Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Шумахер,
координатно расточной станок, но не в каждом колхозе такие бывают
Если это поршня первой половины 70-ых или еще раннее, то лучше их на 634 не ставить! Там состав металла другой и на увеличенной компрессии могут быть прогары, особенно в жару и при низкооктановом топливе (где гарантия что гуано не зальют на заправке вместо 92-ого или даже 95-ого). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Шумахер, Я не токарь , но думаю если с одной стороны поршня вставить палец (что бы не свободно входил) и зажать в токарный патрон - то с другой стороны специальным резцом вполне можно выбрать канавку... А потом - наоборот....
Возможно лучше канавку было бы выбрать до окончательного разворачивания отверстий , оставив пару соток для натяга... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
serg1972, da _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks634
Посетитель
Регистрация: 13.12.2011 Сообщения: 75 Темы: 4 Откуда: г. Конаково Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.
|
|
Лучше заменить. Прихват одно но вот трещина другое дело. Да и самому спокойнее будет в поездке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Привет, парни! Приобрел поршни на яву 634.
На правом поршне сверху есть клеймо круглой формы с буквой N. На нем же, на днище клеймо с маркировкой в овале: последняя буква N. Хотя внутри поршня написано MH 5816 P как и положено. Сравнил расположение стопоров с оригинальными МН, совпадают.
Кто что скажет?
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
[img]https://vk.com/photo236889168_374459571[/img]
[img]https://vk.com/photo236889168_374459496[/img]
[img]https://vk.com/photo236889168_374459530[/img]
[img]https://vk.com/photo236889168_374459604[/img]
[img]https://vk.com/photo236889168_374459676[/img]
[img]https://vk.com/photo236889168_374459702[/img]
[img]https://vk.com/photo236889168_374459740[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
стас 13, сфоткай нормально верх поршней |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Эти фото продавца, а он в другом городе, других к сожалению нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
попроси чтобы сделал более подробные фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Уже заказал, приедут сам сфоткаю и выложу
Человек что продает не занимается мотозапчастями, нашёл чисто случайно по обьявлению...
говорит покупались в 86м году., посылторг
До этого ездил на поршнях с маркировкой JA а а нутри на юбке AL в полуквалрате, звенели сильно, второй ремонт был, думаю может неправильно расточили.
Выкинул и цилиндры и поршня!
нашёл бу цилиндры норма и снова расточил под второй ремонт поршня уже с маркировкой JR и на днише поршня тот же AL в полуквадрате, поршня вроде темного цвета, первую тышу км. работало всё отлично! потом на вылоких скоростях больше 100 начались еле заметные прихваты, разобрал, всё красиво, поменял кольца, а толку ноль
Летом вообе в жару больше 80км/ч нельзя ехать, сразу буквально прихватывает.
Теперь заказал эти, хочу под них расточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
стас 13, не верь никому. Особенно продавцу |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
поршни - заводские Алмет. а вот кто производит рассыпные иголки и пальцы, маркированные по группам - это очень интересно. Продавец не сказал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Если уже куплены, так попробовать иголки- пальцы надфилем. В смысле на крепкость материала. Ну и собрать в узел. Глянуть как там шатки.
Остальное- лотерея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|