Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Прикиньте у меня в городе Чезет один, у меня, я очеь рад, никогда его не продам.А че на Чезеке клаксон не разбирается, если разбирается, то поясните как? _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Если бибикалка явская, то спиливаешь или срубаешь зубилом заклепки, а потом рассверливаешь отверстия и заменяешь заклепки болтиками М4 или М3, что удобнее и красивее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Мужики, а в коробке много регулировочных шайб. _________________ FRANKENSTEIN
Последний раз редактировалось: FRANKENSTEIN (08 Мар 2005 09:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Вот у меня как раз такая бибикалка, будем расклепывать и менять на болтики. _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Мужики, а че Польские запчасти на Яву это левак.Надо только чешские брать.Че будет, если поршни Польские поставить. _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
FRANKENSTEIN писал(а): |
Мужики, а че Польские запчасти на Яву это левак.Надо только чешские брать.Че будет, если поршни Польские поставить. |
Это вопрос или утверждение ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
поидее на новом движке не должно быть регулировочных шайб.их ставят при износе коробки для соблюдения всех зазоров.а вот польское гавно не бери.поршня стоят только те деньги которые олучишь после сдачи в цветмет хотя такое гавно наверно не берут нормальные только диски сцепления _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Мужики,я тут купил в камисионке два вала,каждый за 70 руб, это еще плюс в камисионке цену накрутили, а так мужик наверное рублей за 30 сдал,валы эти помойму промежуточный и главный(он на Явах помойму так называется), не подскажете сколько на этих валах должно быть шестерен и количество зубьев на них, а то я не в курсе. У нас тут Чезет 472 новый продают, у него даже еще только справка счет есть, за 4000 руб--это дорого? _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
слушай я тут яву 634 за 1 тыщу евро смотрел,вроде по признакам мало бэу.послал его на ... а тут за 4 тысяч рублей.а новосибирск далеко от питера я уже собираюсь _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Новосибирск это оччччень далеко. Зато рядом с китайской границей =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Расскажите вкратце как расколоть двиган, чтоб оттуда ничего не вывалилось в процессе. _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRANKENSTEIN
Пионер
Регистрация: 25.02.2005 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область
|
|
Кто-нибудь может мне подсказать как разбирается панель приборов на Чезете 350.Там короче тахометра нет, только спидометр, как он вытаскивается, и как еще замок зажигания вытаскивается. Там контрольные лампы нейтрали, зажигания, поворотников, держатся на гайках пластмассовых к которым провода подведены, эти гайки не туда и ни сюда, как их вытащить, провода ведь не отцепляются. _________________ FRANKENSTEIN |
|
Вернуться к началу |
|
|
MotoZyama
Пионер
Регистрация: 08.03.2005 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Пирятин,Полтавская обл.,Украина Мото: Консультант
|
|
Я что-то не пойму, что у тебя с мотором, что ты его так упорно собираешься "колоть"? С КПП, ты говорил, всё нормально... Если так, то мотор колется при ремонте коленвала или замене подшипников. Чтоб поршневую, например, сделать, разбирать движок не надо. Проверь сначала люфты на коленвале: сними статор генератора (провода можешь не отсоединять, только щётки вынь) и за якорь пошевели вдоль и поперёк оси коленвала. Если люфт ощутимый - придётся разбирать мотор. Если там всё ОК, то надо ещё проверить люфты в верхних и нижних головках шатунов. Это можно сделать после снятия цилиндров. Ставишь поочерёдно аккуратно каждый в ВМТ: шатая вверх-вниз за поршень, проверяешь люфт в верхнем подшипнике, шатая за шатун - проверяешь люфт в нижнем подшипнике шатуна. Если из-под якоря генератора наблюдаешь течь масла, то надо менять сальник. Это можно сделать тоже без разборки мотора: снимаешь якорь описанным выше способом, вынимаешь стопорное кольцо, выковыриваешь старый сальник, затем в обратном порядке ставишь новый. Если будешь снимать якорь, не потеряй шпоночку, которая фиксирует якорь на цапфе коленвала.
Если всё-таки решишь "колоть" мотор, то КПП поставь на нейтраль. Цилиндры при этом прийдётся снять и скорее всего хотя бы правый поршень. Я когда снимаю поршня, не затыкаю тряпками кривошипно-шатунный механизм,а ставлю мотор передней частью вниз, т.е. на руба,подстилаю тряпку, и тогда если что-то и выпадет (иголка из верхнего подшипника шатуна или стопорное кольцо), то не в полость кривошипа. Перед раскалыванием правый шатун поставь в ВМТ, сними генератор,карбюратор, полуавтомат выжима сцепления и ведущую звёздочку, рычажок с оси переключения передач (он на одном штифте), выкрути все винты, стягивающие половинки картера и тогда уже раскалывай. Если коленвал или механизм переключения передач вынимать не требуется, то левую крышку двигателя можешь и не откручивать. Ложишь мотор на левый бок и ревизируешь КПП. Вторичный вал скорее всего останется в правом подшипнике. Все вилочки (их две) и промежуточные шестерни при обратной сборке ставь строго на своё место (запоминай или лучше цепляй к ним бирки). Для разборки коробки сначала вынимаешь шток, по которому вилочки двигаются, потом вынимаешь промежуточный вал, потом все шестени с вилочками. Промежуточный вал может вращаться в бронзовых втулках, а может в игольчатых подшипниках. Бронза или сталь - видно, когда снимешь ведущую звёздочку. Иголочки могут при раскалывании высыпаться, их пособирать можно небольшим магнитом. Естественно, мотор перед разборкой желательно почистить от грязи и помыть бензином или керосином. И не забудь слить масло (пробка снизу). Ничего не бойся! Главное - ТОПОРОМ движок не колоть , а то в наших землях и такие тормоза бывают! Удачи на дорогах! _________________ "Лучше голодать, чем что попало есть!
И лучше одному, чем рядом с кем попало!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
MotoZyama - ну вот, наконец пришел человек и все обьяснил чайнику, мой тебе респект и онор
Кстати, перед тем, как что-то разобрать, я мотор мою, и тогда ничего никуда не сыплется |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Czech писал(а): |
MotoZyama - ну вот, наконец пришел человек и все обьяснил чайнику, мой тебе респект и онор
Кстати, перед тем, как что-то разобрать, я мотор мою, и тогда ничего никуда не сыплется |
ъ
Но самое прикольное, что ВСЁ ЭТО есть на этом сайте в книгах.
Кстати, на некоторых технических форумах имеется архив сообщений
тоесть все сообщения конфы переведены в вордовский формат или
просто в тхт и лежат в вивде архива и обычно новичок задающий
уже десятки раз обсосанные вопросы отправляется читать архив ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|