Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Уплотнение выпускная труба/глушитель

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 20:57    Заголовок сообщения: Уплотнение выпускная труба/глушитель Ответить с цитатой

Народ, посоветуйте - как ХОРОШО уплотнить место стыка выпускной трубы и глушителя.
Заварить сваркой не предлагать.
У меня это место закрыто куском маслобензо шланга, стянутого хомутами. Выглядит не очень.
Пробовал герметиком - не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азбестовый шнур рулит!
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам по себе асбестовый шнур выскочит довольно быстро. А вот герметик+асбестовый шнур - уже другое дело С намеком Мне такая конструкция верой и правдой прослужила аж два сезона. Потом, конечно, вых. газы всё-таки прорвались - но, думаю, раз в два сезона снова набить шнур и герметик не очень накладно...
_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, +1

Очень хорошо держит. С пивом по жизни С пивом по жизни

_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 23:14    Заголовок сообщения: Re: Уплотнение выпускная труба/глушитель Ответить с цитатой

DestroyeR писал(а):
Народ, посоветуйте - как ХОРОШО уплотнить место стыка выпускной трубы и глушителя.

А там разве не резиновые колечки должны стоять Э-э-э... Или они уже не помогают Э-э-э...

_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушители у меня стоят не родные, я их в прошлом сезоне поставил, колец там уже не было.
Асбестового шнура навалом, наматывал я его сверху, промазывал герметиком все это дело, а поверх всего еще бандаж из тонкого алюминия + хомут. Держало, до первого сдига сигары, а сигара у меня висит только на заднем креплении, на двух болтах.

А вот как сделать, чтобы шнур вместе с герметиком оказались внутри бровки сигары? Дело в том, что колена стоят от 250й, и заканчиваются где-то там, в недрах сигары.

...Или так газы сильны? - Все пробивает.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асбестовый шнур+ герметик идеален для сочленения цилиндра и выпускного патрубка глушителя. Для стыка глушитель - выпускной патрубок на заводе ставили резиновые маслостойкие колечки.
Можно подобрать их в магазинах грузовой техники, там полно всяких манжен маслостойких. Я когда то подбирал подходящие, от чего - сейчас уже не помню. самое главное, что бы они с небольшим натягом налазили на выхлопной патрубок, а в глушителе при установке на всякий случай намаж герметик - для надежности... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр/труба у меня прекрасно уплотняется намоченным асбестовым шнуром, модель 634.
А вот кольцо, я думаю, может оказаться не там где надо, выскочит из прокатки и все.
А так нехорошо, когда дым идет из того стыка + еще ревет что-то под ногами...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, проблем геморойный, учитывая отсутствие заводских силиконовых уплотнителей в магазинах.

Уже не помню где прочитал такой рецепт:

1. Берём проволоку диаметром 0,6....0,8 мм - какую найдёте вообще, не критично. Делаем из проволоки кольцо, диаметром средним между наружным патрубка и внутренним глушителя, где утолщение для кольцаю

2. Обмазываем асбестовый шнурок герметиком - типа ABRO или какой найдёте.

3. Обматываем колечко из медной проволоки этим шнурком, пока герметик не полимеризовался (блин, не выговоришь...)

4. Ждём сутки, вставляем полученное изделие в глушитель, ОСТОРОЖНО вставляем в него патрубок.


Ща домой приду, не поленюсь, сфоткаю по этапам изготовление колечка.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший метод!
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2006 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты пробовал? у меня даже эпоксидку с нитью + герметик с асбестом не держит. правда стоило ожидать, что она раскрошится... та же проблема.думаю попробовать сырую резину.
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или пробивает из-за того что глушители не сильно крепко прикручены - висят только на задних кронштейнах, и потому шевелятся?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не в теме, вы тут что первый раз в форуме?
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=5330&highlight=%F7%E5%F0%F2%EE%E2%FB+%F9%E5%EB%E8

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot, а вот ты сам лично пробовал хоть один из этих методов (которые в ссыле)?
Как у тебя это реализовано? Просто спортивный интерес.
Проблема такая: Колена, они же выпускные трубы не от 634 модели - они от 559, т.е. гораздо длиннее, никакое кольцо не удержится, потому-что надо протянуть не 10 см, или сколько там на родная труба в сигаре находится, а ГОРАЗДО больше....
Хотя, че-то не то пошло с темой, буду дальше ездить с дюритовыми шлангами, перетянутыми хомутами на сочленении..................

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DestroyeR, а о том, что надо всетаки ту тему продолжать было..
Цитата:
наварить тонкое колечко, дабы оно прижимало будущую асбестовую нить или другой уплотнитель при насаживании трубы, т.е. не давала ему(наполнителю) вылетать под давлением...

вот ИМХО неплохой вариант, аналогичный Кулхацкеровскому, но станковый...
а у меня глушители (трубы от них) в углу комнаты стоят, а колена на шкафу...
а от флейт только задние заглушки... все денюжки коплю, одна флейта - 900 руб...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group