Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Собственно вопрос: как регулируется маслонасос у 640? и надо ли его регулировать? Ибо мотоцикл новый, а книжки нету, да она на Чешском всё равно.. И попутно - какие нюансы с обкаткой у 640? Лит-ра на сайте есть? Поиском ничего не нашёл. В инете выдаёт только на модели до 94 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Лит - ры по 640 до этого не было, теперь будет хоть и так вот.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96649569/128040968/#mainImageLink
Отсканировано с разрешения хозяина инструкции. По регулировке масло насоса могу сказать, поскольку буквально вчера ковырялся с 640-й -в инструкции этой ничего особливого нет (не написано). А по словам хозяина мотоцикла -на обкатку с завода под левую крышку масло насоса ставится свинцовый грузик для увеличения подачи масла, и после обкатки его нужно снять, иначе расход масла в двигатель (его ЦПГ) будет впоследствии не оправдан. По моим ощущениям регулировка привода масло насоса должна должна свестись к одновременному воздействию на троса в переходнике под баком и на карбюраторе от ручки газа для того чтобы при открытии дросселя соответственно с ним увеличивалась одновременно подача масла при помощи троса на масло насос, вот в общем то и все. Не должно также быть затираний и заеданий троса как на заслонку, так и на привод масло насоса -ну в общем то это и понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Евгений!, Могу ошибится, но вроде как на Иж Планете Спорт с насосом для масла добачное масло для обкатки подливали в бак к бензину! Т.е. насос не перерегулировали!
Сделай так-же - самое простое и надежное. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Эвона как! а ск-ко Км идёт обкатка? И чего нужно сделать по её окончанию? У меня, пардон, ни разу новой техники не было- ни авто ни мото.. :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
У хозяина той 640 с 2010г. чей мануал на спидометре сейчас около 3000км. Когда он снимал добавочный груз с привода насоса, узнаю при случае. Раз не было новой ни разу то не напрягайся, как и сказал тебе i_edgars при обкатке добавляй еще немного масла 2т. в бензобак и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Евгений!, 1500 км с увеличенным количеством масла и другой регулировкой карбюратора + 1000 км. Но каждые 500 км другой режим скорости по максимуму и минимуму. Смотри мануал любой 638, 639, или 640 модели. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Ок! грузик не обнаружил... пробег 820. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Там нет грузиков. Регулируется "натяжением" троса. Для успокоения можно капать в бак немножко. Регулировку трогать без необходимости не надо. Скан книги на русском сделаю. _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Настройка заключается в регулировке длины троссика, при обкатке риска на манетке насоса должна быть ниже риски на корпусе (на 2 мм, как на фото), а после обкатки надо удлинить троссик, чтобы риска была выше на 2 мм. Но лично я ещё лил 5 мл на литр горючки в бак (так посоветовал дилер), чтобы ещё как то смазывалась заслонка в карбе, да и ещё, масло, даже при установке на режим обкатки уходит очень мало, в соотношении где-то 80:1 (по мануалу 638-й было 30:1 - на обкатку и 40:1 - апосля, двигатели ничем не отличаются), моё мнение, SLAND (Ваня) правильно сделал, что выкинул его, надёжнее всё же мешать масло в баке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
Евгений!,Маслонасос можно проверить следующим образом:
Залить в бак ровно 1литр бензина с маслом (на литр нужно залить 40, но можно 50гр). После снять с коллектора(штаны карбюратора) трубочку маслонасоса и в кокой-нибудь сосуд её, отверстие в коллекторе чем-нибудь закрыть (всё конечно нужно нормально закрепить).
После того как израсходуется литр, делаем вывод по количеству масла в сосуде. _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Спасибо! Риску даже и не видел.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сегодня разобрал узел масло насоса 640-й в связи с заменой левого сальника К.В. и заменой троса привода дроссельной заслонки и масло насоса. По утверждению хозяина мотоцикла который собственно и пригнал его ко мне чинить на фото ниже стоял в отмеченном месте дистанционный груз на тросу, груз был снят после пробега 2.300 км.
Был заменен полностью трос газа и привода масло насоса. Что хочу сказать -очень немаловажную роль играет как я и писал выше одновременное воздействие от рукоятки газа на привод дросселя и привод насоса. Регулировка до нельзя простая -удлинительными винтами на крышке карбюратора и на приводе масло насоса. Но самое главное и важное правильно выложить троса привода без их затираний и заеданий при воздействии на ручку газа, достигается стяжкой пластиковыми хомутами. Кстати, мне не понравилось как проложен маслопровод к карбюратору, я его переложил чуть иначе чтобы не было критичных перегибов шланга как на фото выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
skinonsan, такие перегибы как на фото - не критичны. масла там расходуется мизер, хватит даже 1мм канала для его прохода. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Рэд_Шухов, шланг короткий, его еле хватает. Наблюдал сегодня описываемый процесс. Лучше бы чтоб его не перегибало. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|