Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Звуки" из поршневой.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, двигатель твоей Явы нуждается в ремонте . По крайней мере ЦПГ нужно расточить .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Kayzer, двигатель твоей Явы нуждается в ремонте . По крайней мере ЦПГ нужно расточить .

так у меня Новые цилиндры, и прошли только 1000 км.
вот поршни б/у, и новые кольца когда цилиндры ставил
вот только один минус, что два поршня разных груп

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer, ты в новые цилиндры установил изношенные поршни ? Зачем ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavafromsamara

Пионер


Регистрация: 12.10.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия. г. Самара
Мото: Jawa 360/00 Старушка


СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, последнее обновление. Разобрав мотор и сняв колено, был выявлен источник гула и воя - правый коренной подшипник КВ. Заказал SKF 6305 C3, буду менять оба, думаю, что все будет отлично) Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavafromsamara, именно так !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavafromsamara

Пионер


Регистрация: 12.10.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия. г. Самара
Мото: Jawa 360/00 Старушка


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2017 16:46    Заголовок сообщения: Re: Странный вой при работе мотора Ответить с цитатой

slavafromsamara писал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Изучив тему, не нашел описания своей проблемы (да и не только в этой теме). Вся штука вот в чем.
Вводная. Изначально имеем Ява 360/00, полностью восстановлена
, соответственно капитальный ремонт мотора - запчасти ЧССР, новый коленвал, цилиндры и поршни (0 ремонт), новые кольца и пальцы, собрано все аккуратно, без каких либо неположенных люфтов и стуков (кроме перепутанных местами поршней Так смешно, что деваться некуда , но это поправили), зажигание VAPE (2.5-2.8 до ВМТ), бензин 92 Лукойл, масло Лукой 2Т (мгд-14) в пропориции 1 к 30, игла в 4 канавке, смесь богатая.
На данный момент пройдено 300 с небольшим км, скорость не более 70, никаких повышенных нагрузок, преимущественно город, перегревов также не было. На момент первых км двигатель работал без посторонних шумов
https://youtu.be/3E-



На данный момент появился воющий звук во всем диапазоне, и под нагрузкой, и на холостых .
https://youtu.be/a60uIqTZ8Dk
при этом ниаких потерь в тяге, признаков детонации нет. Заводится с 1-2 кика, цилиндры работают равномерно. Слушали через брусок-звук однозначно из поршневой на 110 %, но сегодня разобрав ее - никаких следов износа, задиров, царапин, сломанных колец мы не увидели, все отлично, поршни ходят плавно, ничего не задевают, люфтов нет.

Вопрос к бывалым, возможно кто-то с такими же симптомами уже сталкивался. Что делать? продолжать аккуратную обкатку? Куда копать не понятно, все возможные варианты отпали после сегодняшней ревизии. В других темах подобной проблемы не встречал и буду признателен за возможные варианты! Пока я в тупикеГоловой об стену[/img]
Итог этой истории, дефект был в правом опорном подшипнике кв, заказал пару SKF 6305 c3, заодно проверил центральный подшипник-все ок. Сейчас собрал мотор и наслаждаюсь поездками) всем спасибо за советы![/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan36

Пионер


Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: moscow
Мото: java


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то очень туго расточили цилиндры. Завел, не мог нарадоваться- нет ни стука, ни звона! Но только стоит проехать 1-2 км, как с левого цилиндра появляется стук, как-будто бьет юбка поршня. Даешь остыть пару минут- стук исчезает, но вскоре вновь появляется! Ещё: вместо иголок поставил сепараторы и пальцы вошли очень туго, и поршня туго на них проворачивались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2017 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan36 писал(а):
Почему-то очень туго расточили цилиндры. Завел, не мог нарадоваться- нет ни стука, ни звона! Но только стоит проехать 1-2 км, как с левого цилиндра появляется стук, как-будто бьет юбка поршня. Даешь остыть пару минут- стук исчезает, но вскоре вновь появляется! Ещё: вместо иголок поставил сепараторы и пальцы вошли очень туго, и поршня туго на них проворачивались...


мне наборот расточили очень свободно 9 соток + поршни чуть притерлись за 1000км и получилось вообще около 15 соток

на холодную гремит а как нагреется тихо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Kayzer, ты в новые цилиндры установил изношенные поршни ? Зачем ?

Не смог найти новые оригинал.
Установил CDI зажигания, есть проблема с правым цилиндром:
- не такой дым
- не такая тяга
- на 4-й передаче вроде как пропуск газа, дергается на 0.5 сек.(начинается от 60-80км. а также когда даю резко газ.
Генератор сидит плотно, износа нет
видео работы
https://www.youtube.com/watch?v=joZgDXpo70U
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group