Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Глухие.
К тому же на пробке должно быть уплотнительное резиновое кольцо, для герметичности. С намеком


просто почему спрашиваю, у меня с отверстиями выглядит как завод.

_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для истории: проблему решила прокалённая медная шайба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AncientAsgard

Пионер


Регистрация: 03.06.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Муром
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, нужен совет.
Перебирал вилку, обнаружил, что лопнула отбойная пружина (я надеюсь она так называется, т.к. в каталоге запасных частей она не обозначена), на фото обведена эллипсом.
Запасная от донора у меня есть, но как ее заменить, я не знаю.
Пытался снять распорную втулку (обведена прямоугольником). Но безуспешно, ума не приложу, как она закреплена. Пробовал выколачивать, выворачивать, греть горелкой. Но все это только приводит в тому, что я медленно, но верно, порчу этот механизм.
На фото также видно, что в нее был вбит шплинт, который отсутствует в каталоге запасных частей (колхоз предыдущего владельца?), но его я извлек.
Кто-нибудь уже разбирал этот узел? Вариант с болгаркой и сварочным аппаратом не предлагать Так смешно, что деваться некуда
https://pp.userapi.com/c638617/v638617466/66c2f/rdtTllR6Mmo.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего тут непонятного, ты сам на фото показал деталь, которую снять нужно, на фото четко видно отверстие и сам штифт, который аккуратно нужно выбить в какую либо сторону, (куда пойдет) он закернен чуть чуть, чтобы не выпадал с двух сторон, и вдобавок ко всему немного конусной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AncientAsgard

Пионер


Регистрация: 03.06.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Муром
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штифт то снят, фото было сделано до всех манипуляций. Кстати там не было сквозного отверстия, т.е. он был забит и вынуть его было невозможно. Пришлось просверлить отверстие точно с другой стороны и выбить его.
Непонятно мне, каким именно образом закреплена эта распорная трубка на тяге, т.е. на резьбе или на горячей посадке или еще как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Явскую вилку не разбирал здесь, разбирал от кроссового CZ, да впрочем уж и не важно, я посмотрел каталог Яыы, вилку в разборе, резьба там, но вот какая, левая или правая, убей не вспомню, скорее всего стандартная правая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
walidol

On-Line


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Кривой рог
Мото: JAWA 350/638-1990 г.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Такая вот у меня проблема: пхнул я как-то,куда-то,шел ливень,потух свет...
Короче не суть...
Налетел я на бревно лежащее на дороге,поломки как таковой заметно не было т.к. перепрыгнул его довольно грациозно))) Утром настало время возвращаться восвояси, проехав буквально 1 км (грунтовая проселочная дорога) я почувствовал что мот хуже и хуже держит дорогу... Остановился,проведя незамысловатые манипуляции обнаружил что начали нехило люфтить перья в подвижных алюминиевых трубах(ява 638). Сальники соответственно потекли тоже!!! С конструкцией вилки знаком не по наслышке... хотелось бы перед разборкой сего узла услышать мнение бывавших в под. ситуациях и хоть примерно но готовиться к преобретению тех или иных з/частей.

P.S.-болты в ал.стаканах не раскручены. Деформация стаканов и перьев тоже исключена т.к. течь по сальникам да и проблема в целом показала себя только через 4-5км.

За ранее спасибо за дельные советы!

_________________
Купил яву-...
Красава!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prada

Пионер


Регистрация: 27.03.2015
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: kiev-city
Мото: jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. как вариант поставить в вилку что б не текла этот сальник.
1, реально качественный (хороший производитель)
2 будет по плотнее (на 1 мм он уже по рабочему диаметру чем стоковый 35 против стока36)
3 имеет пылезашитный край

его цена - от 2$



12013859b-id-77-5d4b806e48e2c3b1640e04a0764202aa.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.15 KB
 Просмотрено:  3954 раз(а)

12013859b-id-77-5d4b806e48e2c3b1640e04a0764202aa.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поверхность , по которой работает сальник , имеет каверны и прочие дефекты , то установка " худосочных " манжет ни к чему позитивному не приведёт . Всё одно - соединение будет течь . А установка этих сальников и вовсе противопоказана , ибо рабочая кромка будет вывернута и он будет скользить по поверхности совсем не тем , чем полагается .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По логике, из-за меньшего внутреннего диаметра и маслосгонной насечки такой сальник в пере вилки должен течь если не сразу, то чуть позже))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maz105

Пионер


Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! Не ругайтесь сильно за простой вопрос. Вот хочу просто заменить в вилке масло, но как это сделать по простму ответа нигде не нашёл. Везде какаята глобальщина. Подскажите пожалуйста новичку простой алгоритм действий замены масла в вилке Ява 638. Может как то прокачивать потом надо и т.д. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкручиваешь два болта ( слева снизу и справа снизу на вилке(по 1 болту на пере) не болты а болтики с резьбой на 5мм и с шляпкой под отвертку.). надавливаешь на вилку чтобы масло стекло( Подставь что-нибудь или откати куда-нибудь в грязное место(когда надавишь масло выйдет под давлением( не испачкайся)И еще масло загрязняет окружающую среду(лучше в банку, а потом в печку на отработке Так смешно, что деваться некуда )) ставишь мото на центральную подножку, выкручиваешь крышки(пробки блестящие сверху вроде на 32мм(где алюминевая траверса)) и наливаешь масло ЕМНИП 125 мл в каждое перо.( лучше лить специальное , но если тяжело с утра встаешь, то прокатнись и рястряссёшься)))))) Так смешно, что деваться некуда Вот такой не простой ответ получился на простой вопрос Так смешно, что деваться некуда
P.S. лучше использовать воронку и друга, чтобы руль держал) Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
наливаешь масло ЕМНИП 125 мл в каждое перо

200 мл. в каждый будет правильно, ну а так дальше по простому, - пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200 может быть много. У меня в книге 140 написано.(По идее, если много то может сальник выдавить). И ещё перед этим промыть керосином и бензином. Кстати советую купить книгу по ремонту и эксплуатации Явы. Все расписано хорошо и удобно брать с собой в гараж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twik, 140 заливается в вилку 634, а в 638 - 200.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 41, 42, 43  След.
Страница 37 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group