Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршни B&B и прочие. Определение.Фото Вопросы.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На RAM он не похож... А вот индия тех времен ( не амбика ) возможно . Поршни у меня есть .., просто интересно происхождение . У меня например есть поршень тех времен польского производства ( не новодел ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс_123

Посетитель


Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 88
Темы: 6
Откуда: Кропоткин
Мото: Jawa 638 - 640


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь юзал такие поршня?

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алмет, Чехия, лучшего и придумать нельзя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс_123

Посетитель


Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 88
Темы: 6
Откуда: Кропоткин
Мото: Jawa 638 - 640


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2016 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это радует Улыбка
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други выручайте, срочно нужен ответ, долго 36 страниц читать. Я всё равно прочту, но вначале вопрос:
У меня JAWA 350/634. Сегодня отнёс цилиндры расточнику на расточку. Он померил их нутромером и сказал, что учитывая задиры расточит на 59 мм. Велел купить подходящие поршни, что бы они у него под рукой были, когда он будет мне цилиндры растачивать. Завтра пойду покупать. Какой размер брать, 58.75 мм или 59 мм ?
Зарание благодарю за ответ и с наступающим всех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С учетом Т.З. 8 - 9 соток в цилиндре для модели 634 и если поршня будут оригинал или "алмет" с правильной геометрией, поршня нужно брать 58, 50 мм, ( 2 рем.), если есть хоть какое то сомнение... Если сомнений нет, брать 58, 25 мм, (1 рем.)
59, 00 -0, 09 =58, 01 мм. Хотя цилиндры наверняка с немалым пробегом, и неизвестно что там за задиры в них еще, и как они измерялись? Хотя, если есть возможность хонинговки, и все это рядом, то вначале можно точить на первый ремонт, затем если 1 ремонт не катит, доплатить еще денег и точить уже на второй ремонт, это если у расточника есть понятие расточки цилиндров 2 т. техники, если нет, то увы -советы в пустую...Если собираешься брать, как писал уже выше оригинальные или около того поршня, то цилиндры можно точить и без них, с учетом необходимого выше Т.З. Если поршня из неизвестного сплава, то и тут совет не катит...
Как то так, извини если сумбурно высказался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативность!
Старые поршня уже 2-го ремонта стояли, так что думаю 3-ий или даже 4-ый ремонт брать. Расточник вроде хороший. Ему цилиндры на расточку с нашей тольяттинской гоночной команды LADA привозят. Сказал, что после расточки обязательно хонингует. Точить без поршней под рукой отказался. Велел покупать поршня с таким расчётом, что расточит на 59 мм или, если будет нужно, больше. Вот я и ломаю голову какие поршни купить? Дочкала до дыр прочёл, голова кругом идёт, уже путаться стал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери 4 ремонт, не ошибёшься. Явские цилиндра обычно через ремонт точат. Тем более если есть задиры...
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я вас вообще ни фига не понимаю, вы кому голову морочите? 2 ремонт -это 58, 50+ 0, 09 мм= уже 59, 04, не так ли? Ты хоть понял что тебе сказали? Если тебе сказали, что 59, 00 уже будет вчистую после хонинговки, т. е. в этот размер будет убрана из цилиндра вся выработка после 2 ремонта и задиры в цилиндре, то к 59, 00 прибавить 9 соток Т.З, получится сам знаешь сколько, и это уже будет 4 ремонт, но скорее всего 5, я же не могу знать что тебе сказал человек, и как ты его в итоге понял, ведь во всем можно разобраться спокойно с помощью математики, и не выносить себе мозг!
И это опять будет верно только в том случае что поршня будут оригинал, с правильной геометрией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uri2804

On-Line


Регистрация: 24.10.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: москва
Мото: ява 350-360


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.Вообще-то 58.50 +0.09 будет 58.59 но никак не 59.04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Велел покупать поршня с таким расчётом, что расточит на 59 мм или, если будет нужно, больше...

Если после расточки и хонинговки цилиндр будет иметь диаметр 59 мм, то это 4 ремонт, а если даже при этом диаметре задиры не скроются, то придется точить дальше, обменять поршни будет возможность?

Мне например недавно достались цилиндры 638, которые кто-то просто хоном без предварительной расточки раздирал до 3-го ремонта, геометрию попортил знатно, я занес их знакомому шлифовщику без поршней и написал таблицу рем. размеров цилиндров, через несколько проходов расточной головкой оказалось что мне надо покупать поршни 6-го ремонта (размер цилиндров после расточки 59,46-59,47мм, припуск на хонинговку оставил 3-4 сотки), вот жду посылку с поршнями.

ПС: если поршни брать не Алмет или JA, то не стоит заморачиваться, дрели с наждачкой на палке достаточно, поршни из кАловых шахт все-равно работать не будут Улыбка

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В местных магазинах говорят, что производитель их товара индия. Чешские интернет магазины торгуют гонк-конговскими поршнями. Форумный продавец торгует товаром поднаименованием:
Поршни ЯВА, модель 634, ремонт с 0 по 6, производитель Чехия (Альмет) - цена 2300 р./за 2 шт.
и:
Поршни ЯВА, модель 634, ремонты с 0 по 6, производитель Польша - "Чехия" (Алмот) – цена 1650 р./за 2 шт.

Я так понял, что лучше взять Чехия (Альмет)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Я так понял, что лучше взять Чехия (Альмет)?

Да, лучше один раз купить хорошие поршни дорого, чем два раза дешево и потом опять дорого Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за науку!
О результатах отпишусь.
Всех с наступающим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2016 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., ну так а вариант с обменом поршней присутствует?, если вдруг придется точить выше 59мм...
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 41, 42, 43  След.
Страница 36 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group