Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chelexa

Новичок


Регистрация: 14.05.2014
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Петроград
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, нужна оценка работы.
Двигатель после капиталки, собирался человеком вроде-бы с опытом. После 30-40 минут работы на холостых свечи с нагаром, ПЦ чуть больше заливает - идет светлый еле заметный дым, свеча более мокрая, температура на 5-7 град. ниже, чем на ЛЦ, воздух не подсасывает -все шпильки затянуты.





Записал работу двигателя, послушайте пожалуйста. Карбюратор регулировал сам, в первый раз.
"Пуск 1" - смесь мне кажется обеднённая, двигатель еле-еле работает. Очень не нравиться сам звук, будто пальцы стучат, но в-живую сам никогда не слышал как они собственно стучат
"Пуск 2" - Карбюратор лучше отрегулирован, смесь обогащённая.

http://www.youtube.com/watch?v=HZZWn3BPjNM

http://www.youtube.com/watch?v=bjgVRnKrk6Q
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chelexa писал(а):
Парни, нужна оценка работы.
Двигатель после капиталки, собирался человеком вроде-бы с опытом. После 30-40 минут работы на холостых свечи с нагаром,

2-Т двигатель вообще не думан для работы на холостых! Эти обороты для него убийственны.
На холостых работая уже более ОДНОЙ минуты свечи покрываются черным нагаром.
Работа и цвет свечей проверяется на прогретом под нагрузкой двигателем!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chelexa

Новичок


Регистрация: 14.05.2014
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Петроград
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2016 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть мой подход проверки изначально не верный? Надо покатать, а потом проверять?

Хорошо, о чем свидетельствует разность температур? Причем, измерял симметрично в разных места - результат один - 5-7 градусов разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2016 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chelexa, это на столько мизерная разница, что не говорит ни о чем!
i_edgars писал(а):
... под нагрузкой прогретом двигателем!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chelexa

Новичок


Регистрация: 14.05.2014
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Петроград
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо. Тогда я спокоен.

ps остаётся открытым вопрос о протечке масла из кикстартера и кулачка (в другой ветке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2016 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chelexa, Сапун проверил? Мож забит или заклеен при сборке мотора.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Отписываюсь по решению проблемы:-
1. Заменил свечки на APS ПРИОРИТЕТ (Росс. Бош) А17В. Правда одна свечка вылетела через 70км, поставил старую NGK ВР6Н.
2. Установил другой золотник (более плотная посадка).
Проехал около 100км, больше такого пока не наблюдалось. Но обороты почему то сбрасывает медленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shparnet, медленно сбрасываются обороты либо из-за подсоса воздуха, либо из-за увеличенных оборотов холостого хода.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2016 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же это происходит только на горячую.
ХХ около 900об/мин. при этом происходит моргание лампы зарядки генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая проблема- пропала тяга на прямой передаче. Двигатель пускается штатно, ХХ устойчивый при любой температуре нагрева. Разгоняется на второй бодро, далее, на третьей чувствуются легкие рывки, но разгон продолжается. Включаю 4ю- будто якорь сбросил. Вялый - вялый разгон до 4500 об, далее- упор. Небольшой подъем дороги на 4й передаче не вытягивает.
Сегодня произвел промывку бака. Было много ржавой шелухи, хотя бак изнутри идеальный, да и мотаку 6й год. Грешу на плохо отфильтрованный бенз на АЗС. Еще было много обломков от пробковой прокладки крышки бака.
Далее. Кран промыл, прочистил, продул. Сетка также была в этой фигне. Вообщем, теперь струя быстрая.
Карб промыл, прочистил, продул. Все каналы, все жиклеры. В поплавковой камере опять же было много ржавой пыли.
Воздушный фильтр поставил новый из коробки. Да и старый был не сильно забит.
Помогло. Мотоцикл поехал! Разгон ровный, тяга появилась на 4й передаче. Без проблем набрал 5500 об на 4й.
Но через 30 км опять такая же фигня...
Что может быть еще? Уровень поплавков по- ниже сделать может?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

П.С. Бензин, который сливал, конечно же, процедил. Эти же 3 литра залил обратно, и "бодрой походкой" почехлил на запрвку. Там заправил полный бак, и после нее км через 20 началась такая же котовасия.
Неужели в новом бензине столько мути опять...

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрались.
Первая проблема была в кривом впускном коллекторе. Повело привалочную плоскость со стороны цилиндров. Когда эту проблему исправил, смесь начало очень сильно богатить.
Вторая проблема в главном жиклере. Он почему- то с завода стоял на 100. Поставили 92й- все пришло в норму!

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2016 23:25    Заголовок сообщения: Про настройку карбюратора Ява 639 , '98 Ответить с цитатой

Намедни взял Яву 639.2, пока только отмываю, прокатился не так много.
Вопрос: на средних скоростях, пару тыщ оборотов, начинает поддёргиваться, требует прибавить. Осмотр карба показал что оба винта закручены довольно сильно. Неправильная регулировка? но на газ отвечает бодро!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!, свечи выкрути, покажи нам их цвет.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2016 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! сёдня сфоткаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклёр , кстати, тоже 100-й стоит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 53, 54, 55  След.
Страница 43 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group