В минувшую субботу решил запустить. Предварительно отрегулировал опережение зажигания и зазор между датчиком и выступами ротора. Весь крепеж завернул с анаэробным фиксатором резьбы.
Вы будете смеяться, но с двадцатой попытки после шестилетнего простоя она завелась, правда сначала только на правом цилиндре. После замены свечки в левом я вновь услышал старое, родное и довольно равномерное бульканье. Ради эксперимента даже не менял смесь - лет пять назад вылил остатки от лодочного двухтактика после окончания сезона в мотоцикл. Докризисный доступный Мотюль один к сорока с 92 бензином не такой-уж плохой по дымности вариант. Свет тоже появился, чтобы не моргал на холостых обязательно поставлю аккумулятор небольшой емкости.
Все настроил, все работает, светится и переключается, но получается как в анекдоте про найденные ложки и оставшийся осадок.
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Свечи конечно новые надо, и бронепровода и колпачки тоже. Колпачки смотри чтобы без резисторов были, а бронепровода с обычной медной жилкой - тогда будет нормально работать.
40:1 мало, даже "мотюль", лей 30:1, не дешеви, лучше перелить чем недолить. Коленвал потом перебирать дороже выйдет.
А 40:1 смесь что они там на бутылке пишут что типа достаточно - это для короткоходовых моторов, а в Явы, Ижи и прочие низкооборотистые чих-пыхи - лучше побольше масла. _________________ VAPE = Богъ
Сегодня поставил на яву вапе. Акб тоже остался. При езде проявилась такая особенность. Когда соскакивает клемма с акб, то мотоцикл глохнет. Это неисправность или так и должно быть? Ява 250, питание 6в.
Уже нашел у Сергея В пояснение по вопросу. _________________ Надо ехать!
Привет,
Есть вопросы по Vape, мотоцикл Ява 634
1 Когда выставляем зажигание, 2.8 - 3.2 мм от ВМТ возвышенность на роторе должна подходить к датчику Холла (не знаю как он называется) или уже выходить?
2. При монтаже центрирующая шайба не вставала в свои места пришлось их доработать надфилем, сейчас есть звук касания ротора о статор, при вращении никакого сопротивления не чувствуется, это очень критично, или притрется?
3. Здесь писали что зарядка должна быть 13.5 V, у меня на холостых зарядка 12,5 V, при включенном свете 12,2 V, когда подгазовываю при выключенном свете до 14V при включённом 13V это плохо, или нормально?
В общем поискал инфо в интернете насчет касания ротора, так как проблема не у меня одного на прошлой странице о ней писал пользователь Dusty, в итоге задачка решалась просто.
Производитель начал использовать ротор нового типа. Зазор между ротором и статором уменьшен до 0.3 мм и теперь у многих ротор задевает за статор. Поэтому раньше таких проблем не было у других.
Но как пишет производитель не парьтесь ребята, все притрется и будет вам мир, дружба.
Ссылка на комментарий производителя:
http://www.powerdynamo.biz/eng/kb/rotnoise.htm
Вчера съездил на открытие сезона и потом в сад прокатился. Всего накатал ок 80 км. Полет отличный! Мотик заводится с полтыка, прет как танк! :-) _________________ Надо ехать!
Сдаётся мне, что данный сайт к производству VAPE не имеет никакого отношения, т.к. Vape делают в Чехии. Перекущик с конскими ценами. Просят 240 евро за то, что в Чехии стоит 170 евро. Почувствуйте разницу.
Регистрация: 15.08.2016 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350-360, Moto Guzzi Griso
Всем привет, стал обладтелем Явы старушки, не много не доукомплектованной по части зажигания. Почитав форум решил сразу ставить VAPE. Поставил, завелась, но не глохнет. Синий провод корочу на корпус, мотор работает дальше. Не подскажите где я мог ошибиться?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
вот как сообщение написал, тут и доперло - я заводил без аккумулятора, поэтому то не глох, так ведь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы