Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
...точнее полу-чешская
Мопедик Стелла с движком Ява-Бабетта Две передачи, автоматическое центробежное сцепление... В общем интересный аппарат. Меня он пропер как следует, хочу вылизать и катацца изредка, а также давать катацца начинающим |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ничё тачила, по компоновке трохи напоминает V-max. Я сёдня тоже катался на дырчике, Yamaha-JOG, 87 г.в. на мотокросс ездили с сыном. Наездили 80 км. Здорово, но настоящий моц лучше. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
С нашими ценами и перебоями на бензин (Украина) данный дрын становится актуальным ..... кстати народ хочу спросить у кого какой расход на различных аппаратах ..... )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ночной пилот, это похоже к вопросу "когда горит газ - пламя синее, а когда дрова - оранжевое" (с)
Больше всего у меня ела 634 - порядка 6-7 литров, хотя гонял я ее в хвост и в гриву
Чехушка в худшие времена потребляла 4-5, сейчас вроде 3-4, слава богу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fomust
Пионер
Регистрация: 17.04.2005 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Москва Зеленоград
|
|
у мя 638 на 100км жрет примерно 6-7,5 литров по моему многовато ... причем резко не разгоняюсь и больше 80 не даю езжу 60-70... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Fomust, фильтр воздушный не пробовал менять? Моя в таком режиме чуть больше 3 берет. Ездил в паре с Ижом когда тот на обкатке был, потому и засек. Я вообще после пропилки перекускных окон моя на 4 передаче только после 70 начинает хоть как то ехать, зато изчезло ощущения прицепления прицепа после 100, так энергично и разгоняется до 130. _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
а вообще у 638 какой расход по паспорту вгородском режиме _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
По паспорту не помню, а реально так и было 6л, но только на хорошем газу. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
По пасаорту расход у 638 - 4.5л на 100 по смешанному циклу.
Оффтоп:
to Czech: А у вас на футболке случайно не Forgive mе not написанно _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
634,трасса,70-80 км в ч,3 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лис
Бывалый
Регистрация: 12.04.2004 Сообщения: 127 Темы: 10 Откуда: г. Подольск МО Мото: ЯВА 360
|
|
Самое оно чтобы за пивом гонять! _________________ С горячим приветом!
ЯВА 360 1968г.в.+еще 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Правильно по паспорту 4литра должна есть.А вот скорость у всех по разному от многого зависит.У меня сейчас 130 пока,но надо более тоньше настроить карбон.и может поедет и быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|