Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Holidaymaker, то есть, 25х62х10? А д.б. 25х62х8, еси не ошибаюсь? Я б сказал- "НЕЛЬЗЯ"! Ну, или по кр. мере, очень, очень непросто: ведь как быть тогда со стопорными кольцами пдш? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holidaymaker
Посетитель
Регистрация: 06.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Г.Пенза Мото: Ява 350/634 83г.в.
|
|
Руся, на 634 идёт стопор->сальник->подшипник...Сейчас уже всё это установлено в одну половинку...подшипник выпирает внутрь кривошип.камеры на 0,4 мм...вот незнаю соберётся или нет... _________________ http://www.motopenza.pnz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++ идёт стопор->сальник->подшипник++
Дык и я о том же! Стопор+сальн.+пдш=2+8+13=23 или в твоём случае 2+10+13=25! (ширину пдш. назвал по памяти) Как же получилось 23+0,4? Да и 0.4 много!
Ещё раз перечитал :++подшипник выпирает внутрь кривошип.камеры на 0,4 мм...++
Ну, так и есть! Он ушёл внутрь на 2 мм! Разбирай нах скорее, пока не упорол коленвал! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holidaymaker
Посетитель
Регистрация: 06.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Г.Пенза Мото: Ява 350/634 83г.в.
|
|
Руся, а почему я его запорю?..на блинах КВ есть специальные ступеньки, которые упираются во внутр. обойму подшипника...При разборке двигателя заметил следы контакта левого блина и подшипника, справа этого не было. Объясняется это тем, что при сборке мы КВ опускаем одной стороной до упора, а эатем сверху ставим прав. половину картера и не факт, что м/у ней и правым блином КВ зазор минимален, ИМХО...Думаю при сборке проблема, если она есть вылезет...Просто мне интересно может уже кто так ставил _________________ http://www.motopenza.pnz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++а почему я его запорю?++
я у шоцi! Вот по этому самому:
Цитата: |
на блинах КВ есть специальные ступеньки, которые упираются во внутр. обойму подшипника |
Теперь представь, что ты несколькими винтами стягиваешь картер- пдш упираются в эти ступеньки и сжимают КВ. Я так понимаю, что там запас есть самое большее порядка 1 мм, но уж никак не 2, или 4- еси оба С. заменить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos4
Посетитель
Регистрация: 22.03.2008 Сообщения: 66 Темы: 6 Откуда: СПб Мото: Jawa 250
|
|
Вопрос по сальникам передней вилки:
Какие у них размеры то хоть, что искать? Говорят, что ныне оригенальные не водятся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Logos4, зачем мне холодильник, если я не курю?
Какая ява? марка в смысле....
Сальников везде валом, а оригинал они или нет - нах не надо париться, все равно кака. Если вот от буржуйского мота подобрать, то да - при идеальной поверхности пера будут служить прилично. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos4
Посетитель
Регистрация: 22.03.2008 Сообщения: 66 Темы: 6 Откуда: СПб Мото: Jawa 250
|
|
me4enosets,
Ява 353/04. Однако вилка "нового" образца (после 63-го) - тяга в ней короткая.
Состояние хрома на ней хорошее, а вот сальники текут. Может знаешь какую-нить технику, от которой сальники подойдут? Или где неоригинальные но подходящие купить можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Logos4, У вас летом в СПБ на апрашке в подвале покупал за 500р. А так давно думаю заказать выточить обоймы и сальники от чего-нибудь поставить. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sash`ok, а как будешь решать проблему с установкой защитных стаканов? ведь эти обоймы наверняка будут больше диаметром, чем родные узлы сальников? У меня вот другая идея есть (для вивария): выточить литьевую форму для сальника, и заполнить её герметиком- получится самопальный сальнЕГ. Эта мыслЯ мине пришла давно ещё- я капиталил фордовский двиг и взял "испанский" ремкомплект- там были сальники ну точь-в-точь как из герметика! Правда, ставить я их в тот раз не стал, оставил уж лучше старые, родные. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Есть такой сальник 40х32 импортный, но легкозаказываемый в магазине РТИ, родной 39х32. Если есть возможность - достаточно проточить на 1 мм. У меня так сделано. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Руся, тема формы отнюдь не виварийная. У меня есть токарь знакомый, в период дефицита запов на иномарки он делал на заказ самые немыслимые формы, в которые закладывалась сырая МБС резина, все это сдавливалось двумя планками с двумя же болтами и запекалось на банальной электроплитке.
К сожалению, тот человек уже не работает, но думаю, что умельцы есть везде и этот проект вполне реален |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Взрослые люди, в годах, а такие глупости говорите .... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Какие сальники стоят в родных (закрытых) амортизаторах Явы 638?? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Mnemon, ды там не сальники как таковые, а такие шайбы резиновые, в форме "летающей тарелки". (Это мы про задние аммортизаторы?) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|