Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Звуки" из поршневой.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, ничего подобного, поршень больше нагревается чем гильза. У него условия работы тяжелее - тепло отводится в основном через ВГШ и кольца.
Хватит уже мучать эти поршневые пальцы, иголки и бобышки поршня. Если бы они гремели - разлетелись бы на ходу.
В книгах сколько раз написано - пальцы сутчат в определенных режимах (например под нагрузкой, при торможении мотором, при перегрузке на высокой передаче и т.д.). ПРосто так на холостую стучит поршень о гильзу при перекладывании из мертвых точек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович_24

Посетитель


Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2011 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то давно у меня была книжка умная про Яву. Так вот в ней было написано, что зазоры ЦПГ увеличиваются на горячую.

Да и вообще в разных своих частях поршень расширяется на разную величину Не знаю, овальный ли поршень у Явы, не мерял, но на японских воздушках он всегда имеет хитрую форму. В процессе нагрева он становится круглым. Рабочая температура воздушки: цилиндр от 120-ти до 160-ти градусов. Головка может нагреваться до 200-от.

_________________
Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович_24 писал(а):
Как-то давно у меня была книжка умная про Яву. Так вот в ней было написано, что зазоры ЦПГ увеличиваются на горячую.

Хотелось бы это увидеть самому, тк. по этой логике получается что прихват поршня и соответственно клин ЦПГ практически невозможен.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович_24, зазор между поршнем и цилиндром в прогретом моторе уменьшается ( для этого и существует тепловой зазор при подборе " цилиндр - поршень ") . И по поводу поршней - эти детальки на всех двигателя внутреннего сгорания имеют хитрую форму ! Тоесть ступенчатую размерность и овальнось на юбке .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2011 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович_24, В умной книжке по Яве написано, что поршень имеет специальную, отличную от цилиндра, форму. Даже размеры есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал сегодня двигатель, собирал как надо, но после сборки, коленвал стал подклинивать, покрутил стало легче, но не идеально, как мне быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano711995, Заводи и делай обкатку! Будет сильно стучать на холостых вот тогда и надо будет подумать - может стоило при сборке половинок на каких 10 градусов согреть по больше!
НУ а если постукивание еле заметное или вообще не слышно, то забудь про подклинивание.

По цапфе не было осевого удара?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Извините за вопрос не в своём разделе, но не хочется открыть тему, вроде это подходящая. Или модератор перекинь на соответствующую тему.
Послушайте пожалуйста как работает двигатель. Стучат пальцы или что то другое? Неужели скоро придет конец... http://www.youtube.com/watch?v=A0zCrkluMbQ

Заметил вот что. После того как я перешел на Ликви Моли минералка 2Т, И спалил где то 15л, начался посторонний звук. Масло может попалась брак. Вот тебе и подшипник накрылся, плюс и пальцы. До этого всё было прилично. Не может же за пару недель быть сразу и подшипник и пальцы. Этот процесс изнашивания на мой взгляд проходит более медленно.
Эту же масло, добавляю и в мопед Пиаджио Чао 50сс. И как вы думаете, тот ОЩУИМО ПОТЕРЕЛ в мощности, тупо не тянет, тяжело заводится, не держит холостых. Грешил на карб, мол забился, но не тут то было, чистый был, ничего не изменилось.
Если поменять другое масло поможет, пройдёт болезнь или нет? Или уже "после драки кулаками не машут" Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, хорошо работает, есть немного на холостых, но дашь газку и пропадает ведь так? Просто приработались вшг и ншг дцл стало чикать. Езди не парся. Делай моту ТО , соблюдай пропорции масла(прально 2Т), вообще всё как всегда. И не лезь ради Христа в двигатель Это же чешская техника!
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
iluha26rus
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: землянин я
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите советом.
Мотор на холодную почти не звенит, еле слышно, на горячую, как ссумасшедший звенит, колено в идеале, тока обкатку прошел.
Стоит поршневая 0 ремонта, еле кольца такие маленькие нашли.
Прет ява хорошо, с поднятыми мартерами на 2ой козлит.
Могут так иголки тупить?(иглы и пальцы не новые)
На старой поршневой стояли сепораторы и не звенело, пока поршень не обломало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
(иглы и пальцы не новые)

сам ответил на свой вопрос.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, вообще то у тебя двигатель модели 634 стоит на мотоцикле. По идее, да и по опыту двигатели с чугунными горшками работают значительно мягче и тише чем модель 638, даже убитые в хлам. А у тебя на мой взгляд какая то жесткая работа двигателя, даже и на холостых. А посторонний звук -цокание, скорее всего колечки легли по диаметру цилиндра( приняли его форму) и начали цеплять кромками за окна, отсюда и звук.
Кстати, интересный карбюратор у тебя стоит -от чего, модель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, т. е. это цоканье, оно в принципе нормально?
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индиана, это только моя как версия работы мотора. Вообще эти странные звуки появляются в любом 2т. моторе после того как ты в более менее изношенный цилиндр поставишь предположим новый поршень и кольца или просто новые кольца. К томуже не закруглив кромки самих колец и так же не запилив продувочные окна (скруглив) их т.к. старыми кольцами уже было что то наработано, мало того старые кольца уже легли как полагается, а новым еще предстоит это сделать в процессе приработки их к поверхности гильзы имеющей в ее средней части от выработки эллипс и у ВМТ поршня ступеньку которая осталась наработанной старыми кольцами. Так что думаю что прежде всего перед тем как менять что либо на что либо необходимо провести две процедуры с новыми кольцами и со старыми цилиндрами чтобы их хоть как то подружить. И все равно после этого цокот и треск не пропадет до тех пор пока пары поршень -кольца -цилиндр сами по себе не приработаются в процессе эксплуатации мотоцикла. Очень малую роль здесь играет грохот поршневого пальца в своих посадочных т.к. посадка в данном случае здесь скользящая от руки в отличие от предыдущих моделей моторов на втулках в ВГШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛёшиК
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорова Ребят.Подскажите пожалуйста!Купил себе яву 350/638 .Компрессия превосходноя,но когда завожу и на малых оборотах мотоцикл сильно очень вибрирует,и когда глушу мотоцикл дергает вперед-назад В чем причина , что там может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group