Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршни B&B и прочие. Определение.Фото Вопросы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В цифрах, у знакомого лежит поршень, на нем цифра 2 соответствует второму ремонту, как-бы есть подозрение что "левайс".
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Ну человек Так смешно, что деваться некуда , спрошу по-другому, те люди, которые ставят под подозрение маркировку ЦИФРАМИ, что говорят по поводу этой маркировки, как она должна выглядеть?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Все, разобрались вроде.
у A-Lexа пара поршней номинального размера, поэтому без циферок.
Чехословацкие с цифрами точно такие, просто больше в диаметре (ремонтные). С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, С пивом по жизни спасибо.
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я разобрался.внутри поршня(левый на фото) не дефект литья, а это проварено аргоном.пару часов назад заходил корефан, он и разглядел трещину снаружи. вот ток я думаю, что надо было делать, что-бы юбка треснула?мож последствия перегрева?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey7759

Профи


Регистрация: 27.02.2011
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н
Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 20:11    Заголовок сообщения: Поршни B&B и прочие. Определение.Фото Вопросы. Ответить с цитатой

Кто ставил поршни B&B, как результат? Сколько проходили? Их почему то еще польшей называют, хотя внутри российский знак качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey7759, Это и есть производство россия Улыбка
Поршни эти фигня полная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геморой эти поршня, мотор не обкатывается, постоянно клинит. Деньги на ветер кароче! Лучше переплатить и приобрести поршня происводства ЧССР. Вообще тема уже заезженая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey7759

Профи


Регистрация: 27.02.2011
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Пермский край, Нытвенский р-н
Мото: Ява 638.00 87г.в., SUZUKI DR250S


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, значит лучше чехию заказывать. Еще вопрос. Бывают пальцы глухие, (стандартные, закрытые с торцов), а есть обычные, какие лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey7759, Как по мне , разницы незамечал никакой С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владян
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Оренбург 56
Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 2 новых прям валяются Так смешно, что деваться некуда и выкинуть жалко и ставить не будешь Так смешно, что деваться некуда ток на переплавку Так смешно, что деваться некуда
_________________
ява-это жизнь ..жизнь это ява!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey7759, на 634 закрытые пальцы, перегородками друг на друга, в 638й мотор любые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey7759, просьба не путать производство чехия и чсср. Лучше бери проверенные из старых запасов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекарь

Новичок


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 46
Темы: 6
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Мото: 2 Явы 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такие поршни уже второй сезон ходят вроде норм,клинов никаких небыло
_________________
JAWA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с этими поршнями есть одна закономерность, на 638 они болеменее ходят(не клинят) ну если соответственно ты постоянно его в натяг не пускаешь, а на 634 они действительно не обкатываются, чугун всё таки медленнее расширяется чем дюраль, да и температурные цензы у них разные.
P.S. пример приведён из личного опыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artemyi писал(а):
чугун всё таки медленнее расширяется чем дюраль, да и температурные цензы у них разные.
P.S. пример приведён из личного опыта.

На 634 чугунный весь цилиндр, на 638 гильза - т.е. рабочая поверхность одинакова!! При чем тут чугуний и лямений? FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.
Страница 3 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group