Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальники

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holidaymaker, то есть, 25х62х10? А д.б. 25х62х8, еси не ошибаюсь? Я б сказал- "НЕЛЬЗЯ"! Ну, или по кр. мере, очень, очень непросто: ведь как быть тогда со стопорными кольцами пдш?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2008 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, на 634 идёт стопор->сальник->подшипник...Сейчас уже всё это установлено в одну половинку...подшипник выпирает внутрь кривошип.камеры на 0,4 мм...вот незнаю соберётся или нет...
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++ идёт стопор->сальник->подшипник++
Дык и я о том же! Стопор+сальн.+пдш=2+8+13=23 или в твоём случае 2+10+13=25! (ширину пдш. назвал по памяти) Как же получилось 23+0,4? Да и 0.4 много!
Головой об стену Ещё раз перечитал :++подшипник выпирает внутрь кривошип.камеры на 0,4 мм...++
Ну, так и есть! Он ушёл внутрь на 2 мм! Разбирай нах скорее, пока не упорол коленвал!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а почему я его запорю?..на блинах КВ есть специальные ступеньки, которые упираются во внутр. обойму подшипника...При разборке двигателя заметил следы контакта левого блина и подшипника, справа этого не было. Объясняется это тем, что при сборке мы КВ опускаем одной стороной до упора, а эатем сверху ставим прав. половину картера и не факт, что м/у ней и правым блином КВ зазор минимален, ИМХО...Думаю при сборке проблема, если она есть вылезет...Просто мне интересно может уже кто так ставил Улыбка
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++а почему я его запорю?++
Головой об стену я у шоцi! Вот по этому самому:
Цитата:
на блинах КВ есть специальные ступеньки, которые упираются во внутр. обойму подшипника

Теперь представь, что ты несколькими винтами стягиваешь картер- пдш упираются в эти ступеньки и сжимают КВ. Я так понимаю, что там запас есть самое большее порядка 1 мм, но уж никак не 2, или 4- еси оба С. заменить.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logos4

Посетитель


Регистрация: 22.03.2008
Сообщения: 66
Темы: 6
Откуда: СПб
Мото: Jawa 250


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2008 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по сальникам передней вилки:
Какие у них размеры то хоть, что искать? Говорят, что ныне оригенальные не водятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos4, зачем мне холодильник, если я не курю?
Какая ява? марка в смысле....
Сальников везде валом, а оригинал они или нет - нах не надо париться, все равно кака. Если вот от буржуйского мота подобрать, то да - при идеальной поверхности пера будут служить прилично.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logos4

Посетитель


Регистрация: 22.03.2008
Сообщения: 66
Темы: 6
Откуда: СПб
Мото: Jawa 250


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets,
Ява 353/04. Однако вилка "нового" образца (после 63-го) - тяга в ней короткая.
Состояние хрома на ней хорошее, а вот сальники текут. Может знаешь какую-нить технику, от которой сальники подойдут? Или где неоригинальные но подходящие купить можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos4, У вас летом в СПБ на апрашке в подвале покупал за 500р. А так давно думаю заказать выточить обоймы и сальники от чего-нибудь поставить.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, а как будешь решать проблему с установкой защитных стаканов? ведь эти обоймы наверняка будут больше диаметром, чем родные узлы сальников? У меня вот другая идея есть (для виварияУлыбка): выточить литьевую форму для сальника, и заполнить её герметиком- получится самопальный сальнЕГ. Эта мыслЯ мине пришла давно ещё- я капиталил фордовский двиг и взял "испанский" ремкомплект- там были сальники ну точь-в-точь как из герметика! Правда, ставить я их в тот раз не стал, оставил уж лучше старые, родные.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой сальник 40х32 импортный, но легкозаказываемый в магазине РТИ, родной 39х32. Если есть возможность - достаточно проточить на 1 мм. У меня так сделано.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2008 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, тема формы отнюдь не виварийная. У меня есть токарь знакомый, в период дефицита запов на иномарки он делал на заказ самые немыслимые формы, в которые закладывалась сырая МБС резина, все это сдавливалось двумя планками с двумя же болтами и запекалось на банальной электроплитке.
К сожалению, тот человек уже не работает, но думаю, что умельцы есть везде и этот проект вполне реален
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2008 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взрослые люди, в годах, а такие глупости говорите Эхххх ....
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2009 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие сальники стоят в родных (закрытых) амортизаторах Явы 638??
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2009 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mnemon, ды там не сальники как таковые, а такие шайбы резиновые, в форме "летающей тарелки". (Это мы про задние аммортизаторы?)
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Страница 4 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group