Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Звуки" из поршневой.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не разбирая двигатель.
Сними головки цылидров покрути колено и деревянной рукояткой от молотка легонько стукни по тому поршню который шел в низ. Если услышал стук в игольчатых подшипниках и почувствовал его люфт то коленвалу ХАНА. При этом поршень должен быть в среднем между ВМТ НМТ положении и во время удара держи палец на этом поршне. Еще вращая колено пальцем мажимай на поршень и если почувствуеш касание юбки поршня о щеку коленвала то тоже ХАНА.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо, обнадежил...
Кстати, по способу №1 - в этом случае также возможен люфт в верхней головке... так?

В январе собирал двиг, колено было без люфтов... что, могло умереть за это время...?
И от износа поршевой колено быстрей умираетЭ-э-э...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, кстати, после сборки двигателя в январе двиг не звенел... в марте снял цилиндры, отполировал каналы, удалил нагар, снял фаски с окон, отполировал головки и днища поршней, выпалил приемные трубы и глушители... после этого стало звенеть...
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звон как консервных банок насыпано в цылиндры (пустой и высокий тон) это юбка поршя бетса о цилиндры или задевает щеку коленвала. - 1. небери в голову пусть звинит, 2. сними поршня и подточи може заводской брачок.
...после сборки двигателя в январе двиг не звенел... в марте ...стало звенеть...
Думаю что не зазимовал его!!! И подржавело зеркало цылиндра.
...снял фаски с окон...
Можно и нужно снимать только горизонтальные поверхности окон, а вертикальные нелзя трогать. Они ужаствуют в придании направления смеси входящую в цилиндры и из-за этого может цеплятся кольцо.
Звон с присудствием удара (средних тонов) и резкий - кольца или цепляют или обломаны.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, дык нет (насчет консервации)... я круглый год езжу... у нас снег редко выпадает...

лады... х.. с ним, пусть гремит, в след. году на капремонт стану...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас снег редко выпадает...
Пардон не посмотрел что Юг.
в след. году на капремонт стану...
Не рановато-ли?? До 1-ого КР я 74 000 км накрутил, и гремело последних 50 000 км.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это первая ява в моей жизни... Улыбка
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя тоже была и есть первая и так уже 28 лет и 194 146 км. Лишний раз не лазь в двигатель, но обслуживание моца по заводской книжке и педантично.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Смысл другой!!! На этой скорости (именно на этих оборотах) сильно изношанный коленвал входит в такой резонанс что зажигание полностю сбивается и двиг вообще неработает!

P.S. хоть я и не руский но предложение /на 4-ой с 65 до 75 км/час невозможно будет разогнатся/ написано недвухцмыслено и надо было его понять правилЬно.


Про зажигание не подумал - оно электронное и никакого дребезга контактов ясен пень нет.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу шума - читал статью про то, что при замене прокладки под цилиндр естественно смещается по вертикали положение границы выработок на зеркале цилиндра (причем сместится может или вверх или вниз - прокладки разные бывают и затянуть гайки можно по-разному), вот об них и начинают звенеть новые кольца.

Вот фрагмент статьи "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!

"
_____________________________________________________________
Вот, прочитав, что для удаления нагара нужно снять цилиндр, начинающий "механик" быстро с этим справился, но после сборки, пустив двигатель, с огорчением слышит новые непривычные и неприятные звуки. Неведомо ему, что здесь уже есть ряд тонкостей, которые полезно знать, прежде чем приниматься за разборку. Вот он грубо, руками стаскивает кольца с поршня, попросту разгибая их, а ведь они приработались - каждое к своему месту. И теперь, даже если их установить туда, нельзя с уверенностью сказать, что они станут работать так же хорошо, как до разборки. Инструкция требует - и старательный владелец машины удаляет нагар из канавок поршня. Увидев его и на цилиндрической поверхности поршня, так же старательно принимается за дело. Ставит под цилиндр новую прокладку. Мотор собран. К сожалению, с рядом ошибок.
Если кольца не залегли в канавках, не закоксованы, то во избежание возможных неприятностей не стоит их снимать ради удаления нагара. А если уж снимать, то осторожно, исключив возможность деформации. Для этого под кольцо вкладывают три тонкие стальные полоски, по которым оно и скользит. Ни в коем случае нельзя менять кольца местами и переворачивать. Как определить верхнюю сторону? По следам копоти. Нижняя обычно чище.
Если нагар есть на днище поршня, его очищают. Если на боковой поверхности - не трогать! Он откладывается в местах увеличенных по той или иной причине зазоров и отнюдь не мешает работе. Удалив его, можно вызвать усиление шума.
На зеркале цилиндра возле его торцев, куда не доходят кольца, из-за естественного износа образуются малозаметные уступы. Если их перед сборкой тщательно не убрать, а это знают и умеют не все, то в случае применения новой прокладки (она толще старой) мотор вполне способен застучать, так как кольца станут ударяться о выступы.
Короче говоря, при неумелой разборке и сборке взаимная приработка деталей нарушается, и хотя это не грозит аварией, срок службы снижает. Если этим заниматься часто, сильно приближается время капитального ремонта.
_____________________________________________________________

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, На счет зажигания - извини - я как БСЗ никогда неизпользовал, недодумал что с БСЗ моих описанных глюков быть не может.

Статейка про "ремонт" очень кстати - думаю так и было с Явой Stalta, ! Я перед сборкой работавшего двига всегда делаю на всех кольцах небольшие фазки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, скорей всего так и есть... Грустно мне...
Раньше цилиндры были посажены на герметик... после поставил прокладки... вот он видать и стучит, собака...
Двиг то тянет нермально... но вот стук на нервы действует...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь с проблемой разобрались.

Фаски на новых кольцах - делать обязательно, точнее - нужно лишь притупить острые кромки колец.

А вот как удалить "ступеньку" на цилиндре без расточки, как в статье пишут - ХЗ. Только если оправку мягкую сделать и отполировать верх и низ цилиндра (по Дискавери показывали как это делается, когда реставрировали Триумф Бонневиль), но чего-то я опасаюсь за геометрию цилиндра.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalt, у тебя цылиндр сел выше чем был ранее, за щет толщины прокладки. Следовательно кольца бьютса о нижнюю кромку (выеденную кольцами) цылиндра. Я удалял такую кромку шкуркой и вручную сошлифовывая ту круговыми движениями вокруг цылиндра. Кромка не большая, если акуратно шлифонуть и потом промить то звон изчезнет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а если оставить как есть? Боюсь в ручную запороть цилиндр шкуркой...
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group