Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Да .. старушка.. но ничего, посмотрим что получится 360 72г.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 11:57    Заголовок сообщения: Да .. старушка.. но ничего, посмотрим что получится 360 72г. Ответить с цитатой

Привет всем, принимайте новичка. Вот приобрел для души такую технику Ява 350/360 72года. Потихоньку буду востанавливать .Пожалуйста свои мнения по этому вопросу, как она вам? С чего начать..... и что должно получится в итоге?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Еще даже не заводил.... завтра буду пробовать



ява инет 3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.01 KB
 Просмотрено:  10141 раз(а)

ява инет 3.jpg



Ява инет 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.16 KB
 Просмотрено:  10141 раз(а)

Ява инет 2.jpg



Ява инет 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45.39 KB
 Просмотрено:  10141 раз(а)

Ява инет 1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет земляк..! Судя по всему, пробег у мотоцикл запредельный.., Крым он точно видел.., весь на туритстическом тюнинге..! А вообще хороший аппарат, попался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, ну, испугал... С Краснодара в Крым - это серьёзно... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь поподробней можно? Какие плюсы и минусы? Что добавлять ,а что убирать. И модель какая точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 18:36    Заголовок сообщения: Re: Да .... старушка... но ничего, посмотрим что получится Ответить с цитатой

barsuk писал(а):
что должно получится в итоге?

Ну что должно получится, вот это Тебя должно вдохновить: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7122
barsuk писал(а):
И модель какая точно...

360/00 Улыбка
Не родные глушаки.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mushnik

Пионер


Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что получится в итоге зависит от твоего серьезного намерения и начального капитала)
у меня точно такая же ситуация, только моя ява получше сохранилась...
ищи запчасти которые необходимы, пока ищешь, разбирай,догаваривайся на счет покраски (если сам красить не собираешься) перетяни сидение итд.
я решил двигаться в таком направление. но это мое субъективное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое важное это двигатель..! С него нужно начинать в первую очередь, а там можно по ходовке ревизию навести, ну а внешний вид дело десятое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk, а чего с доками, оформляемы? Для меня это важное, ну а потом и за железо берись. Улыбка
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас уже сезон на носу, потому предлагаю глубоко в кап.ремонт не вкапываться. Сиденье по-любому перешить, бак можно покрасить, и неплохо бы найти боковушку хромированую. И ездить. А реставрацию в оригинал отложить до зимы.
Кстати, что там с документами? Почему номера нет?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже было сказано, первым делом двиг, и паралельно глушители, это самое что есть дорогое, а косметика и прочии дела дело даже не десятое, а последнее. Свою яву я начал делать из двигателя, правда я его купил целиком, отполировал детали, отмыл от грязи и всего и делов. Теперь ищу трубы, потом колеса с резиной, вот только после этого я буду думать о косметических процедурах типа покрасок, хромировок некоторых деталей. Так в принцыпе ява не плохая, стоило б ее завести, если таково возможно, послушать роботу двигателя, а вдруг он еще живой, услышиш звон, сними цылиндры, глянь на коленвал, обрати также внимание на то, кололи мотор, или нет. Ежели двиг бомба, чувак тебе просто повезло, а если ерунда, ищи бабосы на новые запы, иначе ява с хреновым двиглом едет как хороший минск!!!
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документы в порядке, с учета снят, дали транзиты. Мотор заводил, но без акума, от зарядки. Мотор еле завелся и немного проработал на одном цилиндре, обороты не набрал, далее только схватывал, но я сильно не настаивал, так как в картере нет масла. А теперь вопрос : как правильно подключить акум? Хозяин сказал что плюс на корпус а минус в цепь, поэтому он и не звелся..... озадачил. Мотор сильно не гремит, но адекватную оценку не получил, потому что нет масла и работал на одном цилиндре, со слов владельца коленвал новый, ну а поршневая х.з. Явку буду делать потихоньку, не спеша ,так как жоповоза имею (Две планеты 5) и когда запы соберу в кучу.... есть два колеса хороших по рублю шт. , предлагают трубы такие же новые чешские по 2 рубля шт. На выхи хотел еще две явки приобрести, 250 в сборе но без доков, а 350 разобрана в хлам , но с доками + коляска.... чел хочет мопед или 25рублей ,цена не адекватная, но буду заеб... ть может одумается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоть с документами у тебя порядок!Теперь можно не спеша заниматься восстановлением.У вас там уже +15 обещают.Везет вам там на юге! Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk писал(а):
А теперь вопрос : как правильно подключить акум? Хозяин сказал что плюс на корпус а минус в цепь, поэтому он и не звелся..... озадачил.

Хозяин прав. "Плюс на массе" это и есть по заводу, исключением бывают двигателя из запчастей, поставляемые через сеть посылторга, на которых уже шёл 75-ти ватный генератор и как следствие выносное реле и самостоятельные переделки эл.проводки в виду дефицита оригинального двухконтактактного РР, рассположенном на статоре генератора http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=zap#gener350 . Основным признаком переделки проводки "Минус на массе" - это как раз наличие выносного реле.
Кстати, вот почитай: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19557&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если я не прав - поправьте.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приходит первое понимание что куда! Визуально я видел под седлом реле зарядки (коробочка такая алюминевая) , а от владельца слышал что гена 75вт установлен... насколько я понимаю он не родной? Тогда с какой он явы? И еще ,раз трубы не родные то с какой же модели они, и стоит ли покупать такие новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group