Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Vano писал(а): |
Цитата: |
в двухтактнике вещь очень хитрая и в зависимости от режима может изменяться
|
потому что гильза как решето. |
в любом случае сжатие не начнется раньше, чем поршень перекроет выхлопне окно. не знаю как считали на заводе объем цилиндра, но думаю было бы правильнее ее считать от того момента как только поршень закрыл выпуск. но думается что объем считают от НМТ до ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Калян, Да, обем так и считают, пиэрквадрат на ход поршня, нужно еще добавить обьем камеры сгорания (или вычислить ее исходя из паспортных данных). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Калян, не все так просто. Оно то верно от части, но давление над поршнем в НМТ при определенных режимах может быть и выше атмосферного и получается что вроде как степень сжатия вроде как и была. а сжатие выше. Я еще не сказал про резонатор, который к моменту закрытия окна заталкивает часть смеси в горшок. Достаточно взглянуть на диаграму давления около выпускного окна при наличии резонатора и при его отсутствии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Цитата: |
Калян, Да, обем так и считают, пиэрквадрат на ход поршня, нужно еще добавить обьем камеры сгорания (или вычислить ее исходя из паспортных данных).
|
от части это неправильно, ведь до подхода к верхней кромке выхлпного окна поршень не сжимает смесь и толка от этого хода 0.
Цитата: |
Калян, не все так просто. Оно то верно от части, но давление над поршнем в НМТ при определенных режимах может быть и выше атмосферного и получается что вроде как степень сжатия вроде как и была.
|
ты видимо не про то говоришь. мы про ту степень сжатия что высчитывается как отношене объема цилиндра к объему камеры сгорания.
давление над поршнем в НМТ кратковременно появляется из-за продувки, т.к. продувка происходит под давлением в 1-1.5 атмосферы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Калян, выходит ты ставиш под сомнение надпись на шильдике 347сс ?
Если так принято считать, пусть так и остается, мое мнение.
Неплохо бы доказать что считать нужно от момента закрытия последнего окна, чтобы платить меньше налогов за обьем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Vano писал(а): |
Калян, выходит ты ставиш под сомнение надпись на шильдике 347сс ?
Если так принято считать, пусть так и остается, мое мнение.
Неплохо бы доказать что считать нужно от момента закрытия последнего окна, чтобы платить меньше налогов за обьем |
объем мотора 347, пусть он им и остается. но если в 4Т считают весь рабочий объем цилиндра, то в 2Т считают весь объем цилиндра, не вычитая погрешности.
самое долго открытое окно - выпускное. вот он него и надо по-моему вести все расчеты по степени сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Калян, эта тема бесполезная, гдето тут уже писалось много раз о расчетной и реальнос степени сжатия, было в ней и про окна открытые/закрытые. В общем все обсуждалось.
А вот такой пример - крутить КВ медленно - компрессии какбы и нет, а если быстро крутануть - она хорошая От оборотов тоже наверное зависит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Vano писал(а): |
Калян, эта тема бесполезная, гдето тут уже писалось много раз о расчетной и реальнос степени сжатия, было в ней и про окна открытые/закрытые. В общем все обсуждалось.
А вот такой пример - крутить КВ медленно - компрессии какбы и нет, а если быстро крутануть - она хорошая От оборотов тоже наверное зависит |
да просто один товарисч выше сказал, что компрессия не завосит от степени сжатия. зависит и спорить беполезно.
х.з. когда медленно крутишь КВ всеравно ощущается сопротивление при сжатии-компрессия есть. дело в том, давление на таких низких оборотах уходит в зазоры ЦПГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
парни кто и насколько срезал головы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
у 360 ки поршни недоходят до верха цилиндра, вот на это расстояние я когдато стачивал верх (у 634 стаканы цилиндров по выс меньше на 1 мм чем у 360 ). головки 634 вдобавок имеют меньший обем камеры сгорания, но для 360 нестоит доводить степень сжатия до уровня 634 , так как у нее хуже охлаждение, да и пальцы быстрее зазвенят. Так вот я считаю, такой модификации будет достаточно для спокойной езды на 92 м бензине (проверено) , а разговоры о степени сжатия... и компрессии ( в ведрах) могут быть бесконечны.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Ездию так, зажигание чуть пораньше и всё. Сколько у меня старушка, столько она на 92 и ездиет с хорошим двухтактным маслом. И никаких проблем _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Имею 360, после расточки на 2р. Лью 92 с хорошим 2-х тактным маслом. Проездил целый сезон без поломок по двиглу. Ява мотоцикл не принципиальный если за ним ухаживать и не давать пи**ы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|