Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покраска цилиндров и головок

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1433
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка писал(а):
Так смешно, что деваться некуда Да химия это не физика, кислота Н3РО4 не может из за потери воды стать НРО3 Это уже не испарение а химическая реакция превращения одного вещества в другое,к томуже требующая большого кол-ва энергии.Мы же не будем обжигать покрашенные детали в муфельной печи? Так смешно, что деваться некуда Обратный процесс возможен НРО3 - Н3РО4 но не на оборот.
Поповоду водорода.Знаеш почему им не надувают реостаты,кроме того, что он взрывоопасен? С намеком Потому что у него маленькая малекула и он просачивается через любые плёнки,а уж в краске пор не мрено,там и метан пройдёт.Растворители и то выходят с их огромными молекулами.
Ну а про встречу кислорода и водорода подумай Так смешно, что деваться некуда чтоб получилась вода их надо поджеч и взрыва не избежать Так смешно, что деваться некуда . С пивом по жизни

Вполне возможно, что при испарении из H3PO4 водорода и кислорода не получится НPO3, но всё равно, останется какой-то сухой остаток, который, впоследствии, при контакте с водой превратит этот остаток, опять, в жидкоразведённую кислоту, которая, как я писал, весьма агрессивна.
Весь растворитель из краски, при нормальном обдуве, выходит за 10-20 минут, остальное, это продукты поликонденсации, если краска алкидная, или полимеризации, если это краска на основе акриловой смолы. Если ты нанёс первый слой краски, и не дав выйти полностью растворителю, нанесёшь второй слой краски, то в финале мы видим "закипание" поверхности, и порой потерю, той же самой адгезии, т.к. растворитель разрушает необратимые материалы, такие, как например базовая краска, или некоторые грунты. Т.е. всё-же, растворитель через плёнку краски, с подсохшим верхним слоем, не очень-то может выйти наружу, не повредив саму плёнку.
Вследствии поликонденсации и полимеризации на краске имеются естественные поры, но расстояние между ними, если смотреть в микроскоп, очень велико.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Вот, прочитай на этой страничке про использование преобразователя ржавчины 5717S фирмы Du Pont:
http://www.colorua.com/items/auto_duxone_le2001.html


Последний раз редактировалось: Gaspar (09 Янв 2011 00:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10700
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что к-та реагирует не с железом, а только с Фе2О3- то есть со смесью оксидов (рыжая и тёмная ржавчина, проще говоря), и образуется не водород, а вода. Я заметил, что если тереть этот преобразователь кисточкой, как-бы пытаясь его размазать более экономно, то налёт не образуется. А где к-ты было много- там у меня как-бы такая кремового-желтоватого цвета "пенка" образовалась. Хотел потом промыть деталь в воде, но неохота было мочить её. Думаю- чего мыть, вдруг там к-ты не осталось? Простите уж за физиологические подробности, взял и языком лизнул поверхность. Я бы сказал, абсолютно нейтральная, примерно как чашка фарфоровая. Но это на таких местах, где жёлтого нет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar.Поры маленькие но атом водорода в тысячи раз меньше!
Руся.Кислота реагируя с ржавчиной образует воду.Но кислота ещё действитетьно реагирует с железом,и при этом уже образуется водород С намеком .
Лизнуть языком это Крутой ,мой метод и Ломоносова Так смешно, что деваться некуда .
Ещё раз скажу что думаю что остатки кислоты не будут вредить,без опытов меня не переубедить Улыбка .Книга у меня есть хорошая,там написано красить без промывания!
ВО!!! про книгу вспомнил,сейчас посмотрел там так: те рецепты растворов где кислоты 15 г на литр детали не промывают,а где 280 г на литр промывают! Улыбка . С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1433
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, я не про размер пор, а про их колличество на еденицу площади!!!
А кислоту ты разводил, как 15г на 1 литр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислоту разводил 280 г на литр,потом всё испарялось и я доливал уже от балды Так смешно, что деваться некуда .Найду сканер сделаю скан растворов из книги, если интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Новичок


Регистрация: 09.01.2011
Сообщения: 32
Темы: 4
Откуда: Белоруссия г.Могилёв
Мото: jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даж не думай бут неочём смотрется,видил как то ваще Г.......!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowan

Пионер


Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: кольчугино
Мото: JAWA 350-634


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я усебя красил поршневую краска прикипела и ни каким бензином она не стирается а головки просто отчистил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1433
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowan писал(а):
я усебя красил поршневую краска прикипела и ни каким бензином она не стирается а головки просто отчистил

"Краска прикипела"?! - какой интересный профессиональный термин - возьму на заметку С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimo634

On-Line


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Казахстан
Мото: Jawa 634\7


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серебрянка облезет!у соседа не в балонах была и то облезла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1328
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в баллончике серебрянка термостойкая Cosmos, летом красил. Ничего не облезло. Выдержала и попадание бензина, кстати...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какую температуру выдерживает обычная автомобильная краска (мобихел, например)? И до скольки градусов нагревается цилиндр? И не сильно ли лак помешает теплоотдаче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):
А какую температуру выдерживает обычная автомобильная краска (мобихел, например)? И до скольки градусов нагревается цилиндр? И не сильно ли лак помешает теплоотдаче?

обычная слезет даже и не пробуй нужна термостойкая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при 60 градусах автомобильная начинает темнеть, при 90 градусах начинает съеживаться а при 160 воспламеняется. Рабочая температура цилиндра 110-130 градусов, судите сами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красил термостойкой краской по 200 руб за флакон-для глушителя. Потом по ней же бесцветным акриловым лаком. Лак придал особенный эффект,двигатель получился типа из титана и типа только с завода. Но я поленился после первого слоя убрать разные крошки,которые стали видны после первого слоя. Это был Иж Юпитер (продан).На Яве наверное лучше снять шумогасители перед покраской,покрасить их отдельно в матовый черный цвет, а потом их надеть.
Двигатель красить надо,так как во первых это внешний вид,во вторых,вся гадость не задерживается на гладкой поверхности и улетает.Да и мыть его можно простой паяльной лампой (ессно без огня). Если краска и лак не фуфло,он ее не смоет (у меня не смывал)

Еще один рецепт (подсмотрено в передаче "тачку на прокачку"). Оказывается,при покраске металла в красный цвет,сначала надо подготовить поверхность по полному циклу-рихтовка грунтовка-шпатлевка-грунтовка,потом покрасить в белый.А потом уже,по белому наносить красный. А по красному -лак.Трудоемко,но от результата трудно оторвать глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1433
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stariksobakin писал(а):


Еще один рецепт (подсмотрено в передаче "тачку на прокачку"). Оказывается,при покраске металла в красный цвет,сначала надо подготовить поверхность по полному циклу-рихтовка грунтовка-шпатлевка-грунтовка,потом покрасить в белый.А потом уже,по белому наносить красный. А по красному -лак.Трудоемко,но от результата трудно оторвать глаз.

Позволю поинтересоваться - в чём прикол такой покраски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group