Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
Парни, нужна оценка работы.
Двигатель после капиталки, собирался человеком вроде-бы с опытом. После 30-40 минут работы на холостых свечи с нагаром, ПЦ чуть больше заливает - идет светлый еле заметный дым, свеча более мокрая, температура на 5-7 град. ниже, чем на ЛЦ, воздух не подсасывает -все шпильки затянуты.
Записал работу двигателя, послушайте пожалуйста. Карбюратор регулировал сам, в первый раз.
"Пуск 1" - смесь мне кажется обеднённая, двигатель еле-еле работает. Очень не нравиться сам звук, будто пальцы стучат, но в-живую сам никогда не слышал как они собственно стучат
"Пуск 2" - Карбюратор лучше отрегулирован, смесь обогащённая.
http://www.youtube.com/watch?v=HZZWn3BPjNM
http://www.youtube.com/watch?v=bjgVRnKrk6Q |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
chelexa писал(а): |
Парни, нужна оценка работы.
Двигатель после капиталки, собирался человеком вроде-бы с опытом. После 30-40 минут работы на холостых свечи с нагаром, |
2-Т двигатель вообще не думан для работы на холостых! Эти обороты для него убийственны.
На холостых работая уже более ОДНОЙ минуты свечи покрываются черным нагаром.
Работа и цвет свечей проверяется на прогретом под нагрузкой двигателем! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
То есть мой подход проверки изначально не верный? Надо покатать, а потом проверять?
Хорошо, о чем свидетельствует разность температур? Причем, измерял симметрично в разных места - результат один - 5-7 градусов разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
chelexa, это на столько мизерная разница, что не говорит ни о чем!
i_edgars писал(а): |
... под нагрузкой прогретом двигателем! |
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
Ясно, спасибо. Тогда я спокоен.
ps остаётся открытым вопрос о протечке масла из кикстартера и кулачка (в другой ветке). |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
chelexa, Сапун проверил? Мож забит или заклеен при сборке мотора. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shparnet
Новичок
Регистрация: 22.08.2008 Сообщения: 37 Темы: 3 Откуда: Россия, Севастополь Мото: Ява 638
|
|
Приветствую!
Отписываюсь по решению проблемы:-
1. Заменил свечки на APS ПРИОРИТЕТ (Росс. Бош) А17В. Правда одна свечка вылетела через 70км, поставил старую NGK ВР6Н.
2. Установил другой золотник (более плотная посадка).
Проехал около 100км, больше такого пока не наблюдалось. Но обороты почему то сбрасывает медленно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shparnet, медленно сбрасываются обороты либо из-за подсоса воздуха, либо из-за увеличенных оборотов холостого хода. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shparnet
Новичок
Регистрация: 22.08.2008 Сообщения: 37 Темы: 3 Откуда: Россия, Севастополь Мото: Ява 638
|
|
Опять же это происходит только на горячую.
ХХ около 900об/мин. при этом происходит моргание лампы зарядки генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Такая проблема- пропала тяга на прямой передаче. Двигатель пускается штатно, ХХ устойчивый при любой температуре нагрева. Разгоняется на второй бодро, далее, на третьей чувствуются легкие рывки, но разгон продолжается. Включаю 4ю- будто якорь сбросил. Вялый - вялый разгон до 4500 об, далее- упор. Небольшой подъем дороги на 4й передаче не вытягивает.
Сегодня произвел промывку бака. Было много ржавой шелухи, хотя бак изнутри идеальный, да и мотаку 6й год. Грешу на плохо отфильтрованный бенз на АЗС. Еще было много обломков от пробковой прокладки крышки бака.
Далее. Кран промыл, прочистил, продул. Сетка также была в этой фигне. Вообщем, теперь струя быстрая.
Карб промыл, прочистил, продул. Все каналы, все жиклеры. В поплавковой камере опять же было много ржавой пыли.
Воздушный фильтр поставил новый из коробки. Да и старый был не сильно забит.
Помогло. Мотоцикл поехал! Разгон ровный, тяга появилась на 4й передаче. Без проблем набрал 5500 об на 4й.
Но через 30 км опять такая же фигня...
Что может быть еще? Уровень поплавков по- ниже сделать может?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
П.С. Бензин, который сливал, конечно же, процедил. Эти же 3 литра залил обратно, и "бодрой походкой" почехлил на запрвку. Там заправил полный бак, и после нее км через 20 началась такая же котовасия.
Неужели в новом бензине столько мути опять... _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Разобрались.
Первая проблема была в кривом впускном коллекторе. Повело привалочную плоскость со стороны цилиндров. Когда эту проблему исправил, смесь начало очень сильно богатить.
Вторая проблема в главном жиклере. Он почему- то с завода стоял на 100. Поставили 92й- все пришло в норму! _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Намедни взял Яву 639.2, пока только отмываю, прокатился не так много.
Вопрос: на средних скоростях, пару тыщ оборотов, начинает поддёргиваться, требует прибавить. Осмотр карба показал что оба винта закручены довольно сильно. Неправильная регулировка? но на газ отвечает бодро!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Евгений!, свечи выкрути, покажи нам их цвет. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
жиклёр , кстати, тоже 100-й стоит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|