Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Печальная промывка карбюратора

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
righteous

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 10:14    Заголовок сообщения: Печальная промывка карбюратора Ответить с цитатой

Привет! Я создал эту тему для того, чтобы показать Вам, что может произойти с вашим карбюратором, если вы решите его промыть, либо в некачественном растворителе, либо в посуде, не предназначенной для этого. Я до сих пор не смог понять причины этой химической реакции.
Купил растворитель 646 в бутылке с запечатанной пробкой (не спрашивайте название и вид упаковки, в каждой стране он будет отличаться), налил его в эмалированную кастрюлю еще советских времен, но без всяких сколов и ржавчин. Вообщем, кастрюля была в идеальном состоянии, как впрочем и карбюратор мой. Кинул туда разобранный до мелочей карбюратор, закрыл крышкой и оставил на сутки! На следующий день (ровно 24 часа) прихожу, смотрю и офигеваю от того, что стало с карбюратором... Он приобрел такой цвет, как будто, вот когда перегреваешь алюминий, он становится какой-то рыхлый, серовато-белый, стоит только дотронуться до него и он рассыпется в порошок... Он весь был покрыт какими-то крупинками темно-серыми (даже быть точнее, налетом), которые пытаешься тряпкой убрать, а они только размазываются, появились какие-то кристаллы прозрачные... Все, что было металлическим - стало черным с налетом, вся медь стала зеленой (произошли реакции окисления)... Попытался отмочить в бензине - не берет, просто размазывается тряпкой и все... Через часик, после изъятия из растворителя, карбюратор уже приобрел темно-серый цвет. В кастрюле на дне плавала какая-то эссенция, намного тяжелее по плотности самого растворителя, в ней и скопился весь мусор, которого и в помине не было в карбюраторе. Через два дня весь этот мусор прилип ко дну кастрюли. Но сама эмаль не отошла, не подпортилась... Чтобы не быть многословным, выкладываю фотографии.





Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:







Добавлено спустя 52 секунды:

Какие соображения у вас по этому всему ужасу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену зря нехочеш название и фирму выложить, растворитель может "ездить" по стране. И комуто попадется.
Выходит не все растворители одинаково полезны. Нужно было ацетон искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
righteous

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж до России и Украины точно не дойдет! У нас в городе их два - один в красивой пласстмасовой бутылочке, другой в черной стеклянной - производитель один...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое воздействие оказывает щёлочь.
А вообще кто сказал, что карбюратор надо растворителем мыть? Только ацетоном. И вообще сейчас огромное количество очистителей карбюратора, которые с карбюратором ничего плохого точно не сделают.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
righteous

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, читал, многие моют в растворителях! Здесь неоднократно проскакивало, что люди пользуются растворителем. По поводу огромного количества очистителей для карбюраторов - не спорю, в России много чего есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть, печальная история. На помойку карбюр ведь теперь...
Я мою исключительно в бензине БР-2 или БР-1. Не воняет, моментально отмывает и бастро сохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
righteous

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-нибудь напишет в гараже мини FAQ, ну или в теме форума, как промывать карб, какие использовать реагенты можно, какие нельзя, в какой посуде можно, в какой категорически запрещено, сколько времени держать необходимо карбюратор в растворе, что делать дальше после этого!
Конечно, такой информации может быть и много в интернете, но если будет еще и на этом сайте, то это только плюс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max90

Профи


Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос:зачем вообще мыть карбюратор?и как он вообще может засориться?если несчитать какойнибудь эмульсии которая образовывается на дне карбюратора(не у всех и невсегда) ну и если фильтр незадрочен то такого состояния что сам начинает сыпаться и попадать в карбюратор)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
righteous

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стала сильно богатиться смесь, подсоса воздуха на переходе цилиндр-карбюратор-воздушный фильтр не было. Сальники были установлены новые, да и плохое качество бензина навели меня на мысль забитых каналов в карбюраторе... В ближайшее время я не узнаю правды, пока не найду другой карбюратор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на электролит, попробуй налить на ткань и подержать сутки. Если ткань рассыпется, то это электролит скорее всего
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мыл свои старые Йиковы 646-м растворителем. На сутки не оставлял, но за 5-10 минут ничего плохого не случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
righteous

Посетитель


Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто купал еще в растворителе, откликнитесь, либо кто купал в эмалированных ваннах и сколько держали, а то уж больно интересно что послужило уходу из жизни карбюратора:
1. Плохой растворитель
2. Неправильная посуда замачивания
3. Продолжительность замачивания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

righteous, Сыпани в растворитель соды - если зашипит, значит есть кислота. Или наоборот - капнуть кислоты, реакция наверное пойдет если есть щелоч. Только не в банку, а отдельно в посуде, немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислота- возможно (железо поржавело) Хотя эмаль кастрюли тоже боится к-ты. Эмаль не стала матовая? Сама посуда ИМХО тоже не при делах, эмаль почти ни с чем не взаимодействует.
Насчёт ацетона- его давным-давно нет в продаже! Также, как соляной к-ты, марганца и разных других веществ из нашего детства. "Вумные" поцоны как-то их применяли при производстве синт.наркотиков.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bayker
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 190
Темы: 16
Откуда: г. Сталинград
Мото: Ява 360, 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Есть Уайт-спирит.
Если честно то первый раз слышу что бы в растворителе что то мыли, тем более замачивали.


Последний раз редактировалось: Bayker (28 Сен 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group