Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странный звук в двигателе. Ищем полтергейста.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 102, 103, 104  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Авг 2005 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего ты этим хочешь добиться, сначала скажи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2005 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 2-тахктном двигателе важен не только обем глушителя и диаметр выходного отверстия, но еще важно первое (по ходу газов) расширение и растояние до отражателя газов (это конец флейты). Последние отражают и формируют обратную волну продуктов выхлопа которое соответственно "запирает" Выхлопное окно цилиндра и недает свежей горючей смеси выйти из цилиндра по инерции и в конце такта запуска помогает поднять давление. Именно это сильно влияет на мощность, экономичность и работу двигателя на больших оборотах. Нарушением баланса можно серьезно ухудшить работу двигателя в каком-то определенном диапозоне оборотов.

Где-то в книгах форума было про ращет выхлопной трубы - вроде про форсировку.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, да хотелось руки к чему то пределать да и мне казалось так приольнее будет, это наверно и все зачем я это затеял, ну раз все говорят что это ерунда полная то значит оставлю как есть (изночально идея была в том что у бывшего хозяина эта часть была сильно набита киком изза кривых рук или ног не знаю Вал кика был удрочен, пришлось менять, шлицов просто не было с одной стороны!!!) Вот думаю купить найти родные стандартные и почставить а во влейты новые прокладки нарезать.
_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор, если мне нечем руки занять - беру в руки полироль и замшу, чего и тебе советую Улыбка Отличное занятие рук, и в отличие от обрезки глушаков - результат всегда налицо Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Раз уж такая пьянка, как ты считаешь можно на яву сделать звук выхлопа достаточно тихим, Самый тихий я слышал только на новых, моторе и глушаке,хор бензине и четко отрегулированном карбе с зажигой, и то он очень быстро становится резким так как паранитовых прокладок во флейтах хватает максимум на 500 ну 1000 кмЭ-э-э...
_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Латвии идет обратный процесс! Мальцы со включенным дальним светом едут и звук делают по громче, чтоб слышнее было, а то развелось много водил и пешеходов которые просто незамечают мотоциклы и из-за этого много аварий.
К стати В одной такой аварии побывал я, легковушка идушая на встречу перед носом (менее 10 м) повернула на лего и перелетел через ее капот...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2005 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на 634 временно ещё весной поставил глушители от минского
мотоцикла, так досих пор с ними и езжу, особой потери мощности не заметил,
зато моцик работает тихо-тихо, звук когда не более 3 тысяч оборотов едешь,
как от скутора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, кстати идея может себя и оправдывает Минск 125 кубиков или уже большеЭ-э-э... А ты флейты их вынимал они на явовские похожи или нет (честно признаюсь, извини, просто лениво по магазинам гонять искать как выглядят саами флейты ото минска , а то больно дорого в питере стоят ориг глушаки ~120 баку за штуку!)
_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, А Ваше мнение Коллега по поводу Глушаков от Минска, можно услышатьЭ-э-э...
_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор, Никогда даже не видел Яву с глушаками от Минска, так что могу только субьективно судить. Один цилиндр Явы - 175 см3 у Минска 125 см3 это совершенно разная техника - другой обьем выхлопных газов, другие обороты и соответственно другие условия работы глушаков. Может уменьшится приемистость, мощность, макс скорость ... , увеличитса расход топли (возможно во всем диапазоне скоростей)...
Я все-же посоветовал-бы оригинал.
Я глушаки на другую модель не менял, хоть оба совершенно гнилые и каждый из трех БУ собран (переварен).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федор

Пионер


Регистрация: 22.08.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2005 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2i_edgars, Да я тоже так думаю, что придется по локоть перемазаться , вынуть флейты, взять стамеску и отколотив весь нагар, поменять прокладки, исобрать все на место и забыть !
Как говорил Генерал: НУ ЗА РАЗУМ, ПУСТЬ СГИНЕТ МАРАЗМ!!!
Спасибо за отевет!!!

_________________
Как вы относитесь к женщинам за рулем праворукой машины?
Какая разница в какой руке у Обезьяны граната!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2005 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ помогите плиз... после переборки явы 638 и установке вместо насыпных иголок сепаратора все было нормально... ровно 49 километров.. потом я решил разогнаться по максимуму... удалось тока до 120.. после чего, когда приехал в гараж заметил странное позвякивание в правом цилиндре.. седни разобрал.. все в норме.. что бы это могло быть?
_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2005 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор писал(а):
AGR, магазинам гонять искать как выглядят саами флейты ото минска , а то больно дорого в питере стоят ориг глушаки ~120 баку за штуку!)



У минских глушителей устройство не такое, там потипу как у старухи :
перегородки вварены в глушитель, а вынимается тока трубка с дырками ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2005 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Федор, Никогда даже не видел Яву с глушаками от Минска, так что могу только субьективно судить. Один цилиндр Явы - 175 см3 у Минска 125 см3 это совершенно разная техника - другой обьем выхлопных газов, другие обороты


Поддавливают они немного двиг - динамика не та, а по максималке и расходу вроде ничего не изменилось ... И холосты около 500 оборотов
(как-то эл.тахометром замерял) выставляются без проблем, видимо подзатыкают они выпуск газов. Вот моя четвёрка с минскими глушителями, всё так и катаюсь с временными креплениями, хтя с другой стороны переделовать тоже накладно, бо на них с обратной стороны шпильки под багажник наварены и гальваническое покрытие от коррозии ... Фишка такая, что частный дом мне дешевле снимать, чем гараж, бо своего у меня нет, вот в доме я и держу свои моцы используя я его как гараж, тем более это рядом с местом где я живу,
проблема в том что моц с установлеными дугами и багажником не влазит в двери, поэтому всё на барашках, перед постановкой в гараж вриходится снимать и дуги и багажник.


http://jawa-350.at.tut.by/0000.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2005 03:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что это за палки в калесах??
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 102, 103, 104  След.
Страница 4 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group