Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странный звук в двигателе. Ищем полтергейста.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 100, 101, 102  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2005 13:50    Заголовок сообщения: Странный стук... Ответить с цитатой

Стук в двигателе.
Подскажите что может греметь в цилиндре, расточили цилиндры, поршня 4 ремонта все оригинальное, до ремонта звука не было,
причиной ремонта были кривые руки бывшего хозяина, цилиндры были задраны заводилась очень плохо холостые не держала,кольцо было сломано кукску так и не нашлиЭ-э-э... тепарь все ок заводится идеально, прет тоже, но звук не характерный для пальцев и шатуна,
Идей естьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2005 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кусок этого кольца наверно и гремит. Хоть и трудно словами описать звук но посторайся по подробнее и понятнее.
Греметь может кольцо о неспиленный край быношенного буртика в цилиндрах, инородное тело, не все иголки засунул или запихнул на 1 иголку больше чем нужно, юбка поршня треснула при сборке - незаметил и отвалилась в картере, поршень бьется о неудачно вырезанную прокладку, в поршне отверстие под палец за высаковато сделано и тот задевает юбкой щеку каленвала, сепаратор подшипника рассыпался... !Забыли снять фаски на горизонтальных плоскостях окон в цилиндрах! !Замки колец или кольца сдвинуты и пападают в окно! Обломал при сборке краюшек кольца...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо не знал что поршень может задевать колено!
Теперь по порядку.
Все иголки на месте 100%!
после появления стука горшки снимал, все в порядке, кольца целы, поршня тоже!
Прокладка четко подрезана мной лично,
Вот по поводу фасок и окон не могу сказать ничего , сам не обрабатывал а те кто делал растачивали под поршня которые у них были, говорят что работают только с оригиналом кольца тоже они подбирали вроде мужики серьезные на вид по крайней мере,
Теперь по поводу звука ( на кой черт я купил мотоцикл не знаб наверное чтобы руки занять)
У меня две машины, мотоцикла отродясь не было. Купил точнее забрал (100$) у урода!
если знаешь звук похож на стук гидрокомпенсаторов или на то как гремит дизель если форсунка сначало не пылит а льет на холодном (как гидроудар)только тише на много , не настук кольца над поршнем не на вкладыш не похоже, и незначительно уменьшается когда двигун прогрет, оценить какой горшок гремит тяжело по ходу оба но левый мне субъективно кажется гремит больше. стетоскоп ничего не дал.
Мое решение такое: любой стук себя проявит, до конца сезона доезжу я не много езжу так на даче от корешей к корешам в среднем 40-60 км по выходныма по шоссе туда обратно мне еще надо обкатать его если со стуком обкатывают 300 км а зимой располовиню двигун
чего скажешьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам ярый дизелист и мотолюб - грохот зависших форсунок знаком!
Это точно что-то бется об острый край окон цилиндров. Сперва сними фаски на цилиндрах и КОЛьЦАХ (на форуме в разеле гараж или книги есть) и собирая глянь все-ли замки колец целы и будут работать непроходя окна (бывает брачок в поршнях - ошибочно установлен штифт!!!). Потом внимательно глянь на стопорное кольцо пальцев - если тот вылез может издавать аналогичный стук. И это кольцо имеет слегка конусную форму - вершиной этих конусов став к пальцу. Так обеспечивается самозаклинивание и кольцо не сможет вылезти из посадки когда на него давит палец.
Делай немедленно - а то разломаеш кольца и намного дороже выйдет!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cilindr


Cilindr.JPG
 Описание:
 Размер файла:  13.23 KB
 Просмотрено:  10897 раз(а)

Cilindr.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kol'co
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да спасибо, с запорными кольцами пальцев я про****ся, как раз поставив их на оборот так было легче придется разбирать МЛЯ!
_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, кто разбираеться в стуках. Еду, допустим на третей в разгон, все нормально. Скидаваю скорость появляется отчетливый стук (похожий на цепь). Так-же при перегреве. Тяга исчезает, в цилиндре как-будто гайка болтается, через несколько метров глохнет. Сейчас прийдется разбирать или ничего страшного не произойдет?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2005 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (ASA), После замены поршней или расточки цилиндров или замены каленвала моц сколько прошол? Какой зазор в замках колец? На сколько болтается шатун? Если зажигание контактное - нет-ли провалов мощности на скорости 70 - 80 км/ч на 4-ой? Юбка поршей целое или спилена?...
Прогретый двиг после перегазовки (при сброшенном газе) гримит как консервных банок насыпано - износ поршневой, на холодном менее ощющается. Такое появляется при неособо спортивной езде через 25 - 30 т км (634 и ранние модели) и через 15 - 25 т км на 638, при спортивной намного раньше.
На 638 первых лет выпуска может скрежетать цепь о левую крышку из-за ошибки в ее конструкции (которую после исправили).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2005 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 634, двигатель не разбирал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2005 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит пора разобрать, оценить и заодно нагар подчистить.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2005 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
кстати по-поводу стуков.Была у нас с товарищем одна заморочка:
перебрали ему мотор-всё было сделано чётко(расточены цил.,поршня ,кольца,пальцы новые),коленвал был нормальным, но до этого этот двигатель у одного чела долго лежал... .Завели, стали прикатывать всё ок.Через пару дней двигатель стал стучать - очень было похоже на стук в дизельном двигателе - после располовинки снова, ничего не нашли - всё чётко.Собрали завели опять такой же стук.Хорошо один старый явист подсказал - дело оказалось в лабиринтном уплотнении.Это уплотнение, когда мотор прогревался начанало стучать - оказалось: была прослабленная посадка картера и износ поверхности лабиринтного уплотнения.Мы когда собирали двигатель не знали, что уплотнение должно туго садиться на место(от ударов молотком) Э-э-э... , у нас село от лёгких постукиваний молотка(естественно через оправу Улыбка )после того как сняли уплотнение с другого мотора всё стало ок.Мотор прошёл 1500км - всё класс, только только начинает раскатываться. Улыбка до ушей

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2005 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, как прикрепить картинку в сообщениеЭ-э-э...
_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2005 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажимаеш ОТВЕТИТь в низу с лева станички, пишеш текст, нажимаеш Browse и находиш картинку в своем компе (желательно *.jpg) и отправляеш. И все дела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2005 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробую еще раз,Вопрос? Если учесть что с верху стандартный глушак от 638 (Внутри это я так флейту изобразил) можно ли при соблюдении объема
Его переделать в нижний вариант, вырезав расширение самого глушителя от патрубка до начала флейты или это БРЕД! Полный
МнениеЭ-э-э...



Clipboard.jpg
 Описание:
Вопрос? Если учесть что с верху стандартный глушак от 638 (Внутри это я так флейту изобразил) можно ли при соблюдении объема
Его переделать в нижний вариант, вырезав расширение самого глушителя от патрубка до начала флейты или это БРЕД! Полный
Мнение??
 Размер файла:  2.77 KB
 Просмотрено:  10788 раз(а)

Clipboard.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 100, 101, 102  След.
Страница 3 из 102

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group