Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
А вообще, у меня есть мысль из любопытства проверить работу этой жижи в условиях, где в теории эффект должно быть видно сразу. У друга есть халявная банка супротека, а у меня на волге маслонасос приуныл: https://www.youtube.com/watch?v=tEes-MCY2Hk
И возможно оно сможет "нарастить" изношенные шестерни и крышку насоса, и поднять немного давление на холостых, что будет видно по манометру.
про все эти чудо-разводо-балончики мжно ответить встречным вопросом: Мальчик, а мальчик - сколько Тебе лет?
При ответе тлицать тли, можно ответить: ... а Ты все еще в сказки веришь!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
"Не читал, но осуждаю!"
Я как-то раз зацепился спорить на выставке с этими дураками. Они тоже соловьями заливались, как оно там в местах износа наращивает металлокерамическое покрытие, до 0,8 мм, и тоже "автоматически" и пр. Простой вопрос: а турбину можно восстановить? У нее радиальный люфт примерно 0,1 мм, на оси чувствуется рукой - - Не, турбину никак! - - Ну как же, оно ж автоматически восстанавливает... и пр?! - - Так-то да, все восстанавливает, даже калоидные швы на брюках, а вот турбину- нет. И точка.
А в чем же разница? А разница в том, что "автонаращение" в цилиндрах проверить затруднительно, и в любом случае можно сьехать, что типа не в то масло залил наш чудо-протек. А с турбиной все просто- снял воздуховод, рукой подергал- и все сразу ясно... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Мотоцикл стоит 115т.р. заманчиво, открываю объявление "Растаможен на Калининградскую область".
По России на нём уже нельзя? И сколько примерно стоит "дотаможить"? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Поршневая от этих моторчиков подходит на Минск, а коленвал - на трехскоростные мински и его предка Москву-м-1. Такая штука Иглоежику бы очень пригодилась.
Я как-то писал, что мне иртыш с ржавым великом подвернулся.
Мотор со стандартными болячками по времени: отсутсвуют карбюратор с фильтром и патрубком, ручка газа, умерший краник на баке (виной всему сплав из которого их делали) и нет поршневых колец.
Так вот, велика, соответствующего эпохе тоже нет. Тот минск, с которым достался - с обилием ржавого хрома- моложе мотора лет на 10, а может и более. Вещь такая - сама в себе. Ездить на нем не будешь, в оригинал - не восстановишь, кольца - если только на заказ или брать больше в диаметре на 1 мм и подпиливать, но тогда элипсом встанут (диаметр поршня нестандартный по нынешним меркам). В общем - как бы редкость, как бы есть, но на этом функционал заканчивается.
Один желающий сего чуда предлагает махнуть неглядя на ижевско-китайский питбайк 125куб. Вот думаю - меняться или нет? Иртыш, даже если руки дойдут поставить карб от Д6 и заведу - всеравно как музейный экспонат лежать будет. А так - хоть сын покатается...
Ни кто не подскажет где в нынешнее время можно искать "грибок" - такой-же самой по конструкции как на Явах 634 стоял в стяжках тросов и проводов?
Не для Явы надо, а для промышленного оборудования - надо сделать рацуху на немецкой линии. Заменить неудобные хомуты для стягивания под отвертку стяжками именно на "грибке", а не разовыми теперешними. Так чтоб каждый день можно было БЫСТРО снимать и ставить шторки и не менять изношенные хомуты каждую неделю. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Нынче есть пластиковые стяжки многоразовые. Не вариант? Я их специально не искал, но мне как-то попадались. Свиду как обычная, но есть язычек для открытия замка.
А по поводу грибков - самое простое - напечатать на 3д принтере. Их много у кого уже есть, можно поискать по специализированным форумам.
Aleksey_G, Неа - многоразовая стяжка не вариант - нужо именно система с "грибком"!
Поставили шторку, в которой уже "грибок", предварительно закрепили и окончательно закрепили стальным обжимом как на 634-7 крепят кожуха цепи к кожуху малой звездочки в моторе.
Я хочу сделать так чтоб рабочим не нужен был инструмент для снятия и установки шторок!
Шторка это лента прозрачной эластичной пластмассы оборачивается вокруг приёмного конуса и крепится за низ последнего.
Хомутом тяжело и не удобно, а мыть (то беж снимать и ставить) надо каждое утро!
----------------
Аааа диаметр обжима 250 мм! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
i_edgars, раньше вместо "грибка" на хомутах использовал пластиковые заклёпки. Площадкой под хомут, штырём наверх. Ножом можно насечку сделать, чтоб верхний слой фиксировался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы