Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открою тебе секрет, у меня стояло опережение 1,5 мм до ВМТ, сделал сейчас 2,5 мм путём подпиливания шпонки, т.к. видимо цапфа коленвала запресована со смещением относительно отверстия под шпонку, не хватало длины регулировочного паза индуктивного датчика, чтобы поставить опережение зажигания 2,5 мм до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, буду проверять.

Добавлено спустя 43 минуты 15 секунд:

Брюс, судя по совпадению полос при работающем двигателе опережение у тебя 2мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шпонку справа подпиливал? Чтобы ротор сместить влево?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня шпонка (направляющая) даже была не запресована, просто вставлялась в отверстие в цапфе. Я сделал другую, только пропил сделал под паз в роторе генератора с одной стороны, ротор смещал (сместился) вправо, а не влево, чтобы опережение было раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нуда, вправо надо смещать ротор , эт я мазанул. Хочу в выходные попробовать стробоскопом проверить. Клеить полоски буду на опережение 2,5 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем сообщаю результат. Выставил 2,8 мм до ВМТ, наклеил полоску на статор и ротор. Запустил двигатель и включил стробоскоп. Я обалдел, а именно полоска на роторе не доходит до полоски на статоре около 1 см. получается раннее зажигание. Необходимо или датчик вправо двигать, или ротор влево!!!!!!!!!! Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все гудддд. Пришлось основание крепления датчика дорабатывать, сдвигать вправо. Вообщем примерно на 1-1,5 см. Опережение выставил 2,8. Вернулась былая приемистость и заводится отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motofun

Посетитель


Регистрация: 08.11.2010
Сообщения: 61
Темы: 4
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350/360.CZ501/XR250 BAJA


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает,поставил зажигание VAPE без АКБ,все работает отлично,но есть нюанс не могу подключить,чтобы глохла с ключа(в электрике слаб).Или на синий провод только кнопку ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motofun, их штатная схема как раз и предусматривает "глушилку" замыканием синего провода на массу.
Я, правда, по этому поводу задаюсь вопросом - почему так сделано? Почему не глушить двигатель размыканием желтого провода, передающего сигнал катушке с датчика? Гуру, помогите разобраться! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, исключительно из безопасности и надежности. Хотя опыт Вани и пары др человек подтверждает , что бывают исключения.
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прилагается специальное реле, но для этого все-же нужен аккумулятор. Я у себя его оставил (Система Vape 6в Ява 634.7). Работает система отлично, правда опережение сам выставил 2,8 а то было далеко за 3,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей(мото) писал(а):
Lexa, исключительно из безопасности и надежности. Хотя опыт Вани и пары др человек подтверждает , что бывают исключения.

Ну, у Вани были проблемы не с Vape, а с замком зажигания.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так то доверять этим конструкторам, как говорится - доверяй, но проверяй.... Молодец........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по какому мануалу опережение долно быть 2мм "Для точного определения я наклеил полоски из белой самоклейки на корпус генератора и две полоски на роторе соответствующие 2 мм и 3 мм до ВМТ. (по мануалу опережение с электронной системой зажигания – 2 мм до ВМТ) " Э-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри здесь : http://jawnoe.ru/jawa-tech.html , руководство по обслуживанию 640-й, часть 1-я, стр. 16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  След.
Страница 3 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group