Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЗ-125 гибрид или постройка "компота".

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал,что стоковый поршень 511-й с завода 2-х кольцовый??На сколько помню,когда эта модель только появилась в союзе,то поршни были с одним кольцом.Может не те моторы юзал,хз....Какие-то заключения по поводу поршневых,грызущих колец и отсуствии низов вообще непонятны. В классе 125 низов нет в принципе.Мотор откликается никак не ниже середины.Здесь только в полную дырку.без вариантов.Это Вам,батенька,не колхозный 4-х тактник.
Юзать вареный шатун-надо быть ну очень большим экстрималом,или тошнить вокруг бани.....Улыбка.Нередки случаи,когда 125-кий заводской шатун тупо рвет или ратягивает(особенно на ранних моделях) и соответственно загибает.При этом верхний и нижний сепараторы остаются целыми.Ну это если крутить.Все остальное-сельские покатухи,не более. С пивом по жизни С пивом по жизни
Ну и ,собственно,мотор не более одной гонки не живет.....Потом только существование... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malossi писал(а):
TIMICH писал(а):
вставлю и я свои 3 копейки. двигатель(блоки) от 511 не встанут в ходовую 516. так как ось маятника у 511 тоньше чем у 516.
по двигателю скажу что поршневая у двигателя 511 живет дольше чем 516. и запуск двигателя с поршневой 511 лучше но у 516 поршневой дури поболее.
амортизаторы лучше с пружинами и расширительными бочками


Всегда на 516-ом была проблема в том что поршень со смещением и шатун короткий, поэтому низов нету и поршневая изнашивается и минус ещё в том что родные кольца очень жёсткие, они грызут цилиндр прямо, вот на 511 2-х кольцовый поршень без смещения но 2 кольца уже, не те обороты и чтобы его поставить нужен шатун на 104-105мм.

Я переварил шатун, многие скажут это риск и порвёт, главное ровно выставить шатун и шов чтоб был под углом (как можно длинее) + поршень от хонды СR125 05-07 года (он без окна и по стопору кольца даже подходит)
http://funkyimg.com/i/24wfF.jpg
http://funkyimg.com/i/24wfH.jpg
http://funkyimg.com/i/24wfK.jpg
Уже откатал 30 моточасов, и крутил его до конца и всё отлично и мощи и рессурс больше чем в стандарте намного, до сех пор с лапки заводится без проблем.
Шатун можно тоже от хонды СR125 (104мм по центрам) поставить но надо щёки пересверливать под 22-ой палец или палец проточить под чезетовские блины.


на 516 двиге износ поршневой из за оборотов. а убивают поршневую те кто не умеет крутить этот двигатель, те кто слез с трактора. он не рассчитан работать в режиме тыр тыр тыр как минск и когда еще пытаются ехать на нем в натяг. на нем нужно валить в полную дыру и работать сцеплением дабы избежать нагрузку на малых оборотах.

и некогда не было на заводских поршнях 2 кольца и на 511 и на 516. всегда ставилось одно стальное кольцо.
по поводу шатуна могу сказать одно это лотерея у нас в секции тоже переделывали 2 двигателя и оба шатуна варенные. один оборвало сразу на тренировке а второй живет до сих пор. и поверь ощущение не из приятных когда валишь в полную дыру и разрывает двигатель между ногами Так смешно, что деваться некуда


Последний раз редактировалось: TIMICH (16 Ноя 2015 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malossi

Бывалый


Регистрация: 15.10.2012
Сообщения: 111
Темы: 0
Откуда: Молдова г.Кишинёв
Мото: CZ 516


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с поршнём я ошибся, поршень от 984 модель, а насчёт вареного шатуна так не впервой и крутил движок и всё нормально. Конечно если есть финансы так стави от хонды. Насчёт колец так сравни кольца от чезета и от какойто иномарки и поршень родной на 511-516 весит аж 140 грамм а от иномарки 90-100 грамм.
Низы хоть и 125 но не помешают при том что верха остаются как раньше, менять каждую гонку мотор или расходники - уже не то время, нет запчастей чтоб это себе позволить или надо заказывать и ждать.

TIMICH писал(а):
на 516 двиге износ поршневой из за оборотов. а убивают поршневую те кто не умеет крутить этот двигатель, те кто слез с трактора. он не рассчитан работать в режиме тыр тыр тыр как минск и когда еще пытаются ехать на нем в натяг. на нем нужно валить в полную дыру и работать сцеплением дабы избежать нагрузку на малых оборотах.


Да, так и есть, но почему бы не продлить жизни двигателю и увеличить мощность его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мощность увеличивается при увеличении оборотов либо при увеличении объема мотора. а в твоем случае если мне память не изменяет обороты остались те же, ход шатуна тоже остался родной а поршень по диаметру вроде меньше у хонды чем у чизета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malossi

Бывалый


Регистрация: 15.10.2012
Сообщения: 111
Темы: 0
Откуда: Молдова г.Кишинёв
Мото: CZ 516


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH писал(а):
мощность увеличивается при увеличении оборотов либо при увеличении объема мотора. а в твоем случае если мне память не изменяет обороты остались те же, ход шатуна тоже остался родной а поршень по диаметру вроде меньше у хонды чем у чизета.


1мм роли не играет почти, а обороты стали больше но незначительно потомучто поршень легче на 1\3 родного, суть переделки не в том чтобы движок был мощнее а в том чтоб долговечнее, если вам нравится движок в стандарте то флаг вам в руки, нынче поршень на чезет дороже чем на хонду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,батенька,в этой кубатуре 1 мм играет очень важную роль на таких оборотах.И выигрыш в весе поршня весьма сомнительный .Происходит разновес кривошипно-поршневой группы.Что очень губительно для восокооборотных(высокофорсированных) двигателей.
Если возникли сомнения,то берем калькулятор и вспоминаем курс теорииДВС а заодно и физики.УлыбкаУлыбка
Блин,когда-же до народа дойдет,что кроссовая 125-ка не колхозный трактор.Это как выпущенный снаряд:ВАлит мощьно,но не долго.И ничего с этим не поделать.Она не предназначена ни для эндуро,ни для колхозных покатушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенсей, http://vk.com/cezet500
Группа. Вниз по странице.

Malossi, Я где то слышал, что современные методы сварки дают прочность даже выше чем сам свариваемый материал. При соблюдении технологии. Тем более шатун сам по себе не термообработанный материал. не считая дорожек подшипника. Самое трудное, наверное, это соосность соблюсти верха и низа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san полностью с тобой согласен со всем сказанным. валит пипец но не долго )) Палец вверх

Malossi можно вопрос? как варили шатун? чем? каким электродом? каким током? подготовка шатуна перед варкой какая была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что,поршень от древней 125-ки просто так можно всунуть в горшок 511(516)? Или я что-то упустил за давностью лет?УлыбкаУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я знаю от древней он не подходит. диаметр кажись был меньше или наоборот больше Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Не,батенька,в этой кубатуре 1 мм играет очень важную роль на таких оборотах.И выигрыш в весе поршня весьма сомнительный .Происходит разновес кривошипно-поршневой группы.Что очень губительно для восокооборотных(высокофорсированных) двигателей.
Если возникли сомнения,то берем калькулятор и вспоминаем курс теорииДВС а заодно и физики.УлыбкаУлыбка
Блин,когда-же до народа дойдет,что кроссовая 125-ка не колхозный трактор.Это как выпущенный снаряд:ВАлит мощьно,но не долго.И ничего с этим не поделать.Она не предназначена ни для эндуро,ни для колхозных покатушек.

Картингистам, которые на удлинёных самодельных шатунах гоняли задвинь Так смешно, что деваться некуда
Вставлю свой шатун) делал на кх125 из 984го - всё работало, ничего не рвалось.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))


Последний раз редактировалось: yura_brk (17 Ноя 2015 06:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malossi

Бывалый


Регистрация: 15.10.2012
Сообщения: 111
Темы: 0
Откуда: Молдова г.Кишинёв
Мото: CZ 516


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2015 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Блин,когда-же до народа дойдет,что кроссовая 125-ка не колхозный трактор.Это как выпущенный снаряд:ВАлит мощьно,но не долго.И ничего с этим не поделать.Она не предназначена ни для эндуро,ни для колхозных покатушек.


Да нифига не валит уже, я пробовал за убитой в хлам хондой ср125 гонятся и максимум на пятки наступаешь.

Iron_Angel писал(а):
Самое трудное, наверное, это соосность соблюсти верха и низа.


TIMICH писал(а):
Malossi можно вопрос? как варили шатун? чем? каким электродом? каким током? подготовка шатуна перед варкой какая была?


Ничего сложного, просто нужна ровная площадка фрезерованная, 2 отверстия с 2-мя шайбами и зажимаешь головки болтами и провариваешь сразу с обеих сторон без, даёшь чтоб остыл минут 30 и откручиваешь.
И тоже очень важно, режем шатун по середине чтобы при сварке не посинели нижняя и верхняя головка шатуна.
Обычная аргоновая сварка, электрод нержавейка, ток не помню, подготовка перед сваркой болгаркой, просто снял фаски чтоб залило сваркой, да вот фотки тут видно всё:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2015 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ссыль не кажет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2015 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил) После сварки придётся проверять править.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2015 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я помню наши его вроде прогревали горелкой до или после сварки точно не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group