто глупо! Масло подмажет лиш кольца, а к подшипникам шатуна не попадет никак.
Есть другой метот - снять патрубок перед карбом и со шприца вливать струйкой каких 50 грамм масла при работающем прогретом двигателе на средних оборотах.

Но мой метод самый простой, доступный, а главное временем проверенный. Как ни как 32 зимы за спиной из которым вроде 30 пользуюсь только обогатителем.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
senao

Бывалый


Регистрация: 03.08.2009
Сообщения: 135
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если по хрому силиконовой смазкой из баллончика пройти? поможет ли? она отмывается легче намного. только поможет ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group