Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не засасывает смесь в цилиндры - льет в возд. фильтр!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egor Tomsk писал(а):

Меня больше волнует движение воздуха. Он так и должен туда-сюда двигаться (воздух)?

Да! Так как окно открывается на одинаковый угол как до ВМТ, так и после ВМТ.
Система работает только на каких-то минимально допустимых оборотах.
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-129.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor Tomsk

Пионер


Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: г.Томск
Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Egor Tomsk писал(а):

Меня больше волнует движение воздуха. Он так и должен туда-сюда двигаться (воздух)?

Да! Так как окно открывается на одинаковый угол как до ВМТ, так и после ВМТ.
Система работает только на каких-то минимально допустимых оборотах.
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-129.jpg


Ну точно! Так я и понимал! Спасибо за ликбез!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carden

Посетитель


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 60
Темы: 3
Откуда: МО, Мытищи
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Близкий по симптомам вопрос - устал ломать голову в теоретических изысканиях, чувствую нужен простой совет профи:
634 со сток карбюратором - осложнённый запуск на тёплую и отсутствие ХХ, но заметил такую особенность - если при холостом утопить поплавок и набрать топлива - холостые держаться пока опять не израсходуется бензин в камере, так же переливает на заглушенном со стороны воздушного фильтра. Фильтр топливный стоит - грешу на него, но откуда переливы... карбюратор чищен и не раз, жиклеры с виду свежие (хотя может и китай), игла целая, на 3 канавке сверху. На ходу претензий нет, все идеально. Что делать, куда копать? Очень не хочу возвращаться к 638 карбу и этой долбаной резинке.

_________________
С Уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor Tomsk

Пионер


Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: г.Томск
Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2019 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, спасибо всем откликнувшимся. Проблема решена, мот завелся с полтычка и работает как часики. Это же чешская техника!
Стыдно сказать, но проблема была в моей малоопытности. Как оказалось, что стрелки на поршнях-то я поставил верно, а вот сами поршня перепутал правый с левым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, было в моей практике подобное, привезли ко мне, после ремонта кривыми руками, мот работал но не ехал толком, ощущение, что с карбом проблема. Крутил и так и сяк и уровень, потом сой карб поставил, оппа, ничего не поменялось, поднял головы, а там... шиворот на выворот. Злость взяла, столько провозился, даже переставлять не стал, отдал со словами, вези где ремонтировал.
Хорошо, что отписал в чем была проблема, всем бы так, ведь бывает надают советы, а какой правильный, неизвестно, "автор" проблемы не сообщает. Стесняется наверное.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2019 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carden, Если Ява работает только на утопителе, то явно не хватает бензина. Ближе всего добавочный фильтр подзабит. То-же самое если Ява не хочет работать на резерве - подзабит штатный фильтр в кранике.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group