Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
люкса вторвал ~52мм обычный вторвал ~53,3мм (замерял китайским электронным шатнгелем)
так вот промвал Люксы+ обычный вторвал в картер не впихнеш
на люксовом вторвале зубья чуток тоньше
18 зуб вторвал это миф
Тема коробок люкс и не люкс раскрыта
_________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
18 зубового вторичного вала нет, на люксе стоит 19 зубовый вторичный вал, но с корегироваными зубьями меньшей высоты. Его можно отличить по канавке по кругу от резца через центра всех четырех отверстий для кулачкового зацепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djara Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 25.07.2011 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Россия.Волжский.Волгоградская обл Мото: ЯВА 638-5 1985г
|
|
Dred-ua писал(а): |
vovanhik писал(а): |
oilrefinery, Не ну это понятно , я имел в виду например поменяется ли скорость ? |
максимальня скорость не поменяется изменится динамика на первых трех передачах |
Можете пояснить в чём заключается эта динамика?,быстрее разгон набирает или что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Djara, да, быстрее набирет скорость с низких оборотов.
Надеюсь все уже поняли что Обычный пром вал со 2торичным от люксы можно ставить, а наоборот нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
Huligan писал(а): |
Получаеться что и подшибники для люкс коробки нужны уже другие ?
Как под втор вал так и иголки под пром? |
Подшипники на всех 638, 639, 640 одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Господа, у меня вот такой тогда вопрос. Перекидываю потроха в другой картер. С заменой всех подшипников. В итоге получилась такая штука : В старых половинках запрессованы бронзовые втулки, а под новые половинки я заказал игольчатые(не знал что внутри у старого картера) В итоге получается, что игольчатые не подходят(болтаются, очень сильно). отсюда и вопросы :
1. Почему так?
2. Что делать? (менять вал или ставить втулки или чтото другое?)
3. Втулки продаются или надо мерять и заказывать?
4. в общем что делать а
я вааще профан
Последний раз редактировалось: Экстремист (12 Окт 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Экстремист, промежуточный вал от 634ки имеет меньший диаметр концов под посадку в картере . Вероятнее всего прежний хозяин заменил КПП на 634ю . Промвал на всех моделях 638ой, 639ой и 640ой Явы имеет посадку на насыпых игольчатых подшипниках и посадочный диаметр немного больше , нежели у 634ки . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Вот я тоже больше к этой версии склоняюсь.
Если это действительно так, то как лучше(возможно) поступить? Поменять вал? Подойдет ли он к оставшимся деталям КПП или впрессовывать снова втулки и как правильно это сделать? Они сами встанут на свои места, или есть нюансы?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Хотелось бы конечно собрать всё на игольчатых, чтоб без геморроя, половинки на 5+
Добавлено спустя 44 секунды:
Просто если промвал поменять,нужно ли будет менять еще чтото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Djara
У люкс коробки динамика хуже, ибо втор вал меньшего диаметра, а на пром валу на 1 зуб больше - тоесть передаточное число меньше.
У обычной же коробки соответственно динамика на 1,2,3 передаче лучше, да и к тому же зубья не ломает (у меня 2 раза ломало на люкс). Зато спидометр больше показывает на люксе, из-за того, что пром вал быстрее вращается, чем на обычной коробке)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Блин помогите плиз народ, а то все готово для сборки, а тут такая загвоздка |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Можно просто поменять вал. Всё остальное подойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Мне сказали еще надо вторичный менять вал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Экстремист, поменяй промежуточный вал на 638ой до 1989года выпуска ( пять заходов под шестерню спидометра ) . Вторичный вал менять не нужно . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕРГЕЙ ШАПОВАЛОВ
Бывалый
Регистрация: 06.04.2011 Сообщения: 124 Темы: 1 Откуда: молдавия Мото: ява 350 638 люкс
|
|
как отличить по блокам двигатель от люксовой явы или от обычной
есть блоки хочу собрать но не знаю какую коробку покупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|