Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
imp
Пионер
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: msk Мото: 350-360
|
|
Здравствуйте товарищи.
Прошу специалистов, подсказать, как изменялась левая половинка картера (та что с номером) сколько раз, и сохраняется ли обратная совместимость. особенно интересует промежуток с 61 года, по последние выпуски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Бытует мнение, что левые и правые половинки картеров, выпущенные
даже на одной неделе - несовместимы ( в плане корректной эксплуатации ).
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Эволюция двигателей
imp писал(а): |
. особенно интересует промежуток с 61 года, по последние выпуски. |
А вот это - сильно ! левая половина 353-го мотора к правой 638 - точно не подойдёт ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
imp
Пионер
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: msk Мото: 350-360
|
|
Нет, нет, конечно же идет речь идет о старушках, 350 или 250..
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Объясню зачем спрашиваю:
Есть документы, рама с половинкой картера, 61 года выпуска, и есть донор 67, (559\07) без документов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вряд ли, скорее нереально. А что вживую сложить не судьба? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ну почему нереально ? Для экспоната - сойдёт...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
только 353 и 559 - я не уверен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Ну почему нереально ? Для экспоната - сойдёт... |
От донора 559 половинка ни как не подойдёт к 353-354. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Ну почему нереально ? Для экспоната - сойдёт...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
только 353 и 559 - я не уверен... |
Потому что в 61-м 559-х моделей не было. А сложить 353 и 559... _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Бытует мнение, что левые и правые половинки картеров, выпущенные
даже на одной неделе - несовместимы ( в плане корректной эксплуатации ). |
В некоторых случаях может помочь фрезерный станок, но не всегда.
Кстати кто-то тут писал, что менял одну половинку на 638-ой(вроде), без всяких подгонок и всё нормально - повезло наверное. _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (15 Окт 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я менял на 638,но не писал об этом.На самом деле все не так безоблачно как кажется,пришлось смещать отверстие под шток К.П. и вырезать сверху двигателя окно для настройки КП.Езжу кстати до сих пор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imp
Пионер
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: msk Мото: 350-360
|
|
Благодарю за предоставленные ответы.
Из вышесказанного следует, 559 ряд между собой совместим полностью,
353-559, здесь нужны изменения, но это тоже реально. Надеюсь все правильно понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
imp писал(а): |
Благодарю за предоставленные ответы.
Из вышесказанного следует, 559 ряд между собой совместим полностью,
353-559, здесь нужны изменения, но это тоже реально. Надеюсь все правильно понял. |
Ничего этого из вышесказанного не следует. Совместить половинки 353 и 559 вообще нереально.
Вообще говоря, правильная эксплуатация возможна только в том случае, если обе половинки картера имеют один и тот же СЕРИЙНЫЙ номер.
Учитывая достаточную редкость 353, особенно с документами, то в таком случае(если правда документы "живые"), то если что-то и можно попробовать соединить, так это половинки одной модели, т.е придется найти где-то правую половинку картера 353. Но для этого их придется друг к другу подгонять, но не факт что все получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imp
Пионер
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: msk Мото: 350-360
|
|
Хм, мда, я тут прочитал что сверловка картеров была индивидуальная и половинки вообще, совсем не совместимы...Это верно как для 353/354 так и для 559/360 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
половинки обрабатывались в сборе для получения соосности отверстий. Это верно для любых картеров. Чтоб потом потом в процессе последующей сборки различать какая половинка к какой, применяли маркировку- пару одинаковых цифр на каждой. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Вообще надо смотреть, иногда совместимы, иногда нет. На одногоршковом моторе там проще, вполне возможно что всё будет нормально, главное чтобы шток кпп правильно стоял.
559 и 353 моторы совсем разные, проще номер совместить _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
погодин алексей
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 196 Темы: 1 Откуда: иваново Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г
|
|
надо попробовать сложить вместе, несколько раз такой фокус прокатывал, на юпитере, паннонии, на 634 двигателе у меня стоит вообще половинка от чз, сразу при покупке не заметил, забирал в 2 чемоданах , вроде ничего нормально работает, если после сборки коленвал свободно вращается в подшипниках, то скорее всего проблем не возникнет, ну и нужно конечно обратить внимание на привалочные плоскости цилиндров , карбюратора, всё таки у чехов была достаточно высокая культура производства, и вполне вероятно всё будет нормально работать, на форуме мопедок "дырчик" автор описывал совмещение половинок картера м1 и м1м, они даже формой отливок различны, да и выпускаться могли разными заводами, в общем надо пробовать, документы того стоят _________________ не дружу с компьютером , в нём мало гаек |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|