Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Сабж.. Как снять? Там рядом снизу дырка есть, светил фонарем, шляпки болта точно нет... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Ну, раз болта нет, наверняк его кто-то до тебя выкрутил А ты попробуй дёрнуть посильнее, может трос и вытащится... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Easy Rider, дык там и резьбы не видать.. А в конце "туннеля" (он 3-4 см) видно что-то просто гладкое... Как литое вместе с картером...
За трос дергал - нихера... Сейчас у меня торчит сантиметров 30 троса.. Колесо кручу - вертится тросик... может спаять получится? А рубашки как соединять то _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Ну, не знаю... Скорее всего, болта там действительно нет, а видно там, скорее всего, конец оболочки троса, на ней такой цилиндр с канавкой, который, собственно, болтом и фиксируется...
Судя по тому, что там нет болта, а сам трос оборван - кто-то его уже пытался вытащить, но перестарался и оборвал => сидит он там конкретно
Попробуй сделать так: сними двиг, переверни его вверх ногами и залей в то отверстие, где нет болта ВД-40. А потом попробуй вытащить трос пассатижами... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Stalt, На 634 в дырке болт под плоскую явовскую отвертку точно есть - о тросике спидометра и дырке с низу двигателя! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
i_edgars, т.е. если нет болта, то трос бы выпал?
Я светил туда фонарем, признаков шляпки болта не обнаружил...
И чем я туда только не тыкал...
Читал где-то на форуме, что под корзиной есть какойто болт троса...
Вот только на каком двигателе _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На моей 634-8.00 1977 года октября Яве была такя-же проблема. Нашол болт только после разборки двига при КР. Он в отверстии рядом с местом где заходи трос спидометра в мотор и глубоко т.е. в низу и расположен перпендикулярно тросу а не низу мотора (коса!!!). Только после тчательной промывки (Керхер под давлением) можно его найти. Его диаметр такой-же как и отверстия. Даже после этого трос пришлос видрать с корнями - грязь.
Теперь вилка от Иж-Спорт и трос от переднего колеса. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Stalt сними корзину сцепления под ней видно шестерню спидометра ее корпус держиться стопором на5 выкрути ево и выбей шестерню вместе с корпусом и тросом в сторону троса только бей чемто из цвет. мет.-у моего друга вобще было эпокситкой залито наверно чтоб масло не прокапывало ито сорвали таким образом.Попробуй и ты. _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Ljafa, i_edgars, спасиб, буду пробовать... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
...Stalt сними корзину сцепления под ней видно шестерню спидометра... и посмотри чем оно стопоритця, а потом разберешся. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Цитата: |
На 634 в дырке болт под плоскую явовскую отвертку точно есть |
Там только не болт, а - винт с полукруглой головкой, М5, если не ошибаюсь.
Надо только глубоко в "колодце" поковырять проволочкой или гвоздиком и под слоем грязи шляпка винта должна найтись, хотя алюминий и сталь - "замечательная" гальваническая пара, особенно в сочетании с грязью, а ее там - достаточно. И вполне возможно до тебя винт выкрутить не сумели, но смгли "открутить ему голову" - шляпку, оставив тело винта на месте, собственно почему и не удается вынуть "бобышку" тросика... Если не ошибаюсь, сняв корзину сцепления ты увидешь косозубую шестерню привода спидометра, а она на своем валу держится стопорной шайбой, которую нужно будет снять, снять саму шестерню привода и после этого попробовать вытолкнуть наружу все это "в сборе" с остатками тросика, при условии, что это не упрется в "бобышку".
У меня на 360 порвался тросик привода спидометра. И как писал Stalt, у меня также осталось около 30см..., обрыв произошел в районе болтов крепления двигателя к раме, причем нарушения целостности рубашки - не было. Лечится это очень просто. Разбираются "останки" троса (откусывается под "корешок"-под "заделки"("окончания") старый тросик), из окончаний удаляем остатки тросика (методом высверливания или выковыривания), тщательно промываем окончания от грязи, сушим, тщательно зачищаем углубления шкуркой (или чем туда сумеете залезть), помещаем туда крошку (размером со спичечную головку) самого обыкновенного отечественного аспирина (ассацелициловая кислота или как она там правильно по медицински называется) и греем паяльником (не менее 65Вт) держа очень хорошо за самый кончик (чтобы уменьшить потери тепла) пассатижами. Как только аспирин начнет плавиться (ужасные запахи - гарантированы) вводим туда проволочку припоя и тщательно все это залуживаем. Берем новый тросик привода спидометра, который станет "донором" (донором мне послужил - восходовский тросик), откусываем необходимый кусок (если не ошибаюсь 86см, но лучше уточнить по месту), концы по 1см тщательно зачищаем шкуркой и по такой-же методике (с аспирином) залуживаем. Один конец тросика не глядя впаиваем в окончание, собираем тросик (окончания, шайбочки-прокладки, рубашка и прочее...) после чего припаиваем второе окончание и тщательно очищаем места пайки от "грязи"(продукты распада аспирина), добросовестно его смазываем и ставим на место наслаждаясь выполненной работой. "Отремонтированный" тросик мне уже служит три сезона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Цитата: |
Там только не болт, а - винт с полукруглой головкой, М5, если не ошибаюсь.
|
Не на5 а наМ7 и нет ево там--
Цитата: |
А в конце "туннеля" (он 3-4 см)
|
Цитата: |
шестерню привода спидометра, а она на своем валу держится стопорной шайбой, которую нужно будет снять,
|
Снимать не надо она меньше алюминевого корпуса в каком держиться а он и так нормально выпресовуеться!!!
И что самое интересное -------МУЖИКИ откуда у вас береться грязь под движком Я такое встречал только на ежиках ито пыль прилипшая к потекам масла-какие естествены на такой технике и от них никуда не деться-к сожелению всех ижатников.
Цитата: |
Лечится это очень просто. Разбираются "останки" троса
|
Не парься купи ижовский трос если не можеш купить ЯВАвский.У нас такой трос стоит 4$.
СЧАСЛИВО! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Посетитель
Регистрация: 02.12.2004 Сообщения: 53 Темы: 1
|
|
Цитата: |
И что самое интересное -------МУЖИКИ откуда у вас береться грязь под движком
|
А вот и берётся. Масло поцуть-цуть подтекает, да с колен цуть-цуть подбрасывает плюс пыль дорожная налипает. Так зацементируется, что фиг отколупаеш. А если ещё и песочек попал - ставь крест на болте фиксации троса. Я тож открутить не смог. Так без спидометра и езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если раз в год выкатить моц из гаража, да в присудсвии дружков его завести, а потом закатить обратно в гараж - то грязи конечно не будет. Но если в год проскаблить так не менее 10 000 км да и в любую пагоду то там такой цемент облипает что отбойник не качдый еще возмет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
мля... так влом без спидометра ездить...
На выходных попробую скотину выдернуть... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|