Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция двигателей

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imp

Пионер


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: msk
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 21:35    Заголовок сообщения: Эволюция двигателей Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи.

Прошу специалистов, подсказать, как изменялась левая половинка картера (та что с номером) сколько раз, и сохраняется ли обратная совместимость. особенно интересует промежуток с 61 года, по последние выпуски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бытует мнение, что левые и правые половинки картеров, выпущенные
даже на одной неделе - несовместимы ( в плане корректной эксплуатации ). С намеком

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Re: Эволюция двигателей

imp писал(а):
. особенно интересует промежуток с 61 года, по последние выпуски.


А вот это - сильно ! левая половина 353-го мотора к правой 638 - точно не подойдёт ! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
imp

Пионер


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: msk
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, нет, конечно же идет речь идет о старушках, 350 или 250..

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Объясню зачем спрашиваю:

Есть документы, рама с половинкой картера, 61 года выпуска, и есть донор 67, (559\07) без документов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли, скорее нереально. А что вживую сложить не судьба?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему нереально ? Для экспоната - сойдёт...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

только 353 и 559 - я не уверен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Ну почему нереально ? Для экспоната - сойдёт...

От донора 559 половинка ни как не подойдёт к 353-354.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Ну почему нереально ? Для экспоната - сойдёт...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

только 353 и 559 - я не уверен...

Потому что в 61-м 559-х моделей не было. А сложить 353 и 559...

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Бытует мнение, что левые и правые половинки картеров, выпущенные
даже на одной неделе - несовместимы ( в плане корректной эксплуатации ). С намеком

В некоторых случаях может помочь фрезерный станок, но не всегда.
Кстати кто-то тут писал, что менял одну половинку на 638-ой(вроде), без всяких подгонок и всё нормально - повезло наверное.

_________________
Jawолен во всём.


Последний раз редактировалось: A-Lex (15 Окт 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я менял на 638,но не писал об этом.На самом деле все не так безоблачно как кажется,пришлось смещать отверстие под шток К.П. и вырезать сверху двигателя окно для настройки КП.Езжу кстати до сих пор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp

Пионер


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: msk
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за предоставленные ответы.

Из вышесказанного следует, 559 ряд между собой совместим полностью,
353-559, здесь нужны изменения, но это тоже реально. Надеюсь все правильно понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imp писал(а):
Благодарю за предоставленные ответы.

Из вышесказанного следует, 559 ряд между собой совместим полностью,
353-559, здесь нужны изменения, но это тоже реально. Надеюсь все правильно понял.

Ничего этого из вышесказанного не следует. Совместить половинки 353 и 559 вообще нереально.

Вообще говоря, правильная эксплуатация возможна только в том случае, если обе половинки картера имеют один и тот же СЕРИЙНЫЙ номер.

Учитывая достаточную редкость 353, особенно с документами, то в таком случае(если правда документы "живые"), то если что-то и можно попробовать соединить, так это половинки одной модели, т.е придется найти где-то правую половинку картера 353. Но для этого их придется друг к другу подгонять, но не факт что все получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imp

Пионер


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: msk
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, мда, я тут прочитал что сверловка картеров была индивидуальная и половинки вообще, совсем не совместимы...Это верно как для 353/354 так и для 559/360 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

половинки обрабатывались в сборе для получения соосности отверстий. Это верно для любых картеров. Чтоб потом потом в процессе последующей сборки различать какая половинка к какой, применяли маркировку- пару одинаковых цифр на каждой.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще надо смотреть, иногда совместимы, иногда нет. На одногоршковом моторе там проще, вполне возможно что всё будет нормально, главное чтобы шток кпп правильно стоял.

559 и 353 моторы совсем разные, проще номер совместить С намеком

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
погодин алексей

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: иваново
Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо попробовать сложить вместе, несколько раз такой фокус прокатывал, на юпитере, паннонии, на 634 двигателе у меня стоит вообще половинка от чз, сразу при покупке не заметил, забирал в 2 чемоданах , вроде ничего нормально работает, если после сборки коленвал свободно вращается в подшипниках, то скорее всего проблем не возникнет, ну и нужно конечно обратить внимание на привалочные плоскости цилиндров , карбюратора, всё таки у чехов была достаточно высокая культура производства, и вполне вероятно всё будет нормально работать, на форуме мопедок "дырчик" автор описывал совмещение половинок картера м1 и м1м, они даже формой отливок различны, да и выпускаться могли разными заводами, в общем надо пробовать, документы того стоят
_________________
не дружу с компьютером , в нём мало гаек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group