Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как поставить ведущую звездочку (назв. темы изменено)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желтое это эпоксидка, гдето подсаывало и терялась мощность, я искал где. В итоге это оказалось лаберинтное уплотнение колена. Да, вроде полиуретан.
На холостых он работает каждый день при прогреве, на каждом светофоре! А ты обороты до 700 снизь у себя и послушау лязг. Срок службы цепи увеличивается поцентов на 40!(если смотреть еще и с точки зрения чуть растянувшейся цепи).
Накладка эта за 4 года только поцарапалась!-она мотик переживет!
Ну не ощущается ни каго трения на кике, тяжелее он ходить не стал.
И сколько же у вас цепь в нормальном состоянии живет? А я за 4 года ее еще не менял и не собираюсь пока менять!
Ну не убедительны ваши доводы С намеком
Вот мне заняться больше нечем, кроме как шестерни туда лепить - меня и цепная передача устраивает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта хрень вроде из накладки на башмак натяжителя сделана....
А на счёт того что продлевает жизнь этот успокоитель, то я верю...
Если он уже 4 года не менял.... у меня за сезон вытянулась по самое не балуйся...
Единственное что меня останавливало сделать его, это то что я тоже думал что при киканье будет нагрузка на него или стоя на горке на передаче... тоже...
Так я не понял когда натянута нижняя ветвь, цепь что не достаёт до успокоителяЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да принцип тотже, что и в жигулях. К вопросу о его надобности- незряже их на автомобилях ставят. В нашем машиностроении к вопросам маленьких и на первый взгляд не очень нужных деталей подходят также, как кумыч, потому и живут наши машины поменьше и гремят побольше... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кстати к сезону тоже хочу озабоиться натяжителем. Причина прозаична - вам, товарищи хорошо натяжители хаять, когда новые цепи в магазинах пачками, а вот нам, старушатникам новую цепь достать ой как сложно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ууууууууууe-e-e-e-e Так смешно, что деваться некуда у меня две запасные Так смешно, что деваться некуда Улыбка Так смешно, что деваться некуда Улыбка и натяжитель не нужен Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2005 03:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roalse, ну за сезон - это маловато, одного успокоителя мало для продления жизни цепи - нужно обязательно чтобы ведущая звезда и звезда сцепления были на одной плоскости, а иначе и успокоитель не поможет. До успокоителя цепь достает всегда, и когда натянута нижняя ветвь и когда ослабленна, но изменений в усилии давления на кик при заводке я не заметил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2005 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, спасибо за фотки! оценил, теперь буду мудрить, как это всё грамотно установить и забыть про лязг моторной цепи.
_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На холостых он работает каждый день при прогреве, на каждом светофоре! А ты обороты до 700 снизь у себя и послушау лязг. Срок службы цепи увеличивается поцентов на 40!(если смотреть еще и с точки зрения чуть растянувшейся цепи).


а нах делать обороты ХХ 700? ИМХО для 350ки 850-950 самое то....
а иначе получается сами себе придумываем проблемы а потом их героически решаем.....и еще мне вот интересно, какой пробег за 4 года? потому как цепь которая в жигуляторе крутит ГРМ яву тягать долго не сможет в любом случае. кстати на ГРМ ставят успокоители именно для успокоения цепи, ветви там длинные....

Пы.Сы. надобно наверное этот флейм прекращать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч, 700 об было предложенно поставить для того чтоб ты и на своей яве услышал эти лязги и понял, что при нормальных 800-900 об. они полностью пропасть не могут. Пробег у меня за 4 года не большой - около 17-18 тысяч. Вот-вот, сам себе и ответил, подавление шума для меня, при установке успокоителя не являлось первостепенной задачей, также как и в жигулях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я знаю что на 700 об-мин цемь гремит...вопрос стоял в другом - "как часто мотор на 700оборотов работает?" а при увеличении до 1500-2000 тыс. цепь не слышно вообще. да и короткая она чтоб сильно расколбашиватся.

у меня за сезон тысяч 8 пробега, точнее не скажу спидометр не работал некоторое время...цепь без натяжителя...особого износа не заметил, при том что цепь б-у, то есть та которая с явой досталась.......

кстати ИЖачая моторная передача мне больше нравится, цепочка там раза в 1.5 ширеУлыбка и ветви еще короче чем в яве, соответцвенно ходит она не один десяток тысУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впринцыпе можна зделать натяжитель но мне кажется лутше ставыть сверху масло небудет подтекать а натяжитель можна выпилить з чорного текстолыта тканистого - себе пока не собераюсь ставить толька недавно новую цепь купил
_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group