Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Гуферо по ходу. Значит родные. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
С древней 250, втор. вал. Написано "gufero". Таких надписей в таком месте за столько лет первый раз вижу, правда тогда может не обращал внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
А что скажете о таких сальниках - сильно плохие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
рим, сальники похожие . На Явские _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
А вот прокладки лучше сразу выброить. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Ну с прокладками все ясно,а с сальниками ясности пока нет. Кто-то пишет,что они плохие. Кто то - что нормальные. Где правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
На днях провел ревизию правого сальника коленвала. На сальнике обнаружилась маслянистая субстанция (на сказать, что обильная, но при протирке на тряпке остался темный масляный след). При более тщательном осмотре оказалось что сальник пропускал самый мизер в районе соприкосновения цапфы и самой манжеты. Пробовал намылить место соприкосновения сальника с цапфой- иногда появлялся продолговатый пузырек. На работе двигателя это сказалось ощутимым завышением оборотов правого цилиндра. Под нагрузкой, двигатель работал терпимо но не сказать что хорошо. После того как извлек сальник, изнутри резина была очень мягкая и напоминала что-то похожее на волнистую шайбу в последствии резиновая основа легко снялась с металла.
Добавлено спустя 59 секунд:
Вставил бы фото но не могу найти как
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Да, на сальнике написано GUFERO 25-62-8 2-3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вообще, сколько не разбирал двигателей 638, у всех обнаруживал бешеное масляное голодание справа. В какой то мере это обусловлено постоянным пропуском воздуха через сальник в полость картера. В какой то мере видимо это еще и недостаточность или несовершенство конструкции смазки подшипника горюче смазочной смесью. Постоянно встречаются проваленные посадочные места внутренней обоймы подшипника на цапфе, и даже двухрядный подшипник с этим не справляется. Думается есть два выхода из этого не затратных. Замена сальника на двубортный Ижевский и рассверливание маслоканала в картере справа чуть ли не вдвое, что попробую изобразить этой зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
skinonsan писал(а): |
рассверливание маслоканала в картере справа чуть ли не вдвое, |
Спасибо за идею, тоже попробую. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
skinonsan, 25*62 - это 634-ровский размерчик.
А я вот подумал: А.Лященко ставил ведь на КВ пдш с постоянной смазкой. Так м.б и на правую сторону поставить что-то типа закрытого 205-го? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Всем привет.
Немного покопавшись по сайтам и каталогам нашёл несколько заменителей оригинальных сальников на 638-ую. Если забить в экзисте или в др. интернет магазине то можно увидеть на некоторые ещё предложения.
25х62х8 Corteco Артикл 01026505B аналог Mercedes, дорогой до чёртиков.
30х52х8 Renault Артикл 7701474122 тоже не из дешёвых.
30х52х7 Этих аналогов море: Corteco 60801282; Erling 440.750; Payen NA5187. Очень интересен тот факт, что многие из них идут с пылезащитным краем, что очень нужно для правой стороны к/в.
25х52х8 кто хочет установить на правую цапфу без втулки Corteco 12010861b
25х52х10 Corteco 12010862
Себе на К/в заказал Elring 440.750
Сальник двигателя с пылезащитным краем Материал FPM (фторкаучук/витон) правое кручение.
Надеюсь кому-нибудь пригодится. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Последний раз редактировалось: Yan-4ik (11 Дек 2013 23:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Yan-4ik, молодец! Спасибо за инфу!
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Про кручение по подробнее пожалуйста. С какой стороны смотреть? Со стороны масла, или с наружной?
И еще - кто ответит на вопрос, насколько важно в какую сторону работает сальник относительно его применения в кривошипе? Я понимаю в поддоне - масла много, все в нем утоплено. А тут что - смесь топлива с маслом, да еще в распыленном состоянии. по сальнику может и стекает чтото, но не так много как в поддоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Vano писал(а): |
Про кручение по подробнее пожалуйста. С какой стороны смотреть? Со стороны масла, или с наружной?
И еще - кто ответит на вопрос, насколько важно в какую сторону работает сальник относительно его применения в кривошипе? Я понимаю в поддоне - масла много, все в нем утоплено. А тут что - смесь топлива с маслом, да еще в распыленном состоянии. по сальнику может и стекает чтото, но не так много как в поддоне. |
На счёт кручения можно не заморачиваться, т.к. у сальника 30х52х7 много аналогов и среди них есть переменное кручение. А так считается как и в направленной автомобильной покрышке - с лицевой стороны надо смотреть, а правое значит по часовой.
На счёт поддона ты немного не прав. сальников в поддоне не бывает. В остновном передний и задний сальники к/в или сальники распредвала. Которые все так или иначе ссобщены с атмосферой. Тоже самое и с дифференциалом КПП откуда выходят полуоси.
На счёт смеси, то если переживаешь по поводу маслобензостойкости можно выбрать его по материалу изготовления! Я более чем уверен, что все они выдерживают и масло и бензин и температуру, хотя гарантии не дам на счёт последнего.
_________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Про мало-бензостойкость я не беспокоюсь. Обычно все справляются, а хлам могут сделать/продать даже за дорого.
И где гарантия что сальники для Mercedes делают на том же заводе? JОбычно запчасти делает левая фирма и лепит клеймо какое угодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|