Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
Я тоже такие же пальцы купил на выходных поставлю проверим как они в действии,но в магазине проверял надфилем точатся даже по поверхности! Значит твердость их меньше 60 едениц т.к. твердость налфиля 60-63 еденицы,если конечно я не ошибаюсь? _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
Новичок
Регистрация: 15.08.2011 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Тула Мото: ЯВА 350 старушка
|
|
Парни! Подскажите пожалуйста. Прислали втулки, а внитренний
Ф =15,2. Это брак или при запресовке в шатуны, они дадут усадку?
Двигатель ще не разбирал.
по книге Дочкала
палец 15.05
во втулке шатуна 15,05 (+0,027, -0,016)
(+0,027, -0,016) как это понять??[/quote]
Разница на лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
алексашка, ты палец во втулку пробовал вставлять
если болтается то брак, если нет то выкинь свой штангель _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Брак полюбому! (если не ошибка в измерениях) Там д.б. минус десятка примерно. После запрессовки пройти райбером 15 №2.
А после запрессовки втулки с вн. 15.2 там внутр. будет самое меньшее 15.1 =палец будет болтаться. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
Новичок
Регистрация: 15.08.2011 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Тула Мото: ЯВА 350 старушка
|
|
Сегодня снял цилиндры и поршня. Первым делом на что я обратил внимание, это разница в потертости пошней на юбке. Дальше, больше. Поршня разных маркировок. На левый "Л" и стрелка направления, на правый "Р1" ВЫ . Но и это не все. Канавки для колец на разных расстояниях по сравнению одного поршня с другим. На юпке одного поршня есть проточки, на другом их нет.
Отложил поршня и начал заниматься со втулками. На первый взгляд втулка левого цилиндра была как то глубоко посажена к центру двигателя. Решил протереть тряпочкой от нагара и,,,,,,,,, втулка свободно выпала из головки шатуна. Новая втулка в головку шатуна свободно ле лезет, хоть это радует.
Завтра попробую провериь гововку на элипсность.
Что то у меня переклинило. Не врублюсь как вставить фото[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
алексашка писал(а): |
...Решил протереть тряпочкой от нагара и,,,,,,,,, втулка свободно выпала из головки шатуна... |
Говорил уже в какойто теме, что втулки после запрессовки нужно прошивкой продавливать, а Сергей_С - бред пионера...бред пионера _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
Новичок
Регистрация: 15.08.2011 Сообщения: 46 Темы: 4 Откуда: Тула Мото: ЯВА 350 старушка
|
|
Я уже думал о такой технологии и она дает свои плюсы. Буду заказывать токарю такую приблуды. Думаю пройтись ей по втулкам, лишне не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
ребята подскажите видел несколько комплектов пальцев для 360 го мотора (из старых запасов явно)
но на них нет маркировок размерной группы(нет выгравированных цифр как описано в литературе) это нормально или их ещё как то маркировали?
и как их можно подогнать по поршню?
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleeg
Бывалый
Регистрация: 07.08.2010 Сообщения: 203 Темы: 6 Откуда: ukreine Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008
|
|
Roma_Che пошивкой продавливаются тонкостенные втулки свернутые из мет.листа в крайнем случае точеные с тлщиной стенки до1,5 мм тогда есть эффект от пршивки. в случае запрессовки толстостенных точенных лучше применить местый нагев шатуна. эффект прошивки и нагрева надежность усадки ,большее сопротивление провороту и подгон диаметра род развертку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
oleeg, согласен!
Но у старух втулки шатуна думаю не являются особыми, тоесть тонкостенные свернутые из листа? То думаю прошивать их надо - надежная посадка в ВГШ и значительно меньше работы разверткой. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleeg
Бывалый
Регистрация: 07.08.2010 Сообщения: 203 Темы: 6 Откуда: ukreine Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008
|
|
Roma_Che согласен надежнее однозначно, я практикую местный нагрев что проще на собранном двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Здравствуйте!Получил пересылом новый поршневой палец,но,в следствие несоответствующего хранения,на нём появились небольшие раковинки коррозии(прощупываются на ноготь,просто кожей пальца уловить практически невозможно).Повреждение покрытия в части соприкосновения с бобышкой поршня,место скольжения шатуна в полном порядке.Собственно,вопрос-можно ли такой палец использовать по назначению?
Вот фото:
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам638
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 52 Темы: 6 Откуда: Украина,обл.Луганская,г.Алчевск Мото: Jawa 638
|
|
По фото не особо можно оценить повреждения.
У меня есть знакомый который поставил пальцы с подобными дефектами.
Ездит нормально уже 2 сезон. _________________ У всех мотоциклов есть душа.Но у Явы она особенная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Рустам638, я тоже думаю,что ничего страшного не произойдёт.Палец в бобышки садится "глухо",а вращается непосредственно в ВГШ,где всё в полном порядке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Марк(новичок) писал(а): |
Палец в бобышки садится "глухо" |
что правда? При нагреве палец вращается и в поршне, тем самым достигается равномерный его износ. Даже в бобышках поршня имеются отверстия для смазки.
Думаю палец вполне работоспособен.
Будешь его использовать с новой втулкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|