Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Толщина хрома

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 16:07    Заголовок сообщения: Толщина хрома Ответить с цитатой

у кого-то есть данные какова толщина хромового покрытия на явах "старушках"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 17:07    Заголовок сообщения: Re: толшина хрома Ответить с цитатой

ilia sidorenko писал(а):
у кого-то есть данные какова толщина хромового покрытия на явах "старушках"

когдато гдето на форуме было вроде 1.5-2 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, Ты чего Э-э-э... Головой об стену Представляешь толщину в 2 мм?
Я бы сказал сотые милиметра, точных цыфер не знаю. Пускай спецы уточнят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михаил1986

Профи


Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 455
Темы: 3
Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка
Мото: JAWA 360/1972г.в


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

около 0,04-0.05мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО. 5-10мкм - хром,
20-30мкм - никель,
20-30мкм - медь.
На хромированных трубах передней вилки хрома больше, как мне показалось не менее 30мкм.
Микрометром не замерял, но детали готовил под гальванику.

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Gaspar скажи ты полировал детали сам или отдавал, если отдавал то где, что, почем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
михаил1986

Профи


Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 455
Темы: 3
Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка
Мото: JAWA 360/1972г.в


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается,что и 0,01мм нет,а это именно на яве с завода?у меня просто дуги перехромированы и когда мот с подножки упал на асфальт эти слои повредились,мне показалось,что там давольно толстый слой покрытия,может разное качество покрытий бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilia sidorenko писал(а):
спасибо Gaspar скажи ты полировал детали сам или отдавал, если отдавал то где, что, почем.

Когда у меня была гальваника под боком, то полировал какие-то детали сам, в том числе и после омеднения и после никеля перед нанесением хрома, да и после самого хромирования.
михаил1986 писал(а):
Получается,что и 0,01мм нет,а это именно на яве с завода?у меня просто дуги перехромированы и когда мот с подножки упал на асфальт эти слои повредились,мне показалось,что там давольно толстый слой покрытия,может разное качество покрытий бывает?

Да, разумеется разное качество покрытий. Здесь вопрос стоял именно про Яву (старушку), а на ней, к сожалению толщина хрома на облицовках очень мала.
Ещё раз повторю, что на хромированных трубах передней вилки, впрочем ещё на ободах колёс хром имеет более-менее нормальную толщину, но на остальных деталях очень сильно экономили - даже на задних аммортизаторах, как это не удивительно, хрома очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михаил1986

Профи


Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 455
Темы: 3
Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка
Мото: JAWA 360/1972г.в


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь все понятно,значит мне хорошо хромируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar как и чем ты заполировывал на баке выштамповку с маркой да и вообще если не сложно расскажи подробно технологию этого дела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Franc, Ты чего Э-э-э... Головой об стену Представляешь толщину в 2 мм?
Я бы сказал сотые милиметра, точных цыфер не знаю. Пускай спецы уточнят...

очень извиняюсь знач я чтото напутал возможно со старой техникой......но гдето я такое точно знаю есть Крутой Так смешно, что деваться некуда Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilia sidorenko писал(а):
Gaspar как и чем ты заполировывал на баке выштамповку с маркой да и вообще если не сложно расскажи подробно технологию этого дела

Я прошу прощения, но бак я не подготавливал под гальванику Грустно мне... .
С технологией здесь может не согласятся, но я поступал следующим образом!
Начну с того, что гальваника у меня была действительно под боком (в двух минутах хотьбы от моей работы, т.е. посещать её у меня проблем не было.
Так вот, сперва отдал деталь в гальванику для обезжиривания, а также для снятия старого покрытия (химическим способом актуально снимать старое покрытие только тогда, когда нет очень глубокой коррозии, иначе можно получить сквозное отверстие, а это не есть гуд).
Далее шлифовка, начиная с образива Р80, и стараемся вывести все деффекты и постепенно снижая градацию до Р2000 или даже до Р3000.
Полируем пастой ГОИ (можно крупнозернистой или среднезернистой).
Дальше гальваника - обезжиривают, наносят медь. Медь лучше наносить не более 30мкм, если деффекты при начальной обработке вывести не удалось, то можно нанести и 60-80мкм, но только медяха будет несколько пористой.
Далее шлифуем, начиная с образива Р800 (я шлифую с водой) и опять постепенно снижаем градацию до Р2000, P3000, также "на мокрую". Хотелось бы заметить, что очень важно не "пробить" покрытие до стали, т.е. работать надо без фанатизма и вдумчиво.
Снова полируем (среднее зерно, мелкое зерно).
Если деффекты удалось вывести, то приступаем к никелировки, если деффекты остались, то операцию меднения повторяем, до тех пор, пока не уйдут все неровности и кратеры сделанные коррозией, т.е. пока медь не заполнит полностью повреждения на теле вашей детали.
Никелируем!!!
После покрытия никелем полируем.
Наносим хром, после чего опять полируем.
Этапы данной технологии были взяты из моей головы, поэтому правильность и рациональность данных операций не являются правильными на 100%, а только лишь то, что у меня эта технология работала!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, насчёт правильности- ничего не могу сказать, не спец. Но вот насчёт трудоёмкости- стопудово ни одна гальваника таким китайским трудом не станет заниматься!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, сталкиваемся с другой проблемой - что в гальванике не умеют готовить реставрируемые детали под хромировку, да и особо не хотят вникать в сущность данного вопроса, к сожалению.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2011 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это правда Gaspar или вникают но берут такие бабки что из золота дешевле сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group