Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

гавкает 4ая.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 13:46    Заголовок сообщения: гавкает 4ая. Ответить с цитатой

проблема: на 4ой передаче гдето после 80км\ч начинается "гавканье". хз как обьяснить, но те у кого был мопед Карпаты - поймут. там было изза того что шестеренки кпп выходили из зацепления. неужто и на яве такое возможно?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, Дергает? если да то плохое зацепление втор вала и шестерни 3-4 передачи.
Вылечил подкладкой шайбы нужной толщины под 2чный вал.


Последний раз редактировалось: Leks (10 Апр 2014 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если гавкает, нужно отравить собаку... Так смешно, что деваться некуда "Вреднае животнае" (с) Так смешно, что деваться некуда
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks, типо того. на долю секунды набираются обороты и падает скорость. а без разборки движка вариант какнить? допустим подшипник втор. вала забить немного внутрь?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, может забить и какое нить кольцо между подшибником и стопором вставить, подобрать по толщине!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже догадываюсь как будет называтся следующая тема Рэд_Шухов, , "почему сгорела вилка и погнулся шток" Так смешно, что деваться некуда .
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, я не сомневаюсь в вашем даре экстросенса, но может всетки лучше по делу? я думаю что сгорит вилка быстрее с этим гавканьем, т.к. вылетающая шестеренка бьет именно по вилочке.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
zigzag, я не сомневаюсь в вашем даре экстросенса, но может всетки лучше по делу? я думаю что сгорит вилка быстрее с этим гавканьем, т.к. вылетающая шестеренка бьет именно по вилочке.

По делу: Разбирай и смотри в каком состоянии кулачки зацепления на шестерёнке и отверстия в вторичке.
Можно конечно просадить вторичку на 0.5-1мм во внутрь, но при изношенной паре шестерен это не надолго. Плюс при таком способе есть возможность зажать вилку четвётой передачи которая сгорит очень быстро.
Вобщем дерзай! Расскажеш потом что и как Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов,
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=152216&highlight=%C4%E5%F4%E5%EA%F2%EE%E2%EA%E0#152216

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, разбирать крайне влом, и так только вторую неделю за все лето катаюсь. ~ на 2мм (может чуть больше) забил внутрь подшипник втор. вала. еще не ездил. как попробую - отпишусь.
PS zigzag, сгорит вилочка - с меня пиво Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2011 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проехал больше 350км после лечения 4ой. все стало в норме. никаких гавканий, затруднений включения и тд и тп. только при неполном включении вылетает в нейтраль (как и другие передачи). способ работает. Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish-89

Новичок


Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Sv650, Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО есть, если правильно понял, просто чуть стукануть выколоткой игольчатый подшипник?
А причина повышеный осевой люфт вторичного вала? И теоретически можно вылечить шайбой между ведомой шестерней первой передачи и подшипником(?)


Последний раз редактировалось: Shish-89 (03 Янв 2012 20:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shish-89, эмм... на 634 там обычный шариковый подшибник. да и стучать пришлось не один раз. после чего подложил выточенную шайбу (вытачивал по размеру), стопорное кольцо на место, сальник на место, профит. насчет ударов по игольчатому подшипнику я чтото сомниваюсь. у тебя разве не пром.вал на игольчатом? я то про втор. вал говорю.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish-89

Новичок


Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 32
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Sv650, Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСе, понял)
Спасибо, но все равно придетсчя разбирать двигатель, тогда все более наглядно все и увижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group