Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Подскажите, сложно ли собирать коробку на Яве Чезет, а то вот думаю разберу и не соберу потом. _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
это в другой форум.по книге даже чайник соберет все.главное не перепутать расположение ругулировочных шайб если намечаешь первый раз разбирать двигло то найди человека с опытом и пусть он на твоих глазах все сделает.может это будет стоить денег но ты не угробишь технику и будешь уметь разбирать-собирать двигатель.я кстати так один старушачий двигатель запорол.но это было давно. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Да ладно, что там пороть, береш по книге и собираеш, я первый движок из запов собрал по книге, при чем до того даже ни разу движков не разбирал! Так что тебе будет даже проще - ты сначала его разбереш, увидиш, что, где и как стоит А шайбы тебе врятли понадобятся - это пробег должен быть немеренный! Так что читай книжку и вперед - там все элимкнтарно! 3 совета - при сборке и разборке о молотке даже и не думай, разбирай спец съемниками, их не сложно изготовить, и при сборке картер нужно греть до 100градусов! Все есть вкнигах! Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
well
Пионер
Регистрация: 02.03.2005 Сообщения: 4 Темы: 0
|
|
Когда вскроешь двиг, не спеши сразу вынимать валы и шестерни: сначало внимательно посмотри, что где и как стояло, а то будешь потом голову ломать
З.Ы. Это актуально, если только ты разбираешь двиг в первые, если же у тебя уже есть подобный опыт - разберёшся без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Очень классные книжечки были каталог запчастей ява назывались там всё нарисовано куда чего . Кроме проводки для нёё тож есть хорошие книжечки кстати они тут в на главной станичке лежа (ну не все конечно)
А двигло лучше в первый раз разбирать с кем-то кто это делал и не один раз.
А потом сам разберёшся и вообще лучшая помощь это не мешать. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
У нас в городе человека, который волокет в Явах днем с огнем не сыщешь. Я блин все в первый раз собираюсь разбирать, еще с запчастями напряги.Ну ладно уговорили, буду разбирать. _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Не бойся, нет там ничего сверхестественного! А тебе будет еще проще чем мне, ты сам его разбереш, а я первый раз, просто по книжке, как конструктор из запчастей собирал, впервые видя все детали! Так, что нафиг специалист не нужен!!! - сам все сделаеш, только делай все, как описанно в книге и главное не спеши! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Ещё такой момент сначала выясни что сломалось точно купи запы а потом половинь а то будет движок валятся пока запчасти найдёшь забудешь чё куда лишние детали могут остаться .
А серьёзно когда будеш разбирать возьми кучу коробочек там разных и в каждую запы отдельно складывай там поршни с пальцами в одну карбёр в другую и тд. легче будет обратно потом собрать.
Да кстати там чтоб располовинить надо правый поршень снимать палец не выбивается а выпресовываеться и осторожней со стопорными кольцами могут в отделение коленвала провалиться будешь потом их искать(я обычно чтоб без потерь тряпку вокруг камеры сгорания под поршень натягиваю.)и плоскогубцы маленькие ещё надо берёшь и за конечки осторожно вытягиваешь.
Ну а в остальном сам разберёшься.
Якорь можно без сьёмника снять (генер откручиваешь там на якоре сверху кулачёк металлический вот если на него маленькую деревяшку положить и молоточком легонько стукнуть то якорь сам снимаеться только смотри по обмоткам не долбани досочка должна только на кулачке быть.) Ну пожалуй всё если кто считае что я не права выслушаю коментарии( Половинила явский двигатель 4 раза (не свой с нескольких мотов ) сьёмников не было не каких кроме того для выпресовки пальцев.Все моты до сих пор в добром здравии не кашляют _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Зачем снимать поршень-он не мешает! Хотя я всегда оба снимаю Добить по якорю не надо - вот русские люди - ни как молоток забыть не могут - что может быть проще - завернуть М8 болт в якорь, предварительно сняв эксцентрический кулачек? Все есть в книгах - что и как снимать. Заранее запы покупать не советую - они не дешевы, а если опыта мало, то ты без разборки врятли установиш что нужно конкретно менять и набереш лишнего!!! Не скупись, бери в коробку только родные детали - ни какого питерского или польского производства не бери!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
НЕ по якорю а по кулачку ,а с болтом у меня пару раз не прокатило ну не снимаеться и всё а с молоточком очень даже быстро слетел.
А поршни очень даже мешают ини за камеру юбками цепляються когда шестерни снимаешь так или иначе колено чуть но вертиться и всё время их отцеплять по очереди очень знаешь не удобно. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Не столь важно - кулачек то на якоре, якорь на колене, конечто в этом страшного то ничего может и нет, но лучше обходиться без лишних ударов по этим частям Может резьбы мало было - болтом просто не может не получиться!
Когда выжимной болт съемника заворачиваеш, снимая правую половину картера колено может вертеться, чтобы этого избежать, шатун в верхнем положении придерживаешь рукой, при этом юбка поршня не цепляет за камеру картера, это легко, если между выжимным болтом съемника и цапфой колена поставить небольшой стальной шарик и колено вертеться не будет.
Просто я когда половинил движки, мне всегда предстояла замена игл или пальцев, вот поршни всегда и снимал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Это когда у тебясьёмники все есть ещё раз пишу НУ НЕБЫЛО У МЕНЯ СЬЁМНИКОВ поэтому правый поршень снимала потому что ловить их оба проблематично получаеться одной рукой туды длрцугой ногой сюды _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Я перед первой разборкой токарю все съемники заказал 8) Честно говоря, я без съемников бы за это дело и не брался и очень смутно представляю как это без них сделать, не царапая плоскости разъема картера, хотя кто знает вдруг бы прижало, тогда что-нибудь придумал бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Со съемниками у нас вообще туго, а запчасти я знаю, что лучше чешские покупать, а то щас один левак.У меня может вообще коробка хорошая, я просто хоче её перебрать,чтобы посмотреть как там все устроено, и собрать на совесть, чтоб в дороге ничего не сломалось.
А что вы думаете по поводу последней по- мойму книги "Эксплуатация и ремонт мотоциклов Ява"-как она вам? _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
FRANKENSTEIN писал(а): |
У меня может вообще коробка хорошая, я просто хоче её перебрать,чтобы посмотреть как там все устроено, и собрать на совесть, чтоб в дороге ничего не сломалось.
|
Тогда лучше не лезь, если все и так хорошо работает. Не мешай технике ездить. Мне очень понравилось чье-то сравнение полной разборки мотора с операцией на сердце у человека - чем реже тем лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|