Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Leks, ничего подобного, поршень больше нагревается чем гильза. У него условия работы тяжелее - тепло отводится в основном через ВГШ и кольца.
Хватит уже мучать эти поршневые пальцы, иголки и бобышки поршня. Если бы они гремели - разлетелись бы на ходу.
В книгах сколько раз написано - пальцы сутчат в определенных режимах (например под нагрузкой, при торможении мотором, при перегрузке на высокой передаче и т.д.). ПРосто так на холостую стучит поршень о гильзу при перекладывании из мертвых точек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Как-то давно у меня была книжка умная про Яву. Так вот в ней было написано, что зазоры ЦПГ увеличиваются на горячую.
Да и вообще в разных своих частях поршень расширяется на разную величину Не знаю, овальный ли поршень у Явы, не мерял, но на японских воздушках он всегда имеет хитрую форму. В процессе нагрева он становится круглым. Рабочая температура воздушки: цилиндр от 120-ти до 160-ти градусов. Головка может нагреваться до 200-от. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Петрович_24 писал(а): |
Как-то давно у меня была книжка умная про Яву. Так вот в ней было написано, что зазоры ЦПГ увеличиваются на горячую.
|
Хотелось бы это увидеть самому, тк. по этой логике получается что прихват поршня и соответственно клин ЦПГ практически невозможен. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Петрович_24, зазор между поршнем и цилиндром в прогретом моторе уменьшается ( для этого и существует тепловой зазор при подборе " цилиндр - поршень ") . И по поводу поршней - эти детальки на всех двигателя внутреннего сгорания имеют хитрую форму ! Тоесть ступенчатую размерность и овальнось на юбке . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Петрович_24, В умной книжке по Яве написано, что поршень имеет специальную, отличную от цилиндра, форму. Даже размеры есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Собрал сегодня двигатель, собирал как надо, но после сборки, коленвал стал подклинивать, покрутил стало легче, но не идеально, как мне быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano711995, Заводи и делай обкатку! Будет сильно стучать на холостых вот тогда и надо будет подумать - может стоило при сборке половинок на каких 10 градусов согреть по больше!
НУ а если постукивание еле заметное или вообще не слышно, то забудь про подклинивание.
По цапфе не было осевого удара? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vita8788
Профи
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 256 Темы: 0 Откуда: Украина, Черновицкая область Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200
|
|
Здравствуйте. Извините за вопрос не в своём разделе, но не хочется открыть тему, вроде это подходящая. Или модератор перекинь на соответствующую тему.
Послушайте пожалуйста как работает двигатель. Стучат пальцы или что то другое? Неужели скоро придет конец... http://www.youtube.com/watch?v=A0zCrkluMbQ
Заметил вот что. После того как я перешел на Ликви Моли минералка 2Т, И спалил где то 15л, начался посторонний звук. Масло может попалась брак. Вот тебе и подшипник накрылся, плюс и пальцы. До этого всё было прилично. Не может же за пару недель быть сразу и подшипник и пальцы. Этот процесс изнашивания на мой взгляд проходит более медленно.
Эту же масло, добавляю и в мопед Пиаджио Чао 50сс. И как вы думаете, тот ОЩУИМО ПОТЕРЕЛ в мощности, тупо не тянет, тяжело заводится, не держит холостых. Грешил на карб, мол забился, но не тут то было, чистый был, ничего не изменилось.
Если поменять другое масло поможет, пройдёт болезнь или нет? Или уже "после драки кулаками не машут" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
vita8788, хорошо работает, есть немного на холостых, но дашь газку и пропадает ведь так? Просто приработались вшг и ншг дцл стало чикать. Езди не парся. Делай моту ТО , соблюдай пропорции масла(прально 2Т), вообще всё как всегда. И не лезь ради Христа в двигатель _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iluha26rus Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.03.2012 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: землянин я Мото: ява 638
|
|
Подскажите советом.
Мотор на холодную почти не звенит, еле слышно, на горячую, как ссумасшедший звенит, колено в идеале, тока обкатку прошел.
Стоит поршневая 0 ремонта, еле кольца такие маленькие нашли.
Прет ява хорошо, с поднятыми мартерами на 2ой козлит.
Могут так иголки тупить?(иглы и пальцы не новые)
На старой поршневой стояли сепораторы и не звенело, пока поршень не обломало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
(иглы и пальцы не новые) |
сам ответил на свой вопрос. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
vita8788, вообще то у тебя двигатель модели 634 стоит на мотоцикле. По идее, да и по опыту двигатели с чугунными горшками работают значительно мягче и тише чем модель 638, даже убитые в хлам. А у тебя на мой взгляд какая то жесткая работа двигателя, даже и на холостых. А посторонний звук -цокание, скорее всего колечки легли по диаметру цилиндра( приняли его форму) и начали цеплять кромками за окна, отсюда и звук.
Кстати, интересный карбюратор у тебя стоит -от чего, модель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
skinonsan, т. е. это цоканье, оно в принципе нормально? _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Индиана, это только моя как версия работы мотора. Вообще эти странные звуки появляются в любом 2т. моторе после того как ты в более менее изношенный цилиндр поставишь предположим новый поршень и кольца или просто новые кольца. К томуже не закруглив кромки самих колец и так же не запилив продувочные окна (скруглив) их т.к. старыми кольцами уже было что то наработано, мало того старые кольца уже легли как полагается, а новым еще предстоит это сделать в процессе приработки их к поверхности гильзы имеющей в ее средней части от выработки эллипс и у ВМТ поршня ступеньку которая осталась наработанной старыми кольцами. Так что думаю что прежде всего перед тем как менять что либо на что либо необходимо провести две процедуры с новыми кольцами и со старыми цилиндрами чтобы их хоть как то подружить. И все равно после этого цокот и треск не пропадет до тех пор пока пары поршень -кольца -цилиндр сами по себе не приработаются в процессе эксплуатации мотоцикла. Очень малую роль здесь играет грохот поршневого пальца в своих посадочных т.к. посадка в данном случае здесь скользящая от руки в отличие от предыдущих моделей моторов на втулках в ВГШ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛёшиК Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 22.06.2012 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: Ява 350/638
|
|
Здорова Ребят.Подскажите пожалуйста!Купил себе яву 350/638 .Компрессия превосходноя,но когда завожу и на малых оборотах мотоцикл сильно очень вибрирует,и когда глушу мотоцикл дергает вперед-назад В чем причина , что там может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|