Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Желтое это эпоксидка, гдето подсаывало и терялась мощность, я искал где. В итоге это оказалось лаберинтное уплотнение колена. Да, вроде полиуретан.
На холостых он работает каждый день при прогреве, на каждом светофоре! А ты обороты до 700 снизь у себя и послушау лязг. Срок службы цепи увеличивается поцентов на 40!(если смотреть еще и с точки зрения чуть растянувшейся цепи).
Накладка эта за 4 года только поцарапалась!-она мотик переживет!
Ну не ощущается ни каго трения на кике, тяжелее он ходить не стал.
И сколько же у вас цепь в нормальном состоянии живет? А я за 4 года ее еще не менял и не собираюсь пока менять!
Ну не убедительны ваши доводы
Вот мне заняться больше нечем, кроме как шестерни туда лепить - меня и цепная передача устраивает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
эта хрень вроде из накладки на башмак натяжителя сделана....
А на счёт того что продлевает жизнь этот успокоитель, то я верю...
Если он уже 4 года не менял.... у меня за сезон вытянулась по самое не балуйся...
Единственное что меня останавливало сделать его, это то что я тоже думал что при киканье будет нагрузка на него или стоя на горке на передаче... тоже...
Так я не понял когда натянута нижняя ветвь, цепь что не достаёт до успокоителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Да принцип тотже, что и в жигулях. К вопросу о его надобности- незряже их на автомобилях ставят. В нашем машиностроении к вопросам маленьких и на первый взгляд не очень нужных деталей подходят также, как кумыч, потому и живут наши машины поменьше и гремят побольше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я кстати к сезону тоже хочу озабоиться натяжителем. Причина прозаична - вам, товарищи хорошо натяжители хаять, когда новые цепи в магазинах пачками, а вот нам, старушатникам новую цепь достать ой как сложно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
ууууууууууe-e-e-e-e у меня две запасные и натяжитель не нужен _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Roalse, ну за сезон - это маловато, одного успокоителя мало для продления жизни цепи - нужно обязательно чтобы ведущая звезда и звезда сцепления были на одной плоскости, а иначе и успокоитель не поможет. До успокоителя цепь достает всегда, и когда натянута нижняя ветвь и когда ослабленна, но изменений в усилии давления на кик при заводке я не заметил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
AS, спасибо за фотки! оценил, теперь буду мудрить, как это всё грамотно установить и забыть про лязг моторной цепи. _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
Цитата: |
На холостых он работает каждый день при прогреве, на каждом светофоре! А ты обороты до 700 снизь у себя и послушау лязг. Срок службы цепи увеличивается поцентов на 40!(если смотреть еще и с точки зрения чуть растянувшейся цепи). |
а нах делать обороты ХХ 700? ИМХО для 350ки 850-950 самое то....
а иначе получается сами себе придумываем проблемы а потом их героически решаем.....и еще мне вот интересно, какой пробег за 4 года? потому как цепь которая в жигуляторе крутит ГРМ яву тягать долго не сможет в любом случае. кстати на ГРМ ставят успокоители именно для успокоения цепи, ветви там длинные....
Пы.Сы. надобно наверное этот флейм прекращать |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
кумыч, 700 об было предложенно поставить для того чтоб ты и на своей яве услышал эти лязги и понял, что при нормальных 800-900 об. они полностью пропасть не могут. Пробег у меня за 4 года не большой - около 17-18 тысяч. Вот-вот, сам себе и ответил, подавление шума для меня, при установке успокоителя не являлось первостепенной задачей, также как и в жигулях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
это я знаю что на 700 об-мин цемь гремит...вопрос стоял в другом - "как часто мотор на 700оборотов работает?" а при увеличении до 1500-2000 тыс. цепь не слышно вообще. да и короткая она чтоб сильно расколбашиватся.
у меня за сезон тысяч 8 пробега, точнее не скажу спидометр не работал некоторое время...цепь без натяжителя...особого износа не заметил, при том что цепь б-у, то есть та которая с явой досталась.......
кстати ИЖачая моторная передача мне больше нравится, цепочка там раза в 1.5 шире и ветви еще короче чем в яве, соответцвенно ходит она не один десяток тыс |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
впринцыпе можна зделать натяжитель но мне кажется лутше ставыть сверху масло небудет подтекать а натяжитель можна выпилить з чорного текстолыта тканистого - себе пока не собераюсь ставить толька недавно новую цепь купил _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|