Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sent147, А это ни чего что автора с 12 Авг 2011 11:16 ни чего по данной теме не интересует??!!
Один выкопал почти гроб, а все остальные набросились отвечать! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
на автомобилях которые эксплуатируются на бензине а-92 КОМПРЕССИЯ показывает в районе 12-13 . допускается падение до 8-7 но это уже ТУПОЙ
движок но повторюсь допуск между цилиндрами не больше 1.иначе начинает "булыньдить" весь движок. но на 4-х тактных добавляются еще много причин потери компр-ии так неплотное прилегание клапанов прогар клапанов ,неправильная регулировка ..... так что нам (2-х тактным ) еще повезло
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
i_edgars, самое интерестное то что "гроб" выкопал Я . чтобы узнать у народа какие показатели компрессии у мотодвижков ЯВА. зашел в поиск . спросил про эту величину. и поиск выдал эту тему. вот и весь экзекуции данной могилы а на вопрос я так ответ так и не получил _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sent147 писал(а): |
а на вопрос я так ответ так и не получил |
И не получишь! Так для толкового определения компрессии нужны определенные и стабильные обороты, которые может выдать исправный стартер и аккумулятор. Стартера на Яве нет! А нагой можно накрутить все что пожелаешь. Да и толщина масляной пленки на цилиндре играет не последнюю роль. Если мотор долго стоял (масло со стенок стекло), ногой крутить вяло, то можно на совершенно исправном двигателе намерять компрессию менее чем на полностью убитом!
А степень сжатия это геометрическое соотношение объема цилиндра с головой при положении поршня в НМТ к объему при поршне в ВМТ - все. При чем не учитывая расположение и высоту окон 2-Т двигателя
Последний раз редактировалось: i_edgars (14 Мар 2012 18:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
sent147, извини выразился неправильно, разницу знаю, что есть что.
у меня больше 8 на 634 ниразу не показывало, и на старых и на только что собраном двигателе, однако мощностные характеристики отличались, видимо я криво мерил _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Величина компрессии и степень сжатия зависят напрямую. Компрессия в моторе нормального состояния должна быть примерно в 1,3 больше чем степень сжатия. Но в двухтактном в частности мотоциклетном двигателе различают два вида степени сжатия: геометрическую та что рассчитается полный объем цилиндра/объем камеры сгорания и действительная степень сжатия - объем цилиндра находящийся над поршнем в момент когда верхнее компрессионное кольцо только закрыло выпускное окно/на объем камеры сгорания. Компрессия должна быть больше действительной степени сжатия примерно в 1,3 раза для мотора в нормальном рабочем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
|
|
Я мерил компрессометром перед капиталкой левый 8,5 правый 9,5 ремонт пока не закончен ,соберу отпешусь,выработка в целиндрах была минимальная _________________ JAWA 350-640 94г |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Компрессию надо мерить на прогретом и недавно заглушенном моторе и дергать кик стартером как при заводке. Для 634 мотора норма 9-10 атм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
TOYO, когда соберешь показания будут одни а когда обкатаешь то изменятся в лутшую сторону. STAS SV, вот что я и хотел услышать. ну а если столько человек откликнулись значат тема еще актуальна и не в гробу _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
STAS SV писал(а): |
Компрессию надо мерить на прогретом и недавно заглушенном моторе и дергать кик стартером как при заводке. Для 634 мотора норма 9-10 атм. |
Тогда такой вопрос - каковы должны быть обороты коленвала в момент измерения чтоб получить максимально точный результат замера? И откуда данная "норма" атм для 634 ? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
i_edgars, вот и я про это же что кик стартером как то не серьезно получается .может завести на одном горшке на малых оборотах или при вывернутых свечах с толкача попробовать потом сравнить . _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну почему, степень сжатия именно всегда прописывается во всех ТТХ каждого мотоцикла, также и 2т. мотоциклов -нужно же как то судить о состоянии поршневых колец мотоцикла. Для 638 она указана 10.2см -в кубе, другое дело при каких оборотах ее измерять? Не указано нигде. Ясно что на горячую и при вывернутых свечах. На Яве проще -там два горшка, у меня при исправном только обкатанном двигателя показывал около 10, заворачивал компрессиметр с фиксатором крайнего положения в один цилиндр, в другой заворачивал свечу, заводил на одном цилиндре на 1000 об/мин по тахометру несколько секунд, рукой вставлял кратковременно компрессиметр в свечное отверстие на стабильных оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
так то степень сжатия, а компрессометром меряют компрессию. Почему нигде нет данных по методике замера на 2т? Я ведь не просто так спросил. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
даже измеряя компрессию копрессометром для бензинок и дизелей будет сильное расхождение! А Вы здесь как дергать киком...
Вполне достаточно для оценки как пружинит двигатель нажимая кикстартер рукой, и медленно. Каково сопротивление.
Более менее толковой и достоверной цифры не будет даже теоретически! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ааааа вот!!!!!!!!!!!!!!!
И компрессия будет сильно меняться если в момент замеров держать дроссель закрытым или открытым! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|