Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема со сцеплением от явы-350-634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 12:53    Заголовок сообщения: Проблема со сцеплением от явы-350-634 Ответить с цитатой

Всем привет. Собрал двигатель, все поставил, начал регулировать сцепление все как в мануале написано, но меня очень не устраивает то что включаю 1 передачу выжимаю сцепление и баллон очень туго крутится такое ощущение что диски разжались но не до конца, включаю 2 передачу чуть легче и на четвертой уже более менее крутится. В полуавтомате была сломана вилочка, заварил думал может в ней дело, но нет все также без изменений Грустно мне... что может быть такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yur4ik, всё правильно у тебя крутится ! Первая передача для того и есть , чтобы стронуть с места мотоцикл с седоком ! Посему передаточные отношения в КПП выполнены по восходящей !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
yur4ik, всё правильно у тебя крутится ! Первая передача для того и есть , чтобы стронуть с места мотоцикл с седоком ! Посему передаточные отношения в КПП выполнены по восходящей !

Альберт, я знаю для чего нужна 1 передача. При выжатом сцеплении баллон должен крутится как на нейтралке, а он крутится очень тяжело, но коленвал не крутится следовательно диски разжались, но не полностью.
Включая 2 передачу при выжатом сцеплении баллон начинает крутится легче коленвал не крутится, а на 4 передаче крутится более менее сносно, но не как на нейтралке.
Следовательно вопрос от чего такой косяк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yur4ik, так никто непроверяет. Нужно запустить мотор, выжать сцепление, включить передачу и проследить - если не "ведет" - мотор будет на ХХ работать без затруднений, если глохнет или рвется вперед - значит ведет. Потом на предмет пробуксовывания проверить на ровном участке на 4й передаче - при добавлении газа скорость соответственно должна расти, если мотор начинает реветь, а скорость прежняя - значит буксует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yur4ik- чего ты хочешь. все правильно тебе написали. При включенной передаче и выжатом сцеплении, колесо не будет никогда крутиться так же как на нейтралке. Возможно есть косяк с выжимными пружинами сцепления или полуавтомат неправильно отрегулирован. Какая у тебя вилка в полуавтомате могла быть сломана, убей не знаю - нет такого наименования в конструкции полуавтомата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
yur4ik- чего ты хочешь. все правильно тебе написали. При включенной передаче и выжатом сцеплении, колесо не будет никогда крутиться так же как на нейтралке. Возможно есть косяк с выжимными пружинами сцепления или полуавтомат неправильно отрегулирован. Какая у тебя вилка в полуавтомате могла быть сломана, убей не знаю - нет такого наименования в конструкции полуавтомата.

если снять полуавтомат то сзади есть такая вилочка которая давит на шток она еще на вал посажена, хз как она правильно называется. Странно а у друга выжимаешь сцепление а баллон норм крутится как на нейтралке

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Vano писал(а):
yur4ik, так никто непроверяет. Нужно запустить мотор, выжать сцепление, включить передачу и проследить - если не "ведет" - мотор будет на ХХ работать без затруднений, если глохнет или рвется вперед - значит ведет. Потом на предмет пробуксовывания проверить на ровном участке на 4й передаче - при добавлении газа скорость соответственно должна расти, если мотор начинает реветь, а скорость прежняя - значит буксует.

Лад ща акум зарядится, пойду толкну, может заведется. После замены поршневой не хочет заводится с ножки Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, по каталогу эта запчасть называется "кулак". В простонародье это понятие расшифровано более глубже - поворотный кулак вала кулисы. По крайней мере с 80х годов я его знаю под таким названием. Значит если отличие в работе выжима сцепления у мотоцикла твоего друга и твоего мотоцикла есть, то моя писанина по поводу неисправности выше остаются в силе. Если только еще вдогонку могут быть малость под убиты фрикционные диски сцепления и в добавок к этому на внутреннем барабане сцепления (то бишь корзине сцепления) может быть набита фрикционными дисками волна в пазах корзины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Ясно, по каталогу эта запчасть называется "кулак". В простонародье это понятие расшифровано более глубже - поворотный кулак вала кулисы. По крайней мере с 80х годов я его знаю под таким названием. Значит если отличие в работе выжима сцепления у мотоцикла твоего друга и твоего мотоцикла есть, то моя писанина по поводу неисправности выше остаются в силе. Если только еще вдогонку могут быть малость под убиты фрикционные диски сцепления и в добавок к этому на внутреннем барабане сцепления (то бишь корзине сцепления) может быть набита фрикционными дисками волна в пазах корзины.

я не уверен что мы говорим об одном и том же у меня сломалась вот эта фигня заодно узнаю как правильно она называется на будущее
Улыбка заварил ее, но еще не пробовал заводить зав с утречка попробую с толкача.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

а какой толщины должны быть новые диски сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг знает как эта деталь называется по каталогу, но она получается самой проблемной детвалью из полуавтомата, лучше всего ее заменить на исправную и по каталогу это точно точно не кулак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yur4ik, эээ, чувак, невздумай на ней долго ездить. она каленая была до того как ты ее заварил. теперь она у тебя будет потихоньку переламываться заного. и все это время у тебя будет сцепление вести. я так себе первую передачу угробил. замени весь полуавтомат, если отдельно не найдешь.
PS фотка, та что сверху, моя, такчто знаю о чем говорю

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
yur4ik, эээ, чувак, невздумай на ней долго ездить. она каленая была до того как ты ее заварил. теперь она у тебя будет потихоньку переламываться заного. и все это время у тебя будет сцепление вести. я так себе первую передачу угробил. замени весь полуавтомат, если отдельно не найдешь.
PS фотка, та что сверху, моя, такчто знаю о чем говорю

да я знаю что твоя. нашел через поисковик, я скорее всего новую сделаю т.к найти наврятли удастся, я вот одного не пойму почему при выжатом сцеплении и включенной передачи баллон не у всех крутится как на нейтралке Головой об стену

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

кто знает какой толщины должны быть новые диски сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yur4ik, новую сделаешь - закалить на забудь.
инфа по дискам есть в книгах, помоему все фрикционные вместе должны быть 21-19мм, но вполне могу ошибаться.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

"я вот одного не пойму почему при выжатом сцеплении и включенной передачи баллон не у всех крутится как на нейтралке"
потомучто на включенной передаче у тебя к колесу добовляются еще добрых 2 вала и несколько шестеренок Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yur4ik, читай сообщение в личке.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
yur4ik, новую сделаешь - закалить на забудь.
инфа по дискам есть в книгах, помоему все фрикционные вместе должны быть 21-19мм, но вполне могу ошибаться.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

"я вот одного не пойму почему при выжатом сцеплении и включенной передачи баллон не у всех крутится как на нейтралке"
потомучто на включенной передаче у тебя к колесу добовляются еще добрых 2 вала и несколько шестеренок Улыбка

у кого я брал эту яву он говорит что при выжатом сцеплении и включенной передачи она катилась как на нейтралки, вот поэтому парюсь, но с другой стороны все поставил правильно все работает без заеданий, лад пойду заводить Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yur4ik

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2011 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос не по теме из за чего быстро могут вылетать свечи? успел уже поменять 3 пары свечей хватает максимум на 2-3 часа работы, и новый ставил и старые из запасов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group