Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальники

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2013 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуферо по ходу. Значит родные.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С древней 250, втор. вал. Написано "gufero". Таких надписей в таком месте за столько лет первый раз вижу, правда тогда может не обращал внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что скажете о таких сальниках - сильно плохие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, сальники похожие . На Явские Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот прокладки лучше сразу выброить.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2013 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с прокладками все ясно,а с сальниками ясности пока нет. Кто-то пишет,что они плохие. Кто то - что нормальные. Где правда? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2013 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях провел ревизию правого сальника коленвала. На сальнике обнаружилась маслянистая субстанция (на сказать, что обильная, но при протирке на тряпке остался темный масляный след). При более тщательном осмотре оказалось что сальник пропускал самый мизер в районе соприкосновения цапфы и самой манжеты. Пробовал намылить место соприкосновения сальника с цапфой- иногда появлялся продолговатый пузырек. На работе двигателя это сказалось ощутимым завышением оборотов правого цилиндра. Под нагрузкой, двигатель работал терпимо но не сказать что хорошо. После того как извлек сальник, изнутри резина была очень мягкая и напоминала что-то похожее на волнистую шайбу Так смешно, что деваться некуда в последствии резиновая основа легко снялась с металла.

Добавлено спустя 59 секунд:

Вставил бы фото но не могу найти как

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Да, на сальнике написано GUFERO 25-62-8 2-3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, сколько не разбирал двигателей 638, у всех обнаруживал бешеное масляное голодание справа. В какой то мере это обусловлено постоянным пропуском воздуха через сальник в полость картера. В какой то мере видимо это еще и недостаточность или несовершенство конструкции смазки подшипника горюче смазочной смесью. Постоянно встречаются проваленные посадочные места внутренней обоймы подшипника на цапфе, и даже двухрядный подшипник с этим не справляется. Думается есть два выхода из этого не затратных. Замена сальника на двубортный Ижевский и рассверливание маслоканала в картере справа чуть ли не вдвое, что попробую изобразить этой зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
рассверливание маслоканала в картере справа чуть ли не вдвое,

Спасибо за идею, тоже попробую. С пивом по жизни

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, 25*62 - это 634-ровский размерчик.
А я вот подумал: А.Лященко ставил ведь на КВ пдш с постоянной смазкой. Так м.б и на правую сторону поставить что-то типа закрытого 205-го?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Немного покопавшись по сайтам и каталогам нашёл несколько заменителей оригинальных сальников на 638-ую. Если забить в экзисте или в др. интернет магазине то можно увидеть на некоторые ещё предложения.
25х62х8 Corteco Артикл 01026505B аналог Mercedes, дорогой до чёртиков.
30х52х8 Renault Артикл 7701474122 тоже не из дешёвых.
30х52х7 Этих аналогов море: Corteco 60801282; Erling 440.750; Payen NA5187. Очень интересен тот факт, что многие из них идут с пылезащитным краем, что очень нужно для правой стороны к/в.
25х52х8 кто хочет установить на правую цапфу без втулки Corteco 12010861b
25х52х10 Corteco 12010862

Себе на К/в заказал Elring 440.750
Сальник двигателя с пылезащитным краем Материал FPM (фторкаучук/витон) правое кручение.
Надеюсь кому-нибудь пригодится. С пивом по жизни

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.


Последний раз редактировалось: Yan-4ik (11 Дек 2013 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, молодец! Спасибо за инфу!
С пивом по жизни

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про кручение по подробнее пожалуйста. С какой стороны смотреть? Со стороны масла, или с наружной?
И еще - кто ответит на вопрос, насколько важно в какую сторону работает сальник относительно его применения в кривошипе? Я понимаю в поддоне - масла много, все в нем утоплено. А тут что - смесь топлива с маслом, да еще в распыленном состоянии. по сальнику может и стекает чтото, но не так много как в поддоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Про кручение по подробнее пожалуйста. С какой стороны смотреть? Со стороны масла, или с наружной?
И еще - кто ответит на вопрос, насколько важно в какую сторону работает сальник относительно его применения в кривошипе? Я понимаю в поддоне - масла много, все в нем утоплено. А тут что - смесь топлива с маслом, да еще в распыленном состоянии. по сальнику может и стекает чтото, но не так много как в поддоне.

На счёт кручения можно не заморачиваться, т.к. у сальника 30х52х7 много аналогов и среди них есть переменное кручение. А так считается как и в направленной автомобильной покрышке - с лицевой стороны надо смотреть, а правое значит по часовой.
На счёт поддона ты немного не прав. сальников в поддоне не бывает. В остновном передний и задний сальники к/в или сальники распредвала. Которые все так или иначе ссобщены с атмосферой. Тоже самое и с дифференциалом КПП откуда выходят полуоси.
На счёт смеси, то если переживаешь по поводу маслобензостойкости можно выбрать его по материалу изготовления! Я более чем уверен, что все они выдерживают и масло и бензин и температуру, хотя гарантии не дам на счёт последнего.
Шпион

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про мало-бензостойкость я не беспокоюсь. Обычно все справляются, а хлам могут сделать/продать даже за дорого.
И где гарантия что сальники для Mercedes делают на том же заводе? JОбычно запчасти делает левая фирма и лепит клеймо какое угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group