Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция двигателей

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати, явовские движки тоже разными заводами выпускались. У меня есть 360-е и пражский(?) и ЧЗ-товский-там знак ЧЗ.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Пражский он литья другого и опора средняя литая. Ещё отличается опорой полуавтомата и так, по мелочи. После толи 67 толи 68 года все моторы яв - ЧЗтовские.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, совершенно верно. Вот осталось только выяснить, действительно ли он был в Праге делан, или это только наши мысли.
С ЧЗ-том вроде всё понятно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2010 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 559-го двигателя карбюратор крепился к цилиндру,у 353-го к картеру поэтому они не как не совместимы.А по поводу совместимости половин картера одинаковых моделей но с разными номерными частями Я отношу к разряду "сказок",это исходя из моего личного опыта.Вы думаете в картер зря установлены две центровочные втулки,при сборке они первыми забиваются,а после уже крепишь винтами(картер).Все отверстия под втулки,подшипники,шток делались на собраном картере за один проход.Так же и колен.вал шлифовался в собранном виде,поэтому отцентровать нормально вал из разных частей невозможно.А картер с разными половинами или напрочь отказывается собираться,а если и соберётся всё равно или шток сядет неровно или валы коробки наперекос.Может кому то и везло,у меня результат всегда был отрицательный,поэтому больше не эксперементирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group