Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Звуки" из поршневой.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет стучать, да и иголки коленвала по неньше прослужат!
...Боюсь в ручную запороть цилиндр шкуркой...
Гномиком с миниатюрным шлифкругом или шабером (тот чугун мягкий). Даже если возмеш чуть по глубже ни чего страшного лиш-бы кольца не цеплялись.
На худой конец посади на герметик обратно - тока смотри на детонацию ненапорись (или добавочно прокладку под голову на 0,5 мм и 92 бензин, или без доб. прокладки но 95 бензин). Тока кольца подшлифуй!!! Сделай фаску с каждой стороны так до 0,5 мм по вертикали и 0,1 - 0,2 мм в глубину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо... вот только время заниматься будет только в августе, ибо меня еще ждет полуразобранный мой ИЖ!!!
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stalt, Да что там заниматся - час работы, ну два.
А так пожалуйсто.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче вчера не выдержал и снял горшки... ндя... лучше бы я этого не делал и себя не расстраивал:
1. Серьезный зазор поршень-цилиндр. При покачивании поршня в цилиндре вперед-назад имеется ощутимый люфт.
2. На доном из поршней практически съелся самый нижний стопорный штифт поршневого кольца, теперь боюсь, как бы кольцо не съехало со своего места и не попало стыком в окно.
3. Зазор в кольцах явно больше 3 мм.
4. Проверка коленвала способом i_edgars'а (удар ручкой молотка) ничего не дала - стука никакого нет.
5. Снял цилиндры и начал дергать шатун вверх-вниз, что крайне не удобно при надетых поршнях (снимать очень не хотелось, ибо как вспомню, что при сборке не мог вставить палец в ВГШ из-за иголок, то поршня сразу расхотелось снимать). Дергание шатуна ИМХО выявило небольшой стук шатуна, вот только я нихрена не понял, то ли это в правду люфтит нижний подшипник, то ли это качание шатуна из стороны в сторону (что допустимо), то ли стук пальца при износе ВГШ. Скажу одно - зимой при сборке двигателя шатун вообще не люфтил. Не мог ли же подшипники раскачатся до люфта за 3000 км пробега.
6. Охренеть сколько было нагара за 1500 пробега. Масло лью 2-т МГД-14 1:30.
7. Никакого уступа внизу зеркала гильзы о который могли биться кольца я также не обнаружил. Вверху есть, внизу нихера нет... А так как я утолщил прокладку, то биться кольца о верхний выступ никак не могли.
8. Из-под левой головки нехило сечет смесь. До этого стояли медные прокладки, сейчас купил алюминий. Буду пробовать ставить его.
9. Зимой, когда собирал двиг, на правом цилиндре были два нехилых задира на гильзе вверх от перепускного окна. Сейчас они практически выравнились с зеркалом...
10. Поршевые пальцы в бобышках поршня двигаются осень свободно - от очень легкого движения пальца руки (от стопорного кольца до кольца). Думаю, что стучали как раз именно они напару с люфтящими поршнями.

Ну вот пожалуй и все... Сижу весь в расстроеных чувствах. Собрал пока все обратно, денег на ремонт нет и не придвидится на этот сезон, т.к. я только сделал полный капремонт своему юпитеру... ещ яву сверху я не потяну...
А ЕЗДИТЬ ХОЧЕТСЯ НА ЯВЕ!!!
Придется ездить, пока двиг окончательно по пи...де не пойдет... Вот только дальше от дома чем 50 км отъезжать не очень хочеться при таком раскладе...
Грустно мне...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. За 3000 кмЭ-э-э... Что-то или с качеством метала поршня или цилиндра или масла!!!
2. На доном из поршней практически съелся самый нижний стопорный штифт поршневого кольца - рассверли и загани новый из латуни. Если неполучается в том-же месте то новое место нужно найти чтоб то было повернуто минимум на 90 градусов от выше и ниже располозенного замка кольца.
3. Зазор в кольцах явно больше 3 мм!!! 2 мм это уже ХАНА кольцу.
4. Проверка коленвала способом i_edgars'а (удар ручкой молотка) ничего не дала - стука никакого нет. - Значит колено нормальное.
5. Охренеть сколько было нагара за 1500 пробега - Заливай AGIP или British Petroleum для 2-тактных и небудет вообще.
8. Из-под левой головки нехило сечет смесь. До этого стояли медные прокладки - Прокладки нипричом!!! Просто затягивать болты нужно под одинаковое сопротивление.
10. Поршевые пальцы в бобышках поршня двигаются осень свободно - Недопустимо - значит износ или пальца или поршня (3000 км это только плохое качество металла).

P.S. или подсунули некацественные детали - цилиндры или поршня и кольца и пальцы, или масло гавно!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, 3000 км я имел ввиду для колена...
А поршевая 1982 года... Я ее зимой ставил Улыбка.
Кольца тоже ставил зимой, "левые" за 100 рублей , ибо других у нас не продают.

Теперь наверно пойду на крайние методы - куплю новые иголки, пальцы (чтоб нормально в поршнях сидели), кольца и порни обработаю МС 2000, если найду.
На новую хорошую группу нет денег...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пальцы может и не надо. Померь нутромером диаметр цилиндров (сколько износ, МАХ) ищи соотв. рем. поршни и кольца. На пальцах если нет ступеньки износа, заметной ногтем, то и не парься.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, дык они (пальцы) в поршнях болтаются!
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куплю новые иголки - вот эт точно ненадо делать. У них износ даже микрометром неизмериш. Иголки по цвету метки отличаются, но на работавших этой метки уже нет. Можно микрометром подобрать, но это нужно делать только тогда если появился люфтик в этом игольчатом подшипнике. Возми старуй палец и под него подбери поршень а потом видно будет нужны-ли новые иголки или нет.
...Пальцы может и не надо. На пальцах если нет ступеньки износа, заметной ногтем, то и не парься... Правду говорит человек - не трать лишних денег.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Руся, дык они (пальцы) в поршнях болтаются!
Или изношенные алюминиевые поршня вокруг нормальных стальных и каленых пальцев.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Будет стучать, да и иголки коленвала по неньше прослужат!
...Боюсь в ручную запороть цилиндр шкуркой...
Гномиком с миниатюрным шлифкругом или шабером (тот чугун мягкий). Даже если возмеш чуть по глубже ни чего страшного лиш-бы кольца не цеплялись.
На худой конец посади на герметик обратно - тока смотри на детонацию ненапорись (или добавочно прокладку под голову на 0,5 мм и 92 бензин, или без доб. прокладки но 95 бензин). Тока кольца подшлифуй!!! Сделай фаску с каждой стороны так до 0,5 мм по вертикали и 0,1 - 0,2 мм в глубину.



А каким это методом делается?
Вручную навена не оч чётко получится..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надфилем обычным. Много снимать не надо, только кромку чуть-чуть. 6 колец х 3 минуты= полчаса с запасом.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
i_edgars - прав.Я замечал(на 638) в скоростном интервале 65-75 очень сильно ощущается вибрация, после 80 практически отсутствует.

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2005 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi hi земляк ... Как дела Э-э-э... Я вижу уже не очень Улыбка

Сам знаешь что у меня за тачка ... Но вот прикол. Я когда ее взял была таже история. Мне все твердили что звенят иглы а я еще сильно в явах не шарил. Родословная у кареты моей не впечатляла - и калили ее и крутили ... Вобщем отъездил я на ней остаток прошлого лета.
Заметь, и ехала она справно, и кушала как обычно, только звенела. Но 31 декабря 2004г. я решил покататься. Прогрел и проехал метров 400 на 2000 об/мин. Внезапно щелчек и потом стук. Я ее заглушил и уже потом не завел ибо кик не проворачивался ... Все вело к кап ремонту потому я сильно не обяделся но побоялся как бы че не сломалось серьезно. Вобщем разодрал и увидел - оборвало нижнюй кусочек перепускного окна юбки поршщня, перемололо его и повыплевывало в виде опилок. Все остальное целое осталось.Бог его знает от чего оборвало, но факт есть факт ...

Проверить то что причина звона - поршня просто. Наваливаешь газку резко и слушаешь. Вобщем посмотри топик мой про поршни.
Короче я через первый ремонт проскочил и на втором А остановился. Мой тебе совет - точи поршневую однозначно.
Хрень все это "пока не ляжет не лазь" ... Тем более если есть где точить. Тебе ведь самому будет приятно когда двиг зашепчет.
А звенящая ява - это не ява. Я сам после клина недели полторы ковырялся. Получилось что одно итоже два раза зделал. Однако теперь ездю и горжусь.
И еще одно. Делай юбку плотно но чтобы поршень свободно перемещался (не стопорился и не закусывал). После расточки сними фаску с краев окон гильзы.
Разбирай и собирай игольчатый подшипник ТОЛЬКО с помощью съемника !!! На сайте есть описание. Я все втулки зделал из старых пальцев. Короче че я тебя учить буду ...
И обкатавать тебе ее долго придется ...

Эй, а мы братья по несчастью Улыбка) Одинаковые телеги и у меня она тоже первая в жизни (вообще первый мотоцикл). Раньше я мопедами занимался. Хе, прикольно ...

Чуваки я согласен что лишний раз лазить в двиг не надо. Тем более это Ява, и надежность для четверошных моторов - неоспоримое качество.
Но я бы например огорчился, если бы поршень обломило по пути на море за 250 км от дома ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2005 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаску с окон сними надфелем (можно даже обычным/не алмазным).
Не вздумай точить кольца - толку нет а площадь рабочей поверхности значительно уменьшишь ...
Ребят, если на пальцах будет ступенька, ощутимая "на палец" то это уже полный пипец !!!
Stalt, за клинвал не переживай. Он тебя еще переживет. Больное место - 306 подшипник ... В твоих руках "вечный" коленвал !!!
Люфт в подшипниках шатунных шеек КВ ты ощутишь, залив 76 бензин и преодолевая крутой подъем на 1500 оборотах. И все эти проверки нахрен не нужны ...
Съемник для игл зделай обязательно. С помощью него я тебе за час пять раз сниму/поставлю поршня. Съемники - Руль !!! Без него ставить поршня еще и в одиночку - удел мазахиста.
Медные прокладки дольше ходят (можно несколько раз использовать). Алюминий - хуже но пойдет.
"Уступы в нижней части элипса гильза" как причина стука - это уже совсем дебри научьной фантастики Улыбка ...
Дядя, если у тебя так застучат пальцы в бабышках поршня, то недолго ты проездиешь ...
Пальцы крутятся (или потом начнут крутится) в поршне однозначно, ибо градусов в котелке бывает много =)
Но тут пацаны правильно сказали, если палец крутился в старом поршне, это не значит что он закрутится (залюфтит) в новом ...

Вобщем я поступил при капеталки (состояние двигла аналогичное) так:
Поменял: (все "польское")
Поршни (польша 2Р) 260 руб.
Пальцы 50 руб. пара.
Иглы 56 штук. 50 руб. комплект.
Кольца комплект 110 руб.
Расточка горшков 150 руб. пара.
Сальники (все) примерно по 70 рублей за штуку (чехословакия)

Так зато гадать не придется - что у тебя там нормально, а что скоро менять придется. Потом будешь гадать.
А износ иголок действительно даже микрометром не измеришь. На то это и подшипник качения ...
Это я тебе только по кривошипу рассказал.
Цены я тебе не рыночные назвал. (Рыночные=Цена+10~15%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group