Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Старушка на 92 бензине.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Цитата:

Компрессия

Цитата:

в двухтактнике вещь очень хитрая и в зависимости от режима может изменяться

потому что гильза как решето.

в любом случае сжатие не начнется раньше, чем поршень перекроет выхлопне окно. не знаю как считали на заводе объем цилиндра, но думаю было бы правильнее ее считать от того момента как только поршень закрыл выпуск. но думается что объем считают от НМТ до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, Да, обем так и считают, пиэрквадрат на ход поршня, нужно еще добавить обьем камеры сгорания (или вычислить ее исходя из паспортных данных).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, не все так просто. Оно то верно от части, но давление над поршнем в НМТ при определенных режимах может быть и выше атмосферного и получается что вроде как степень сжатия вроде как и была. а сжатие выше. Я еще не сказал про резонатор, который к моменту закрытия окна заталкивает часть смеси в горшок. Достаточно взглянуть на диаграму давления около выпускного окна при наличии резонатора и при его отсутствии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Калян, Да, обем так и считают, пиэрквадрат на ход поршня, нужно еще добавить обьем камеры сгорания (или вычислить ее исходя из паспортных данных).

от части это неправильно, ведь до подхода к верхней кромке выхлпного окна поршень не сжимает смесь и толка от этого хода 0.

Цитата:

Калян, не все так просто. Оно то верно от части, но давление над поршнем в НМТ при определенных режимах может быть и выше атмосферного и получается что вроде как степень сжатия вроде как и была.

ты видимо не про то говоришь. мы про ту степень сжатия что высчитывается как отношене объема цилиндра к объему камеры сгорания.
давление над поршнем в НМТ кратковременно появляется из-за продувки, т.к. продувка происходит под давлением в 1-1.5 атмосферы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, выходит ты ставиш под сомнение надпись на шильдике 347сс ?
Если так принято считать, пусть так и остается, мое мнение.
Неплохо бы доказать что считать нужно от момента закрытия последнего окна, чтобы платить меньше налогов за обьем С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Калян, выходит ты ставиш под сомнение надпись на шильдике 347сс ?
Если так принято считать, пусть так и остается, мое мнение.
Неплохо бы доказать что считать нужно от момента закрытия последнего окна, чтобы платить меньше налогов за обьем С намеком

объем мотора 347, пусть он им и остается. но если в 4Т считают весь рабочий объем цилиндра, то в 2Т считают весь объем цилиндра, не вычитая погрешности.
самое долго открытое окно - выпускное. вот он него и надо по-моему вести все расчеты по степени сжатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, эта тема бесполезная, гдето тут уже писалось много раз о расчетной и реальнос степени сжатия, было в ней и про окна открытые/закрытые. В общем все обсуждалось.
А вот такой пример - крутить КВ медленно - компрессии какбы и нет, а если быстро крутануть - она хорошая С намеком От оборотов тоже наверное зависит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Калян, эта тема бесполезная, гдето тут уже писалось много раз о расчетной и реальнос степени сжатия, было в ней и про окна открытые/закрытые. В общем все обсуждалось.
А вот такой пример - крутить КВ медленно - компрессии какбы и нет, а если быстро крутануть - она хорошая С намеком От оборотов тоже наверное зависит

да просто один товарисч выше сказал, что компрессия не завосит от степени сжатия. зависит и спорить беполезно.
х.з. когда медленно крутишь КВ всеравно ощущается сопротивление при сжатии-компрессия есть. дело в том, давление на таких низких оборотах уходит в зазоры ЦПГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни кто и насколько срезал головы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у 360 ки поршни недоходят до верха цилиндра, вот на это расстояние я когдато стачивал верх (у 634 стаканы цилиндров по выс меньше на 1 мм чем у 360 ). головки 634 вдобавок имеют меньший обем камеры сгорания, но для 360 нестоит доводить степень сжатия до уровня 634 , так как у нее хуже охлаждение, да и пальцы быстрее зазвенят. Так вот я считаю, такой модификации будет достаточно для спокойной езды на 92 м бензине (проверено) , а разговоры о степени сжатия... и компрессии ( в ведрах) могут быть бесконечны....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездию так, зажигание чуть пораньше и всё. Сколько у меня старушка, столько она на 92 и ездиет с хорошим двухтактным маслом. И никаких проблем
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2015 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею 360, после расточки на 2р. Лью 92 с хорошим 2-х тактным маслом. Проездил целый сезон без поломок по двиглу. Ява мотоцикл не принципиальный если за ним ухаживать и не давать пи**ы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group