Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хуллиган
Пионер
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Тульская область, город Киреевск Мото: Jawa-634
|
|
Здравствуйте, есть 2 одинаковых двигателя и отличаютя они отверстием с винтом. Вопрос: для чего он нужен и влияет ли он на работу цилиндров(Воздух засасывает)? На втором двигателе отверстия нет.
Дайте ссылку или обьясните, просто подобной темы не нашёл, заранее спасибо.
Описание: |
|
Размер файла: |
46.95 KB |
Просмотрено: |
12441 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
47.81 KB |
Просмотрено: |
12441 раз(а) |
|
_________________ www.comuedu.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
На втором фото более старый мотор 634, на них центральная опора как бы стягивалась в половинках этим болтом(внутри 4-х гранная гайка). У Дочкала в книгах посмотри, там было об этом.
Первое фото- последние версии 634 мотора, его упростили, этого болта нет и перегородка входит с бОльшим натягом(наверное).
ИМХО старый вариант надежней.
_________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хуллиган
Пионер
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Тульская область, город Киреевск Мото: Jawa-634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ты хочешь чтобы тебе нашли, а ты прочитал?Но поскольку тут недавно- то подскажу, поднимаешься вверх сайта и выискиваешь жирную надпись -книги, клацаешь мышью туда, находишь там автора Дочкала, опять клацаешь мышью на книгу и наслаждаешься ее изучением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
К опоре этот болт отношения неимеет. Он "зажимает" вставку между половинками, которая, кстати говоря, не плотно входит, а вставляется в процессе сборки мотора, а не в конце молотком забивается, когда половинки затянуты винтами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Vano писал(а): |
К опоре этот болт отношения неимеет. Он "зажимает" вставку между половинками, которая, кстати говоря, не плотно входит, а вставляется в процессе сборки мотора, а не в конце молотком забивается, когда половинки затянуты винтами. |
да, и смазывается герметиком при сборке.
_________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Оп.. Ошибся немного . Все равно старые с болтом надежней . Хотя помощь от него в стяжке вставки не существенная. Чтобы стянуть скрученные винтами половины- это какой БОЛТ нужен .
_________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хуллиган
Пионер
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Тульская область, город Киреевск Мото: Jawa-634
|
|
Sergey_doneckiy, смазывается герметиком в каком месте? снизу и в местах соприкосновения с половинками?
skinonsan, спасибо за помощь)))
Ребят, ситуация такая, что не хочет заводиться с кик-стартера, с толкача заводиться, но не держит х.х., только с подгазовкой, зажигание отрегулировано. Карб настроен на такой же яве.
Может так сильно влиять на это сальник со стороны генератора и этот болт без герметика? Я про то, что воздух подсасывает...
_________________ www.comuedu.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Карбюратор нужно настраивать на том моторе, на котором он будет работать.
Этот болт там до лампочки, если вставка под цилиндрами руками не вытягивается (таких случаев незнаю), то можно даже холодной сваркой дырку залепить для надежности, и все будет работать.
У меня в одной половинке пропилено отверстие под болт (когдато ставилась правая половинка с заводской проточкой, отец сделал ее и во второй половинке, поставил болт), а я когда собирал - поставил назад родную половинку без проточки, а во второй эту проточку просто залепил холодной сваркой, зашабрил вровень с поверхностью. И никаких проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хуллиган
Пионер
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Тульская область, город Киреевск Мото: Jawa-634
|
|
Так вот не получается настроить карб на нужном двигателе. Потому что обороты не держит. А толкать мотоцикл каждый раз - уж извините.
_________________ www.comuedu.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Хуллиган писал(а): |
Sergey_doneckiy, смазывается герметиком в каком месте? снизу и в местах соприкосновения с половинками?
skinonsan, спасибо за помощь)))
Ребят, ситуация такая, что не хочет заводиться с кик-стартера, с толкача заводиться, но не держит х.х., только с подгазовкой, зажигание отрегулировано. Карб настроен на такой же яве.
Может так сильно влиять на это сальник со стороны генератора и этот болт без герметика? Я про то, что воздух подсасывает... |
именно в этих местах. Наверное где то подсос воздуха, ты там что то говорил про сальник со стороны гены...
_________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Под тем болтом очень желательно ставить либо бумажную прокладку, либо сажать на кучу герметика - там бывает подсос.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (12 Май 2011 21:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
На втором фото, у двигателя по ходу сильно половинки разбиты, у меня примерно так же. Так вот сколько я не бился, так он у меня с ножки и не заводится.
_________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хуллиган
Пионер
Регистрация: 20.10.2010 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Тульская область, город Киреевск Мото: Jawa-634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Можно попробовать немного выровнять их на плоскошлифовальном станке или если много убирать, то ставить прокладку. Я такого станка не нашел и на столе, на расстеленной шлифовальной бумаге выравнивал...получилось не очень, так что самому не советую.
Проблема видимо в том, что где то не герметично соединение, на холодную поэтому не заводится с ножки и с холостыми у меня такая же проблема. Вот сейчас подЫскиваю другой двигатель
_________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|