Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот оно почему не стреляло : не заряжено было ! Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и требовалось доказать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisker2015

Пионер


Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Ташкент
Мото: Ява 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2015 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем ребята проблема в кранике однозначно. Снял у друга проверить и никаких провалов! Разгоняется и едет без проблем 130-140 по трассе. Свой краник я и продул и прожёг и прочистил в уксусной кислоте с содой. Он чистый ну 100%. Может быть плохая проводимость топлива изза круглой резиночки? Сеточка чистая тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDI_53_RUS

Посетитель


Регистрация: 06.10.2013
Сообщения: 67
Темы: 6
Откуда: Великий Новгород
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня когда кран был забит,то ему не хватало топлива,один цилиндр работал плохо,поставил новый кран и стало всё хорошо,да и вообще в мото много всяких непредсказуемых случаев,что думаешь на одно,а оказывается совсем другое...........P.S. ребята!130-140 по трассе это скорость не явы,а спротбайка,зачем так насиловать мото,с такой скоростью поршня должны отстрелить яйца,а мот просто сдуть с трассы при встрече фуры. я считаю 90-110 нормуль и извиняюсь за флуд,так как про скорость есть другие темы.
_________________
ява совсем не на халяву
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisker2015

Пионер


Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Ташкент
Мото: Ява 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2015 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё ребята всем спасибо вопрос исчерпан. Проблема оказалось изза круглой резинки в кранике. Отверстия были не достаточны большие. Поменял резиночку и всё отлично. Всем спасибо за помощь! Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazaruno

Пионер


Регистрация: 27.05.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопщем проблема такова. снял цилиндры, купил поршня и к токарю погнал точить и хонинговать, все сделал без нареканий и с большим восторгом так как смотрел на весь это процесс. поставил новую поршневую на мотоцикл, настроил БСЗ 3мм до верней м. т., помыл карбюратор, установил все на место, ну и давай заводить, а вона невкакую))))залил бензин под свечку, и за какимто разом она всетаки завелась, но неустойчево, настройки карбюратора сбиты, регулировки не потдается, все на герметике на пароните, компресия на палец нормальная. но проблема с карбюратором... сам не раз его разберал, мил... вообшем вопрос в том, как регулироватьЮ, на какую высототу иглу ставить, ато когда заведеш она как заревет на 5 тыся оборотом и приглушивается когда жиклер качества смеси откручиваеш. ручкой газа поддерживаеш и болтом понимаю золотник а она снова как заревет. вообшем извиняю за орфографию и место вопроса, но может вы меня на путь праведный напрвете, можна шуть и матюкать, это мне тоже поможет, мот продавать не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nazaruno, матюками здесь ни-ни! А что касается твоей проблемы - начни с проверки подсоса воздуха. Может через соединения впускного тракта, может через правый сальник коленвала...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazaruno

Пионер


Регистрация: 27.05.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Хмельницкий
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Nazaruno, матюками здесь ни-ни! А что касается твоей проблемы - начни с проверки подсоса воздуха. Может через соединения впускного тракта, может через правый сальник коленвала...

Вообшем стыдно, но признаюс. между коллектором и цилиндрами за толстой прокладкой спрятались два гровера сверху. их просто не заметил при сборке. Всем спасибо, направили на путь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Мот - ЯВА 638, заводится на холодную при поднятом флажке обогатителя отлично, как и на горячую при опущеном. Холостые в момент прогрева держит уверенно. При опускании флажка холостые падают до 1000 и держатся. Мощность во всем диапазоне хорошая.
Но стоит проехать около 10км, то есть двигатель к этому моменту прогрет полностью. (Правда, как мне кажется, уж сильно греется - если плюнуть, то шипит) Двигатель начинает идти в разнос. Обороты растут до MAX. Заглушить выемкой ключа или разрывом цепи от аккума не получается. Глушу путем поднятия флажка обогатителя или же только перекрывать поступление бензина и вырабатывать топливо из поплавковой камеры.
Настройка карба ни к чему не приводит. Вроде все перенастроил, но только стоит перегазануть - так картина повторяется.

Грешу на калильное зажигание (свечки NO NAME - может слишком горячие?) - это по поводу не остановки, как у дизеля.
Но вот на растущие обороты только при очень горячем двигателе........Э-э-э...

Зажигание - БСЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2016 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя калильное зажигание! Скорее всего свечи горячие, еще может быть просто прокладка под головкой торчит в цилиндр она же из металла сделана(медь или алюм.) вот, маловероятно но может быть и из-за этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shparnet писал(а):
...Грешу на калильное зажигание (свечки NO NAME - может слишком горячие?) - это по поводу не остановки, как у дизеля.
Но вот на растущие обороты только при очень горячем двигателе........Э-э-э...
Зажигание - БСЗ.
По описанию именно эти симптомы. Все правильно пишешь, и логика твоя в порядке...
А что тебе мешает проверить? Заменить свечки и все дела. Я к примеру не понимаю, как можно ставить что попало?. Было время, был дифицит. Но теперь... все, что хочешь! Да и узнал бы уже, и спал спокойно, чем тут развазёхивать проблему. Короче пробуй.
Да, по результату отпиши тут, правило хорошего тона.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2016 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это и так сам указал, но обороты то от чего растутЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2016 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shparnet писал(а):
... Вроде все перенастроил, но только стоит перегазануть - так картина повторяется.
Но вот на растущие обороты только при очень горячем двигателе........Э-э-э...
Вот и устрани причину перегрева
Кстати, у тебя ручка газа в обратную сторону не прокручивается?
Еще тросик проверь.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2016 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка не прокручивается, заслонка садится до конца. тросик ходит мягко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Чет не пойму - выкрутил свечи, были все черные, но без нагара. Значит богатая смесь.
Поставил старые NGK - аналог PAL 9. Прогрел на холостых, выкрутил - черные. Поставил назад, поездил на повышенных оборотах., выкрутил - то же черные.
Двигатель не разогревал до максимума, но понимаю пока - смесь богатая, подсос воздуха значит отсутствует точно.
Попробую разобрать карб. Посмотрю где игла стоит, если что - переставлю в верхний паз.
Значит это не калильное зажигание - электрод был бы на старых белым.
Проблема в том, что мне не найти рабочего карба поблизости. В основном старушки и 634 катаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 53, 54, 55  След.
Страница 42 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group