Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Тебе скорей всего нужно не меньше 3рем,что ты там мерил штангенциркулем на это ты даже можешь не смотреть(показаний на нем ,для таких целей ты точно не определишь),для этого нужен по любому нутрометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
У меня есть поршень который не лезет в гильзу , но он очень хренового качества, и с почёсами(ощущение такое что были прихваты), я хотел растачивать гильзу под него, но не нашол колец,
он походу 3 ремонта, так что походу нужен будет мне поршень 3 ремонта...
Его размеры на рисунке..
На днях постараюсь промерить гильзу нутромером. _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Dr.Norick, Здесь человек из форума продает новые новодельные чешские поршня с кольцами. На 250 по моему аж есть до 8ремонта,цена вопроса если не ошибаюсь 4000руб.
Если у тебя на гильзе сильный износ,то нужно думаю со 2рем точить на 4рем,чтоб полностью ушел эллипс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Списался с ним, посмотрел фото, качество походу на уровне! но кусается цена...потому что комплект (поршень кольца палец стопора и сепаратор)
значительно выше....
Если ничего дешевле не найду, придется брать. _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
0.5X
Бывалый
Регистрация: 05.11.2009 Сообщения: 126 Темы: 1
|
|
Dr.Norick расточи цилиндр чтоб убрались следы износа,затем хонинговка как положено, после промеряешь цилиндр и под этот размер заказываешь поршень с кольцами у Дергунова получается дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Парни срочно нужна помощь : кто нибуть слышал когда нибуть о поршнях на чизет фирмы Wiseco а то предлагают такой и непонятно были ли они такие или это развод....
говорит из старых запасов.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
вот _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
klima
Новичок
Регистрация: 27.03.2011 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Минск(Беларусь) Мото: cz 250 513
|
|
Dr.Norick, Видел их очень много на ебее продают,сам хотел попробовать,вот ты и попробуешь,спрашивал у местных тренеров-говорят что неплохие поршня,сколько хотят за него?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryha1983xl Забанен Пионер
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Тверь Мото: ЧЗ-380
|
|
ковка поршень походу... На него зазор 9-10 соток надо делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Верхние кольцо L образное,кольцо Дайсона называется,говорят что они увеличивают компрессию |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
никаким образом L-образное кольцо компрессию не увеличит,ресурс самого кольца да,увеличится,само колечко более мягкое но площадь прилегания больше к зеркалу...ну еще плюсик небольшой,что колечко выше к днищу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Говорят что газы давят на стенки между поршня и стенки кольца,от этого кольцо как бы распирает, то есть кольцо более сильней прилегает к стенки гильзы,что не дает прорваться газам в КШМ,вот от этого и увеличивается компрессия.
Рассказывал мне давно когда то один тренер по мотокроссу,они такие поршня только сами делали,мощность двигателя сказал чувствуется ощутимей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ты сам поразмышляй,на стенки кольца и так давит,хоть какой оно формы,такое кольцо чуть повыше изза этого чуточку давление газов больше,но и колечко эластичнее,больше ни в чём отличий нет кроме сложности изготовления...даже в чемпионских моторах для кольцевых гонок обычные плоские тонкие колечки,был бы толк от L- образных,мотористы команд бы уж не поскупились...преймущество ресурс и выше колечко..а вот изза того,что оно выше,как бы давление расти начинает раньше,типа больше компрессия.но тонкое кольцо и так можно поднять практически на ту величину,как и L-образное,а делать гораздо проще, делать кольцо,переживающее срок службы поршня смысла нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Прикупил гильзу у АндрейCZ жду посылочку _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
Чел тот что продавал поршень (из Питера) походу слился....в течении недели говорил что работы много и вышлет позже, а сейчас не отвечает на смс и звонки (прошло примерно 2 недели ) с момента как я сказал ему что бы он высылал мне поршень.... вот так.
Зачем он объявление давал.....непонятно _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Dr.Norick, А ты ему деньги за поршень переслал,сколько?
Где ты его нашел,как зовут,его телефон?Чтоб другие не попались на его удочку,если все решится плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|