Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как проверить коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shish-89 писал(а):

А если после кап ремонта и замены этого подшипника люфт все же есть( вставляеш ключ в замок, и от намгничивания слышно как поршня приподнимаются)? Грешу на цапфу ибо потшипник зашел не плотно и малость прокручивается на цапфе. Чем черевато, и какие есть варианты исправить?
Заранее благодарен!

Ни по наружной, ни по внутренней обойме подшипники на коленвалу не должны сидеть слабо, и ни в коем случае проворачиваться.
Исправить только меняя детали с прослабленной посадкой.

А по поводу намагничивания и подъема коленвала не смейтесь! На генераторе 210 Вт от 638 после включения зажигания коленвал сдвигается в какую-то из сторон магнитной силой возникающей в роторе. Если кто сомневается - проверьте момент зажигания на одном цилиндре с включенном возбуждением и перепроверьте момент отключив возбуждение! На хорошем (новом) коленвалу разница может быть до 0,5 мм, а на изношенном огого.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shish-89

Новичок


Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Sv650, Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, ну про прокрутіть нікто не говоріт, просто відно что кулачёк прерывателя приподнимается, и слышно как приподнимается поршень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyahohlov
Забанен

Бывалый


Регистрация: 16.10.2009
Сообщения: 124
Темы: 2
Откуда: Вологда
Мото: Jawa-634-8 1977года


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2012 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shish-89 писал(а):
sanyahohlov, магнитится коленвал цапфойа коленвал уже приподнимает поршни.


в любом случае цапфу под замену. Зажигание нормально не выставить, дополнительная нагрузка на центральную опору и подшипники, даже поршни чуть будет перекашивать из за односторонеего осевого биения кв

_________________
legio mihi nomen est, quia multi sumus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish-89

Новичок


Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Sv650, Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вариант почиркать полуавтоматом и пошлифовать не прокатит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леонид иванович

Пионер


Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok писал(а):
Спасибо за советы. Теперь серьезно задумался о необходимости ремонта. Жалко одометр не работает ( замер на 15286 км, слизались шестерни). Но отец говорит, что 30000 км он на ней наездил. Плюс я где-то 5 накатал. В принципе это не такой и большой пробег, НО все таки уже необходим ремонт.
Привет всем!Мужики,подскажите как ходят современые польский или харьковский коленвал?Понятно что это не заводской но может кто-то ставил? Это же чешская техника!

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Мужики подскажите пожалуйста как ходит коленвал современого качества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrGrowwer

Пионер


Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: morozovsk
Мото: Jawa350


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2012 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем.подскажите кто знает допустимо ли что лабиринтная шайба в ЦО НЕМНОГО двигается.Она должна сидеть там мертво?И какаой допустимый зазор между лаберинтной шайбой и дстанционым кольцомЭ-э-э...заранее ВСЕМ спасибо!!! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2012 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrGrowwer, лабиринтное уплотнение ( шайба ) в центральной опоре должна сидеть с натягом . Если лабиринт в проточке имеет подвижность , то при работе двигателя слышен неприятный " щёлкающий " перестук . Зазор между внутренним диаметром лабиринта и дистанционным кольцом должен быть мимнимальным - читай " скользящая посадка " !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2012 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,вот постигла неудача,для пущей уверенности решил расколоть мотор,и вот подарок подшипник подбирался хрен знает какой,так как обточен,лабиринтное кольцо имеет люфт ощютимый,шатун почти достаёт до щёчек,зазор 1мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эд-68, ну осевой люфт лабиринтного кольца - не есть повод для выбраковки коленвала , а что с подшипником не так - я честно сказать , не понял ! Без правого цилиндра этот мотор долгое время где - то лежал и без генератора , но ролики НГШ вроде не пострадали .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, На фото не чётко видно,но правый обточен на станке,то есть был больше диаметром,что за подшипник конечно не понятно и как работать будет,как на биение?,надо проверять либо переделывать.А лабиринтное кольцо,разве не должно сидеть с натягом,не могу найти информации по нему.Как мне объяснили,что если кольцо имеет люфт то воздух будет гулять между цилиндрами и плохо заводится.Есть ли между лабиринтным кольцом и осью вала что то ещёЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2009
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли проверить люфт на коленвале не снимая головку и цылиндры...Слышал микрометром можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей2009 писал(а):
Можно ли проверить люфт на коленвале не снимая головку и цылиндры...Слышал микрометром можно...

На подшипниках коленавла при наличии контактной системы зажигания. Но косвенно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей2009
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошатьть их? А микрометром через головку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей2009, Да!
Выставляя зажигание - уже говорил. Вращая за заднее колесо и отключив возбуждение на генераторе 638-ки можно точно выставить зажигание, но на поношенных подшипниках если проверить какое получилось выставленное зажигание ключом на 10 поднимая его по направлению вверх и опуская по направлению вниз будет расхождение данных опережения. По этому расхождению косвенно можно судить о износе подшипников.
На новых подшипниках разница может быть до 0,5 мм по индикатору в цилиндре.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей2009
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group