Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
Всем привет. Собрал двигатель, все поставил, начал регулировать сцепление все как в мануале написано, но меня очень не устраивает то что включаю 1 передачу выжимаю сцепление и баллон очень туго крутится такое ощущение что диски разжались но не до конца, включаю 2 передачу чуть легче и на четвертой уже более менее крутится. В полуавтомате была сломана вилочка, заварил думал может в ней дело, но нет все также без изменений что может быть такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
yur4ik, всё правильно у тебя крутится ! Первая передача для того и есть , чтобы стронуть с места мотоцикл с седоком ! Посему передаточные отношения в КПП выполнены по восходящей ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
Альберт писал(а): |
yur4ik, всё правильно у тебя крутится ! Первая передача для того и есть , чтобы стронуть с места мотоцикл с седоком ! Посему передаточные отношения в КПП выполнены по восходящей ! |
Альберт, я знаю для чего нужна 1 передача. При выжатом сцеплении баллон должен крутится как на нейтралке, а он крутится очень тяжело, но коленвал не крутится следовательно диски разжались, но не полностью.
Включая 2 передачу при выжатом сцеплении баллон начинает крутится легче коленвал не крутится, а на 4 передаче крутится более менее сносно, но не как на нейтралке.
Следовательно вопрос от чего такой косяк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
yur4ik, так никто непроверяет. Нужно запустить мотор, выжать сцепление, включить передачу и проследить - если не "ведет" - мотор будет на ХХ работать без затруднений, если глохнет или рвется вперед - значит ведет. Потом на предмет пробуксовывания проверить на ровном участке на 4й передаче - при добавлении газа скорость соответственно должна расти, если мотор начинает реветь, а скорость прежняя - значит буксует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
yur4ik- чего ты хочешь. все правильно тебе написали. При включенной передаче и выжатом сцеплении, колесо не будет никогда крутиться так же как на нейтралке. Возможно есть косяк с выжимными пружинами сцепления или полуавтомат неправильно отрегулирован. Какая у тебя вилка в полуавтомате могла быть сломана, убей не знаю - нет такого наименования в конструкции полуавтомата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
skinonsan писал(а): |
yur4ik- чего ты хочешь. все правильно тебе написали. При включенной передаче и выжатом сцеплении, колесо не будет никогда крутиться так же как на нейтралке. Возможно есть косяк с выжимными пружинами сцепления или полуавтомат неправильно отрегулирован. Какая у тебя вилка в полуавтомате могла быть сломана, убей не знаю - нет такого наименования в конструкции полуавтомата. |
если снять полуавтомат то сзади есть такая вилочка которая давит на шток она еще на вал посажена, хз как она правильно называется. Странно а у друга выжимаешь сцепление а баллон норм крутится как на нейтралке
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Vano писал(а): |
yur4ik, так никто непроверяет. Нужно запустить мотор, выжать сцепление, включить передачу и проследить - если не "ведет" - мотор будет на ХХ работать без затруднений, если глохнет или рвется вперед - значит ведет. Потом на предмет пробуксовывания проверить на ровном участке на 4й передаче - при добавлении газа скорость соответственно должна расти, если мотор начинает реветь, а скорость прежняя - значит буксует. |
Лад ща акум зарядится, пойду толкну, может заведется. После замены поршневой не хочет заводится с ножки |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ясно, по каталогу эта запчасть называется "кулак". В простонародье это понятие расшифровано более глубже - поворотный кулак вала кулисы. По крайней мере с 80х годов я его знаю под таким названием. Значит если отличие в работе выжима сцепления у мотоцикла твоего друга и твоего мотоцикла есть, то моя писанина по поводу неисправности выше остаются в силе. Если только еще вдогонку могут быть малость под убиты фрикционные диски сцепления и в добавок к этому на внутреннем барабане сцепления (то бишь корзине сцепления) может быть набита фрикционными дисками волна в пазах корзины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
skinonsan писал(а): |
Ясно, по каталогу эта запчасть называется "кулак". В простонародье это понятие расшифровано более глубже - поворотный кулак вала кулисы. По крайней мере с 80х годов я его знаю под таким названием. Значит если отличие в работе выжима сцепления у мотоцикла твоего друга и твоего мотоцикла есть, то моя писанина по поводу неисправности выше остаются в силе. Если только еще вдогонку могут быть малость под убиты фрикционные диски сцепления и в добавок к этому на внутреннем барабане сцепления (то бишь корзине сцепления) может быть набита фрикционными дисками волна в пазах корзины. |
я не уверен что мы говорим об одном и том же у меня сломалась вот эта фигня заодно узнаю как правильно она называется на будущее
заварил ее, но еще не пробовал заводить зав с утречка попробую с толкача.
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
а какой толщины должны быть новые диски сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Фиг знает как эта деталь называется по каталогу, но она получается самой проблемной детвалью из полуавтомата, лучше всего ее заменить на исправную и по каталогу это точно точно не кулак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
yur4ik, эээ, чувак, невздумай на ней долго ездить. она каленая была до того как ты ее заварил. теперь она у тебя будет потихоньку переламываться заного. и все это время у тебя будет сцепление вести. я так себе первую передачу угробил. замени весь полуавтомат, если отдельно не найдешь.
PS фотка, та что сверху, моя, такчто знаю о чем говорю _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
yur4ik, эээ, чувак, невздумай на ней долго ездить. она каленая была до того как ты ее заварил. теперь она у тебя будет потихоньку переламываться заного. и все это время у тебя будет сцепление вести. я так себе первую передачу угробил. замени весь полуавтомат, если отдельно не найдешь.
PS фотка, та что сверху, моя, такчто знаю о чем говорю |
да я знаю что твоя. нашел через поисковик, я скорее всего новую сделаю т.к найти наврятли удастся, я вот одного не пойму почему при выжатом сцеплении и включенной передачи баллон не у всех крутится как на нейтралке
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кто знает какой толщины должны быть новые диски сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
yur4ik, новую сделаешь - закалить на забудь.
инфа по дискам есть в книгах, помоему все фрикционные вместе должны быть 21-19мм, но вполне могу ошибаться.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
"я вот одного не пойму почему при выжатом сцеплении и включенной передачи баллон не у всех крутится как на нейтралке"
потомучто на включенной передаче у тебя к колесу добовляются еще добрых 2 вала и несколько шестеренок _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
yur4ik, читай сообщение в личке. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
yur4ik, новую сделаешь - закалить на забудь.
инфа по дискам есть в книгах, помоему все фрикционные вместе должны быть 21-19мм, но вполне могу ошибаться.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
"я вот одного не пойму почему при выжатом сцеплении и включенной передачи баллон не у всех крутится как на нейтралке"
потомучто на включенной передаче у тебя к колесу добовляются еще добрых 2 вала и несколько шестеренок |
у кого я брал эту яву он говорит что при выжатом сцеплении и включенной передачи она катилась как на нейтралки, вот поэтому парюсь, но с другой стороны все поставил правильно все работает без заеданий, лад пойду заводить |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur4ik
Пионер
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: РФ, Башкортостан г.Сибай Мото: Ява 350-634
|
|
вопрос не по теме из за чего быстро могут вылетать свечи? успел уже поменять 3 пары свечей хватает максимум на 2-3 часа работы, и новый ставил и старые из запасов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|